24 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 09:03  |  vz.ru

А может, не нужно России быть сверхдержавой?

Антон Крылов, журналист
Прежде чем давать достойный ответ американцам в стиле запорожцев «свиняча ти морда, кобиляча срака», хорошо бы понять, что мы сами имеем в виду, когда уверенно отвечаем на вопрос «А нужно ли России быть сверхдержавой?». Подробности...

Втянуть Церковь в выборы

Роман Силантьев, религиовед, доктор исторических наук, руководитель Правозащитного центра Всемирного русского народного собора
Церковь заняла позицию дружественного нейтралитета по отношению ко всем кандидатам, потому что любой кандидат заинтересован в явке. А какую позицию заняли господа оппозиционные кандидаты? Ограничимся наиболее заметными из них. Подробности...

Любой вправе считать свой народ носителем хамства, наглости, злобы. Но

Сергей Лукьяненко, писатель
Любой человек вправе считать свою страну и ее народ носителями хамства, наглости, злобы и т.д. И нельзя за это преследовать, лишать гражданства и бить в подворотне. Но должна быть и ответная любезность для сохранения равновесия в природе. Подробности...

Российские фигуристки завоевали золото и серебро на Олимпиаде

Олимпийской чемпионкой в женском одиночном катании стала россиянка Алина Загитова. Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева завоевала серебро. Причем разница в результатах Загитовой и Медведевой составила всего 1,31 балла

В Калужской области на Масленицу спалили «католический храм»

Блогеров шокировало сожжение «католического храма» в Калужской области. Так выглядел перформанс в парке «Никола-Ленивец» по случаю Масленицы. В РПЦ уже выразили свое возмущение. Актер Максим Галкин задался вопросом, не нарушает ли этот перформанс статью УК о запрете богохульства

В американской школе произошла новая массовая бойня

Во время стрельбы в средней школе Marjory Stoneman Douglas во Флориде погибли 17 человек. В стрельбе подозревают 19-летнего Николаса Круза. Это бывший ученик школы, которого исключили по «дисциплинарным причинам». Перед тем как начать стрельбу, он включил пожарную тревогу, создав хаос в здании

НОВОСТЬ ЧАСА:Федерация биатлона США объявила бойкот российскому этапу Кубка мира

Западные СМИ изошлись желчью из-за побед России на ОИ

претенденты на победу

Определился соперник российских хоккеистов в финале Олимпиады

резолюция Совбеза

Макрон и Меркель попросили у Путина поддержки в ООН

проект 11711

Винты российских кораблей начнут крутиться по-другому

эффектный жест

Переброска Су-57 в Сирию несет в себе значительный риск

«новая революция»

Чалый рассказал о Русской весне и «цене колбасы»

новый уровень

Хейли заявила о «боевых действиях» России против США

первая золотая

Загитова сказала, при каком условии согласится стать знаменосцем на закрытии Игр

гражданская война

Сдерживать «агрессию России» будет «украинский Бонапарт»

«Промысел Божий о России»

Андрей Бабицкий: Русский человек возвращается к умению жить, любить и радоваься

«хамство, наглость, злоба»

Ирина Алкснис: Алексей Серебряков вовсе не является каким-то выродком и ренегатом

допинг в керлинге

Эдуард Биров: Они будут бить до конца. Над нами не просто издеваются – это побочная задача

В США заявляют, что «не допустят возвращения России статуса сверхдержавы». А нужно ли России быть сверхдержавой?

Австралийский астроном предсказал попадание кометы в Марс

27 февраля 2013, 10:48

Австралийские астрономы провели исследование, согласно которому выяснили, что в октябре 2014 года крупная комета может столкнуться с Марсом.

Комета, которая получила название C/2013 A1, была обнаружена 3 января 2013 года астрономами из австралийской обсерватории Сайдинг-Спринг.

Согласно расчетам астрономов, 19 октября 2014 года комета C/2013 A1 пролетит на расстоянии около 90 тыс. км от поверхности Марса. Однако специалисты отмечают, что на сегодняшний день в их распоряжении очень мало данных, которые позволяют просчитать точную траекторию полета, а потому существует вероятность того, что комета столкнется с планетой, пишет The New Scientist.

Астрономы отмечают, что с Земли можно будет увидеть возможное столкновение с помощью небольших телескопов. Они также подчеркнули, что комета может попасть в объектив камер марсохода, тем самым анонсируя эффектные снимки.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, вечером 15 февраля астероид 2012 DA14, открытый в феврале 2012 года, пролетел на рекордно близком расстоянии от Земли. Масса небесного тела составила 130 тыс. тонн, скорость движения – 28,1 тыс. км в час (7,82 км в секунду).

В целом небесные тела схожего размера пролетают рядом с Землей на сравнительно небольшом удалении примерно каждые 40 лет. Однако астероид подошел к планете ближе своих предшественников.

Ученые считают, что катастрофы в результате падения подобных астероидов на поверхность планеты происходят в среднем один раз в 1,2 тыс. лет. В случае падения астероида на поверхность Земли он вызвал бы разрушения, сопоставимые со взрывом ядерной бомбы мощностью 2,5 мегатонны.

В следующий раз астероид приблизится к Земле на близкое расстояние ровно через 110 лет, 16 февраля 2123 года. В этот день он пролетит на расстоянии от 26 до 860 тыс. километров от Земли.