Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
0 комментариевСМИ: МТС намерены приватизировать красный цвет
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) во вторник подала заявку в Роспатент на регистрацию прав на использование красного цвета в российском рынке телекоммуникационных услуг, пишет в пятницу «Известия».
В пресс-службе оператора пояснили, что «регистрация цветового товарного знака для использования в отрасли телекоммуникаций – это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС».
Это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС
По словам представителей компании, всероссийский социологический опрос пользователей мобильной связи показал: абсолютное большинство респондентов связывают красный цвет именно с МТС.
При этом на телекоммуникационном рынке красный цвет используют еще три крупные компании, не связанные, впрочем, с услугами сотовой связи, уточняют «Известия».
У компаний «Акадо», «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру») и ТТК товарные знаки этого цвета. Специалисты данных компаний уверены, что МТС не помешает им и дальше использовать свои бренды.
«Наш бренд регистрировался вместе с цветом, поэтому мы пока не видим для себя никаких препятствий в использовании всех его компонент, включая цветовую гамму, и намерены и дальше использовать все возможности собственной торговой марки», – говорит глава пресс-службы «Акадо» Денис Рычка.
Помимо сферы телекоммуникаций, МТС также работает на рынках банковских услуг и ритейла (через своих «дочек» – МТС Банк и «МТС Ритейл» соответственно).
На этих рынках есть бренды, давно застолбившие за собой использование красного цвета, например Альфа-банк и «М.Видео». В «М.Видео» уверены, что их бренду также ничего не грозит.
В России уже есть прецеденты попытки регистрации цвета в качестве товарного знака. В 2012 году Газпром и Сбербанк подали заявки соответственно на голубой и зеленый цвета. Обе заявки пока в процессе рассмотрения.
Эти две компании пытались зарегистрировать не цвет в целом, а определенный его оттенок (по американской цветовой шкале Pantone). МТС в своей заявке не указывает оттенок – получается, что оператор фактически претендует на любой красный цвет.
В другой компании «большой сотовой тройки» – «МегаФоне» (бренд в зелено-фиолетовой гамме) регистрацией фирменных цветов не интересуются. А вот оператор «ВымпелКом» в 2006–2008 годах оформил права на несколько вариантов своего фирменного сочетания цветов желтого с черным.