Взгляд
22 февраля, пятница  |  Последнее обновление — 09:31  |  vz.ru
Разделы

На позицию девушки провожали ИГИЛ

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Рядовые немцы обалдели от того, что им пытаются привезти настоящих бойцов джихада с целью «справедливости». И вальяжно начинают объяснять, что эти люди после суда над ними будут прекрасными работниками и гражданами ФРГ. Подробности...

Тоска по Сталину как современный культ карго

Александр Дементьев, историк (Университет Буэнос-Айреса)
Тоска по времени, когда у нас было будущее, сильно недооценена как фактор политических симпатий. Любовь к Сталину, массовый аргентинский перонизм и даже трамповское «Make America great again» – общемировая тенденция. «Again» как когда? Подробности...
Обсуждение: 47 комментариев

Героев Великой Отечественной нужно «упаковывать» в комиксы

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Пора прекратить истерить и вытереть лицемерные слезы по поводу шуток над Карбышевым. Лицемерные – потому что ни за что не поверю, что возмущающиеся ни разу в жизни не шутили и не рассказывали анекдоты про Ивана Сусанина. Подробности...
Обсуждение: 104 комментария

    Российские VIP-лимузины «Кортеж» теперь будут собирать и в Эмиратах

    Российские авто премиум-класса «Кортеж» будут собирать в Эмиратах под брендом Aurus. Соглашение Минпромторга с партнерами из ОАЭ подписано 18 февраля, в день мировой премьеры этого VIP-лимузина на международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби
    Подробности...

    Путин вышел на татами спортивного центра в Сочи

    После продолжительных переговоров на саммите по сирийскому урегулированию в формате Россия-Турция-Иран Владимир Путин приехал в четверг вечером в спортивный центр «Юг-Спорт» в Сочи. Глава государства встретился с представителями сборных команд по боксу, дзюдо и вольной борьбе
    Подробности...

    День влюбленных в разных странах мира празднуют по-разному

    14 февраля по всему миру отмечается День святого Валентина или День всех влюблённых. Смысл праздника заключается в том, чтобы подарить любимому человеку некий подарок в виде цветов, конфет или игрушек в форме красного сердечка – известнейшего символа любви
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:США объявили о разработке стратегии «троянского коня» против России

        Главная тема


        Обвинения Евросоюза в адрес Москвы нельзя оставлять без ответа

        документальное свидетельство


        Опубликовано видео приземления Ираном дрона США с помощью российских систем РЭБ

        чрезвычайное происшествие


        Автобус врезался в резиденцию Путина в Подмосковье

        «мы взрослые люди»


        Павел Лобков вступился за «танец матки» на шоу Малышевой

        Видео

        ВМФ России


        Российский «полуфрегат» должен превзойти легендарный американский эсминец

        показательный спектакль


        Террористка из Сирии расколола Британию

        достояние республики


        Куда уходит добытое в России золото

        свобода слова


        США все больше напоминают СССР

        «ловкость рук»


        Украинцы украли кампанию против «Т-34» у белорусского еврея

        Наши супергерои


        Ирина Алкснис: Великую Отечественную войну нужно «упаковывать» в комиксы

        Русская бедность


        Антон Крылов: Кого бить по рукам, чтобы остановить рост цен

        Боливар выдержал


        Дарья Митина: Мадуро адски не пoвезлo, но он уже улыбается

        на ваш взгляд


        Что для вас 23 февраля?

        Канделаки высказалась о призыве «сесть на мужское лицо» из феминистской рекламы

           8 февраля 2019, 18:31
        Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости
        Текст: Алексей Дегтярев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Телеведущая Тина Канделаки прокомментировала скандальную рекламную кампанию бренда Reebok про мифы о «не женских занятиях».

        «С каких пор принуждение к оральным ласкам стали визитной карточкой сильной женщины, которая и является сутью рекламной кампании?» – задалась вопросом Канделаки в своем телеграм-канале.

        Ведущая имела в виду один из провокационных лозунгов рекламной кампании «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

        «Садиться на лицо – это жест, который приписывают одной из китайских императриц, который она использовала, чтобы символизировать таким образом эру женского превосходства. Стоило маркетологам/пиарщикам Reebok ознакомиться с историей Китая, как они наверняка узнали бы, что эра эта была короткой, и если и подчеркивать женское превосходство, то совершенно точно не этим способом», – написала Канделаки.

        Она добавила, что сегодня стало появляться много «фейковых идей, которые выдаются за равноправие».

        «Я не удивлюсь, если в скором времени кому-то придет в голову насильственно использовать мужчин в качестве инкубаторов для детей. А чего, давайте уже мужиков беременными делать, чего ждем-то?» – продолжила рассуждения ведущая.

        Канделаки считает, что на продажах этот скандал не отразится. «Сотрудники отдела маркетинга Reebok наверняка улыбаются и потирают ручки, ведь все, кому не лень, сегодня обсуждают эту кампанию, а зря. Все же надо быть умнее и не выливать каждую пришедшую на ум провокацию на раскаленные интернетом головы», – заключила она.

        Напомним, Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «не женских» занятиях, однако все посты из соцсетей пришлось удалить после резкой критики со стороны пользователей.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............