Первым в топку экономической войны с КНР американцы, вне всяких сомнений, бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может оказаться недостаточно для того, чтобы европейские страны предали гегемона, – слишком велика зависимость от США.
0 комментариевВ «Сколково» проведут линию метро
Согласно Транспортному плану расширенной Москвы запланировано строительство новой ветки московского метрополитена в «Сколково», а также возведение двух железнодорожных вокзалов и линий скоростного трамвая.
Об этом говорится в материалах, предоставленных правительствами Москвы и Московской области по программе развития транспортного комплекса московского региона. Комплексные предложения по расширению границ Москвы и всем сопутствующим этому изменениям сегодня представили президенту России мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов.
«В сфере развития скоростного внеуличного транспорта предполагается строительство новой линии метрополитена в Сколково, продление линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», продление линии метрополитена от Южного Бутова на один-два перегона в район «Коммунарки», - сказано в документе, передает ИТАР-ТАСС.
По нему также планируется «первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлении в соответствии с Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла». Проект предусматривает «строительство двух железнодорожных вокзалов на Киевском и Курском направлении Московской железной дороги в районе пересечения с автомобильной дорогой А101 (Киевское шоссе) и строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлением Московской железной дороги, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки».
Также «апланировано строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей и создания системы транспортно-пересадочных узлов, которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта»
В целом, транспортная схема Москвы будет изменена от радиально-кольцевой к ортогональной структуре. Как говорится в материалах, «будет осуществлен планомерный переход от радиально-кольцевой к ортогональной структуре транспортных связей в столичном регионе, обеспечивающей разгрузку исторического центра Москвы от транзитного движения транспорта».
Предполагается формирование внутри существующих границ города Москвы трех хордовых направлений и реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги для минимизации транзитного автомобильного движения через город. Также планируется реконструкция радиальных направлений на головных участниках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 километров от МКАД.