23 июля, воскресенье  |  Последнее обновление — 07:40  |  vz.ru

Главная тема


Собянин избавит Москву от выхлопов общественного транспорта

«совершенно законный» мопед


Инвалид Мамаев рассказал подробности своего уголовного дела

положил паспорт на стол


Аннулировано гражданство РФ содиректора «Ведомостей»

уроженка Батуми


СМИ рассказали о романе Орландо Блума с грузинской пианисткой

до 5 лет тюрьмы


Эксгибиционистке из FEMEN предъявили обвинение за срыв саммита

«разведка перехватила»


WP: Сешнс обсуждал с Кисляком предвыборную кампанию Трампа

Спор славян


МИД Польши ответил России на критику закона о сносе советских памятников

Война в Донбассе


Берлин заявил о провале перемирия на востоке Украины

«Он думал о своих тараканах»


Лоза обвинил покончившего с собой солиста Linkin Park в предательстве

«Зачем нам чтить Императора»


Сергей Худиев: Мы не можем восстановить династию, но мы хотя бы можем признать ее уничтожение – преступлением

Война в Сирии


Павел Волков: Почему Израиль против перемирия?

радикальная прослойка


Денис Селезнев: Аналогичное ядро существует не только на Украине, но даже и в Российской Федерации

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

19 мая 2017, 17:43

Текст: Сергей Гурьянов

Версия для печати

Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили, что испытали проблемы в работе в связи со сбоем в сети «Мегафона».

В пресс-службе Uber отметили, что затруднения в работе с приложением испытали часть пользователей и водителей, ситуация сейчас анализируется. В Gett сообщили, что с 11.00 до 14.00 из-за проблем со связью заказ такси был вообще не возможен. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», - приводит RNS сообщение пресс-службы Gett.

Руководитель пресс-службы Яндекс.Такси Владимир Исаев отметил, что из-за неполадок связи «Мегафона» ряд пользователей не могут связаться с водителями, из-за чего вынуждены отменчть заказы.

«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки - обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку», - отметил Исаев. По его словам, такая мера принята до тех пор, пока «Мегафон» полностью не восстановит работу.

Ранее в пятницу три мобильных оператора - «Вымпелком» («Билайн»), «Мегафон» и Yota сообщили о неполадках в сетях.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............