14 июля, вторник  |  Последнее обновление — 23:02  |  vz.ru

Присоединение к России было прогрессом для Кавказа

Герман Садулаев, писатель, публицист
Мои предки выбрали Россию. И время показало, что они были правы: в России всем кавказским народам удалось сохранить и родную землю, и язык, и самосознание, и веру, а теперь у каждого кавказского народа в России есть собственное национально-государственное образование. Подробности...

Сатанизм стал новым символом либеральных ценностей

Если бы какое-то время назад кто-нибудь предсказал, что в США будут открыто поклоняться сатане, его бы высмеяли как мрачного фантазера. Теперь поезд прогресса прибыл на очередную станцию, поклонение дьяволу на ступенях административных зданий можно наблюдать в YouTube. Подробности...

Россия и Европа должны ответить Эрдогану за Святую Софию

Реджепа Эрдогана нужно наказать за изменение статуса Святой Софии. И даже не за то, что он покусился на памятник ЮНЕСКО, а за то, почему он покусился. Если не дать турецкому султану по рукам сейчас, то потом придется тратить на это гораздо больше сил. Подробности...

Пожар уничтожает огромный корабль американских ВМС

В Сан-Диего вот уже два дня горит универсальный десантный корабль ВМС США «Боном Ричард». Огромный корабль, размером с авианосец, водоизмещением 41 000 тонн. Этот пожар – не просто пожар. Это символ. Символ медленно, но неотвратимо идущих процессов упадка в самых сильных и многочисленных ВМС в мире

Награждена обладательница самой большой груди Украины

Забавная акция прошла на Украине – было присуждено звание обладательницы самой большой натуральной груди в стране. Звание это получила уроженка Полтавской области Мила Кузнецова, судьи зафиксировали у нее 13 размер груди

Зоопарки мира открываются после снятия карантина

О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка

НОВОСТЬ ЧАСА:Опубликовано новое видео взрыва на пути российского патруля в Сирии

Крым проходит испытание ажиотажным турпотоком

«хотим диалог»

Польша захотела наладить отношения с Россией

вооруженный конфликт

Азербайджанские военные заявили об уничтожении армянского дота

рабочие отношения

Симоньян обратилась к сотрудникам RT в связи с секс-скандалом в российских СМИ

падение цен на нефть

ОПЕК готовится принять опасное решение

обвинение в госизмене

Как работает гриф секретности в деле Сафронова

Минские соглашения

Украина подталкивает Донбасс к радикальным решениям

собственное расследование

Россия прикрыла массовую раздачу оружия для VIP-персон

Поп-идолы

Святослав Шевченко: Медиастарцы как продукт времени и пиара

Стихи об органах

Алексей Алешковский: Место человека с ружьем заняла пенис-вумен

Недальний Восток

Ирина Алкснис: Хабаровское дело – привет из 90-х

Кого Россия должна поддержать в конфликте между Азербайджаном и Арменией?

Россия испытала первый военный комплекс для наблюдения за космосом

1 декабря 2014, 05:07

Войска воздушно-космической обороны России провели государственные испытания первого наземного комплекса системы распознавания космических объектов, сообщил командующий ВКО генерал-лейтенант Александр Головко.

Войска воздушно-космической обороны действуют с 1 декабря 2011 года и охраняют рубежи России с воздуха и в космосе. Они располагают единой системой глобального мониторинга обстановки в космическом пространстве, основной элемент которой — Системой контроля космического пространства (для наблюдения за спутниками Земли и другими космическими объектами). Ранее сообщалось, что в рамках СККП к 2018 году будет развернута сеть из более чем десяти специализированных комплексов, первые появятся на Алтае (на юге Средней Сибири) и в Приморье, передает РИА «Новости».

«Первый комплекс нового поколения, созданный на территории Алтайского края, успешно прошел государственные испытания», — сказал Головко.

Командующий пояснил, что в 2014 году Войска ВКО начали создавать сеть специализированных наземных лазерно-оптических и радиотехнических комплексов распознавания космических объектов, которые позволяют существенно расширить информационные возможности российской Системы контроля космического пространства, расширить диапазон контролируемых орбит и в два-три раза снизить минимальный размер обнаруживаемых космических объектов.

Головко также напомнил, что в 2014 году завершены государственные испытания модернизированного оптико-электронного комплекса обнаружения космических объектов «Окно-М» в Таджикистане (также входит в российскую СККП), сейчас его готовят к принятию на вооружение и постановке на полное боевое дежурство.

Кроме СККП в единую систему глобального мониторинга обстановки в космическом пространстве входят Система предупреждения о ракетном нападении (ПРН), силы и средства противоракетной и противовоздушной обороны.

Генерал также рассказал, что исследователи ведут около 20 опытно-конструкторских работ для оснащения Космического командования Войск воздушно-космической обороны новейшими средствами управления спутниками.

«Проводится около 20 опытно-конструкторских работ, среди которых разработка унифицированной командно-измерительной системы управления космическими аппаратами нового поколения, перспективной системы приема и обработки телеметрической информации, совершенствование наземного комплекса управления системой «Глонасс», — сказал генерал.

«В соответствии с Государственной программой вооружения до 2020 года практически на всех отдельных командно-измерительных комплексах будут введены в эксплуатацию новые командно-измерительные системы», — добавил Головко.

Командующий добавил, что продолжится оснащение Главного испытательного космического центра имени Титова (управляет 80% российской орбитальной группировки) перспективными станциями спутниковой связи, будет расширяться сеть квантово-оптических систем для высокоточного определения местоположения отечественных космических аппаратов.