Первым в топку экономической войны с КНР американцы, вне всяких сомнений, бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может оказаться недостаточно для того, чтобы европейские страны предали гегемона, – слишком велика зависимость от США.
0 комментариевСтаршего авиадиспетчера разбудили через четыре часа после исчезновения Boeing
После исчезновения Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines рейса MH370 старший авиадиспетчер в Куала-Лумпуре спал еще четыре часа, следует из отчета об инциденте.
Расшифровки обсуждений между гражданским, военным персоналом и сотрудниками авиакомпании в первые часы после ЧП показывают, что можно было действовать гораздо активнее и быстрее, пишет газета Sydney Morning Herald.
- Опубликован предварительный доклад об исчезнувшем Boeing
- СМИ: Пропавший в марте малайзийский Boeing свернул в сторону Антарктиды
- Премьер Австралии призвал не сравнивать исчезновение Airbus с пропажей Boeing в марте
- Австралийская семья пострадала в обеих катастрофах малайзийских Boeing
Самолет перестал подавать сигналы в 01.20 по местному времени. Во время беседы, начавшейся в 05.20 по местному времени, сотрудник Malaysia Airlines неоднократно спрашивал авиадиспетчера в аэропорту Куала-Лумпура, передали ли они ответственность за самолет вьетнамским коллегам, передает РИА «Новости».
Малайзийский диспетчер отвечал, что он начал работу в 03.00 и не был уверен в точности. После чего диспетчер сказал, что разбудит своего начальника.
«Ничего, я разбужу моего старшего диспетчера и попрошу проверить еще раз, пойти в диспетчерскую и проверить, когда последний контакт…вот это все», - говорится в отчете.
Диспетчеры в Хошимине спросили лишь через 20 минут, почему самолет не вошел в их воздушное пространство, хотя правила предписывают узнать об этом уже через две минуты.
Возникла большая путаница: авиакомпания в какой-то момент настаивала на том, что самолет летит над Камбоджей, хотя на самом деле согласно данным он летел на автопилоте где-то на юге Индийского океана.
Очевидны промедления и в других аспектах: стадия бедствия была объявлена авиакомпанией спустя 5 часов и 13 минут после последнего контакта с воздушным судном, а первый поисковый самолет отправился на поиски Boeing лишь в 11.30, спустя 10 часов после пропажи самолета.
Также из расшифровок бесед между диспетчерами ясно, что вьетнамские диспетчеры так и не ответили ни на одно из экстренных сообщений и вообще с трудом понимали, что от них требуют малайзийские представители, пишет газета.
Специалисты отмечают, что опубликованный 580-страничный доклад - промежуточный и технический, так как самая массовая и дорогая в мировой истории поисковая операция пока еще не привела к успеху.
Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.
24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими.