Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
7 комментариевБренд и логотип «Сделано в России» решили сделать народными
Национальный бренд «Сделано в России» станет народным для того, чтобы как можно больше российских производителей могли разместить логотип на своей продукции, заявил генеральный директор проекта Михаил Садченков на Петербургском международном экономическом форуме.
«Мы делаем национальный бренд «Сделано в России» народным. Мы хотим, чтобы этим брендом пользовались все. Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнеров, которые готовы проводить мероприятия под брендом «Сделано в России», рекламные кампании и акции, и которым необходимо ощущение работы и партнерства с соратниками и теми людьми, которые разделяют принципы бизнес-патриотизма в России», – приводятся его слова в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.
Национальный бренд «Сделано в России» нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 151 тыс. читателей из 114 стран. Участниками системы стали более полутора тысяч отечественных предприятий и 11 регионов России.