Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

16 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

11 комментариев
7 июня 2008, 16:47 • Экономика

«Патриот» получит итальянское сердце

«Патриот» получит итальянское сердце
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

В субботу автомобильная компания «Соллерс» (новый бренд «Северсталь-авто») и Fiat Group договорились о создании двух совместных предприятий. Подписание соответствующего соглашения генеральными директорами компаний состоялось в рамках ХП Петербургского международного экономического форума. Одно российско-итальянское СП займется выпуском дизельных двигателей F1A, другое – производством автомобилей Fiat Linea.

Автомобильная компания «Соллерс» и итальянский концерн Fiat создали совместное предприятие (СП) по производству легкового автомобиля класса C, сообщает РИА «Новости».

Выйти на проектную мощность, которая составит 90 тыс. двигателей F1A в год, планируется через три года

Это СП будет создано в Татарии. По словам представителя «Соллерса», мощность производства составит 50 тыс. легковых автомобилей класса С в год. Fiat Linea начнут производить уже в 2008 году. Диапазон стоимости нового автомобиля пока не раскрывается.

Известно только, что совместное предприятие будет заниматься и дистрибьюцией автомобилей, произведенных «Соллерсом», а также автомобилей Fiat, импортируемых в Россию.

СП будет создано на паритетных началах. Российское производство в рамках СП будет включено во всемирную производственную сеть Fiat Group Automobiles. А само СП будет обеспечено продуктовой стратегией и маркетинговой поддержкой наравне с другими автомобильными предприятиями Fiat по всему миру, отмечает Прайм-ТАСС.

Создание подобного совместного предприятия в любом случае оказалось бы перспективным, считает аналитик Альфа-Банка Андрей Федоров.

«В настоящее время спрос на автомобили различного класса в России растет. В крупных городах люди вынуждены даже стоять в очередях на покупку машины. Спрос опережает предложение, поэтому введение новых мощностей, безусловно, оправданно», – поясняет он.

«Linea – конкурент Ford Focus», – сказал Reuters представитель российской компании. Focus выпускается под Петербургом уже несколько лет и лидируют в списке самых продаваемых иномарок в России. Представители Ford в РФ намерены довести производство до 200 тыс. машин в год.

Помимо этого, в рамках форума компании договорились о создании СП по производству дизельных двигателей, которое планируется запустить на Заволжском моторном заводе.

Информация об этом уже просачивалась в прессу. Сообщалось, что проект по производству дизельных двигателей будет реализован на промплощадке ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в «Северсталь-авто»). Но в конце 2006 года между двумя компаниями был подписан соответствующий меморандум о намерениях, передают «Вести.ру». Теперь же стороны договорились конкретно. В том числе об условиях организации СП.

СП ОАО «Соллерс» и Fiat PowerTrain по производству дизельных двигателей также создается на паритетных началах. Ориентировочно выйти на проектную мощность, которая составит 90 тыс. двигателей F1A в год, планируется через три года после начала производства.

Производимые двигатели будут поставляться для комплектации автомобилей Fiat Ducato (выпускаются «Соллерсом» в особой экономической зоне «Елабуга» в Татарстане), производство которых началось в России весной 2008 года, а также внедорожников УАЗ «Патриот». Начало производства двигателей намечено на конец 2008 года.

Объем инвестиций составит около100 млн долларов. «Это достаточно умеренная цифра», – комментирует Андрей Федоров. Однако эксперт отмечает, что производство дизельных двигателей довольно перспективно. На рынке компания обязательно займет свою нишу.

..............