25 мая, четверг  |  Последнее обновление — 17:20  |  vz.ru

Главная тема


Военная разведка США оказалась трезвее политиков

идут испытания


Состоялся первый полноценный полет новейшего российского вертолета

«ночь длинных ножей»


Украинский депутат пригрозил оппозиции физической расправой

«намоленные бренды»


Минпромторг прокомментировал возможное объединение «Сухого» и «МиГа»

учения по антитеррору


Спецназ ФСБ в Крыму продемонстрировал новейшие бронемашины «Фалькатус» (видео)

генсек НАТО


Столтенберг ответил на сравнение Крыма и Северного Кипра

грузовой транзит


Россия прекращает подкармливать прибалтийскую экономику

скандинавская паранойя


Шведская «репетиция войны с Россией» скорее напоминает спектакль

«не хотим их использовать»


Трамп рассказал Дутерте о двух «лучших в мире» подлодках США у берегов КНДР

«украинский кадавр»


Антон Крылов: Уничтожить экономику, язык, историю, культуру, традиции. А дальше?

Протоколы кремлёвских мудрецов


Дометий Завольский: Мы имеем дело с двумя разными русофобиями

Импичмент Трампа


Дмитрий Дробницкий: Это не что иное, как попытка силового захвата власти

на ваш взгляд


Правильно ли сделал миллиардер Усманов, публично обратившись к блогеру Навальному?

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

19 мая 2017, 17:43

Текст: Сергей Гурьянов

Версия для печати

Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили, что испытали проблемы в работе в связи со сбоем в сети «Мегафона».

В пресс-службе Uber отметили, что затруднения в работе с приложением испытали часть пользователей и водителей, ситуация сейчас анализируется. В Gett сообщили, что с 11.00 до 14.00 из-за проблем со связью заказ такси был вообще не возможен. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», - приводит RNS сообщение пресс-службы Gett.

Руководитель пресс-службы Яндекс.Такси Владимир Исаев отметил, что из-за неполадок связи «Мегафона» ряд пользователей не могут связаться с водителями, из-за чего вынуждены отменчть заказы.

«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки - обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку», - отметил Исаев. По его словам, такая мера принята до тех пор, пока «Мегафон» полностью не восстановит работу.

Ранее в пятницу три мобильных оператора - «Вымпелком» («Билайн»), «Мегафон» и Yota сообщили о неполадках в сетях.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............