Историки даже зафиксировали примерную дату перелома – когда представительская демократия перестала работать. Распад начался с Великобритании, когда PR-технологии вытеснили реальный диалог с нацией, а политические манипуляции заменили общественную дискуссию. Когда в политическую практику решено было привнести методы маркетинга.
2 комментарияПроект: Керченский мост построит единый исполнитель за 228,3 млрд рублей
Проект: Керченский мост построит единый исполнитель за 228,3
Строительством Керченского моста займется единый исполнитель, который должен будет внести 30-процентную банковскую гарантию, следует из проекта постановления правительства.
«Установить дополнительным условием исполнения контракта, указанного в пункте 3 настоящего постановления, условие представления единственным исполнителем контракта, определяемым правительством Российской Федерации в установленном законодательством порядке, обеспечения не превышения предельной стоимости контракта в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», - сказано в проекте приказа, размещенного на портале правовой информации.
Предельная стоимость проекта составит 228,3 млрд рублей, из которых 227,8 млрд рублей будет выделено из ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года».
В 2014 году финансирование проекта в 500 млн рублей планируется осуществить за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России по подразделу «Общеэкономические вопросы».
Ранее сообщалось, что к концу 2018 года планируется построить с материка в Крым автомобильный и железнодорожный мост. В рамках федеральной целевой программы на развитие транспортной инфраструктуры Крыма предусмотрено 416,5 млрд рублей. Из них 247 млрд рублей пойдут как раз на строительство моста.
В июне проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив был признан более целесообразным по сравнению со вторым проектом – возведением моста через порт Кавказ и косу Чушка.
В настоящее время, несмотря на предпринимаемые усилия, проблему с огромной очередью на Керченской переправе пока решить не удается. В пятницу сообщалось, что в порту Кавказ Краснодарского края в очереди на паром стоят 820 автомобилей, в порту Крым – 2350 машин.