Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевКозак: Керченский мост будет построен за счет государства
Вице-премьер России Дмитрий Козак окончательно подтвердил, что мост через Керченский пролив будет строиться только за счет государства.
«Инвестором будет государство. Только государство. Инвестором будет выступать федеральное правительство, министерство транспорта, конкретно Росавтодор», - сказал Козак по итогам совещания по развитию полуострова, передает РИА «Новости».
При этом он отметил, что подрядчиками могут выступать и иностранные компании, с которыми в настоящее время ведутся переговоры.
Вице-премьер сообщил, что расходы бюджета, заложенные в ФЦП, в размере 247 млрд рублей включают береговую инфраструктуру, но не дальние подходы.
Кроме того, Козак отметил, что привлечение средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в строительство Керченского моста возможно на любом этапе, но пока расчеты не показывают возможности возвратности затрат, передает ИТАР-ТАСС.
Всего в рамках ФЦП на развитие транспортной инфраструктуры Крыма, включая мостовой переход, предусмотрено 416,5 млрд рублей, сообщил министр по делам Крыма Олег Савельев.
Объем финансирования ФЦП за счет федерального бюджета в целом составляет 658 млрд рублей, из них 654,7 млрд рублей - капитальные вложения. Таким образом, на развитие транспортной инфраструктуры предусмотрено около 65% от всего финансирования, заложенного в ФЦП.
«В тех условиях, в которых сейчас находится республика Крым и Севастополь, было принято решение о том, что финансирование осуществляется исключительно за счет федерального бюджета без привлечения средств бюджетов Российской Федерации», - сказал Савельев.
Ранее в июле вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил, что взимать плату за проезд по мосту через Керченский пролив не планируется, поэтому в строительстве не будет частных инвесторов.
В июне проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив был признан более целесообразным по сравнению со вторым проектом – возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка.
Напомним, стоимость возведения моста через Керченский пролив изначально оценивалась в 50 млрд рублей, позднее – в 100 млрд рублей или больше (при условии прокладки по мосту двух путей железной дороги).
В марте президент России Владимир Путин заявил, что кроме автомобильного движения по мосту через Керченский пролив должно быть организовано и железнодорожное сообщение.