Игорь Караулов Игорь Караулов Виртуальная жестокость победу не приблизит

Представьте себе маленького человека перед лицом истории. Представить несложно, мы все таковы и есть. Случилась беда, и нужно что-то делать. А под началом у человека нет ни одного солдата, ни одной пушки, ни одной ракеты. Есть только слова. И чем меньше возможностей, чем меньше ответственности, тем страшнее слова. Этими словами говорит его бессилие.

4 комментария
Евгений Крутиков Евгений Крутиков Трампа чуть не погубил непрофессионализм спецслужб

В России представить себе на мероприятиях с участием первых лиц неприкрытую крышу как идеальную снайперскую позицию просто невозможно. У нас на всех таких крышах даже голуби минимум в звании капитана. А тут полнейшая безответственность, помноженная на слишком уж широко понимаемую политическую и пропагандистскую составляющую.

10 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Трамп выбрал себе замену из нищих американских туземцев

Кандидат в вице-президенты США Джей Ди Вэнс – самый успешный «хиллбилли» в истории человечества. Хиллбилли – от «Билли с холмов» – термин, обозначающий определенную группу белого населения Аппалачских гор. Это социальные низы Кентукки, Огайо, Вирджинии и прочих штатов вокруг горного хребта.

8 комментариев
13 марта 2009, 17:16 • Общество

Цена популярности

Страховщики назвали самые угоняемые авто

Цена популярности
@ Михаил Стецовский/ВЗГЛЯД

Tекст: Савелий Кащеев

Федеральная служба страхового надзора выложила на своем сайте справку, в которой приводятся данные по средним тарифам на добровольное страхование автомобилей, действующим в России. Документ позволяет сделать вывод, что страховые компании официально признали некоторые модели авто самыми угоняемыми, в разы подняв их ставку по риску «Угон». Любопытно, что наряду с дорогими внедорожниками к наиболее угоняемым были отнесены и некоторые отечественные машины.

Как говорится в документе Росстрахнадзора, который в пятницу был выложен на официальном сайте ведомства, базовый тариф для отечественных автомобилей по риску «Ущерб» может колебаться от 5,6% до 11% (в зависимости от стоимости машины), а по риску «Угон» – от 0,5% до 4%.

Для Porsche Cayenne ставка по ущербу будет совсем небольшой, зато страховка от угона обойдется намного дороже

При этом, судя по статистике, ставки для иномарок в процентном отношении оказались ниже, но в денежном выражении реальная страховая премия для машин иностранного производства будет выше из-за более высокой стоимости самих машин.

Однако, как отмечают представители Росстрахнадзора, у большинства страховых компаний есть группы автомобилей, страховка которых по рискам «Угон» и «Ущерб» может оказаться дороже, чем на остальные модели, вне зависимости от объективных показателей.

Так, в «дорогую» группу по риску «Ущерб» попали в основном машины, которые покупают для начинающих водителей, а также «заряженные» авто. Страховые тарифы по риску превышают средние значения и могут достигать 17,5% для автомобилей:

– ВАЗ 2110, 2112, Калина, Priora;
– BYD;
– Chevrolet Aveo, Spark;
– Citroёn C1, C2, C4;
– Daewoo Matiz;
– Ford Fiesta;
– Kia Picanto;
– Mazda 3MPS;
– Mitsubishi Lancer, Lancer Evolution, Colt;
– Nissan Micra, Skyline, Almera, Note;
– Subaru Impreza WRX;
– Volkswagen Pointer

В группу моделей с повышенными страховыми тарифами по риску «Угон» попали дорогие внедорожники, просторные семейные седаны и несколько моделей Lada. Так, страховые тарифы по риску «Хищение» превышают средние значения и могут достигать 9,6% для автомобилей:

– ВАЗ 2106, 2105, 2113, 2114;
– Audi A6, A8, S8, R8, RS4, RS6;
– BMW X5;
- Chevrolet Niva;
– Honda Accord, CR-V;
– Infiniti FX;
– Lexus LX, RX, GX, IS, GS;
– Mercedes-Benz G;
– Porsche Cayenne;
– Toyota RAV4, Auris, Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser;
– Volkswagen Passat.

То есть именно эти машины страховщики признают наиболее «угоняемыми».

Теоретические выкладки федерального ведомства подтверждают и эксперты-страховщики. «Информация, опубликованная на сайте Росстрахнадзора, отражает реальное положение дел с угонами, – рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД руководитель группы по развитию корпоративных продаж одной из крупнейших страховых компаний Лилия Сафина. – Страхование иномарки, которая, по статистике ГИБДД, наиболее подвержена угону, обходится ее владельцу дороже. Однако в каждом конкретном случае стоимость страховки определяется каждой компанией отдельно».

По словам Сафиной, реальная стоимость страховки каждой конкретной машины определяется исходя из принадлежности авто к рисковой группе по угону или ущербу. «Например, если автомобиль принадлежит к рисковой группе «Ущерб», то тут ставка будет высокой, зато процент по угону будет небольшой, и наоборот, – пояснила эксперт. – Как правило, к первой категории относятся машины бюджетных версий (стоимостью от 300 до 600 тыс. рублей. – Прим. ред.), владельцы которых имеют небольшой опыт вождения и заранее предполагают, что «аварий не избежать».

Для клиентов страховой компании, которые относятся к сегменту с доходом «выше среднего» и могут позволить себе купить более дорогую машину, ситуация кардинально меняется.

«Для тех, кто страхует, скажем, Porsche Cayenne, ставка по ущербу будет совсем небольшой, зато страховка от угона обойдется намного дороже», – говорит Лилия Сафина. По предварительным оценкам, разница между «бюджетным» и «премиумным» сегментом по риску «Угон» составляет порядка 360%.

Напомним, одним из самых громких криминальных инцидентов последнего времени с участием авто премиум-класса стал угон 6 июня 2008 года автомобиля Porsche Cayenne у знаменитого российского фигуриста Алексея Ягудина. По словам агента олимпийского чемпиона Дмитрия Горячкина, в этот день фигурист собирался на церемонию награждения, которую устраивал канал «МузТВ», однако, выйдя из дома, обнаружил, что машины уже нет на месте.

«Обидно, что вместе с авто пропала и золотая медаль, которую Леша выиграл на одном из чемпионатов мира», – приводила слова Горячкина «Комсомольская правда».

По данным правоохранительных органов, за пять месяцев в Москве угнали уже 24 автомобиля Porsche Cayenne. При этом все они были оборудованы системой спутниковой поисковой сигнализации, что не помешало угонщикам, пишет РИА «Новости».

Комментарии экспертов

,
Как известно, способов противостоять профессиональному угонщику нет. Если задача – угнать машину, то она будет угнана, и никто ничего не сможет сделать. На что же рассчитывают создатели при разработке охранных систем? <a href=http://www.actualcomment.ru/news/1930.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............