Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
0 комментариевМедведев прокатился на метро в Екатеринбурге
Президент России Дмитрий Медведев в ходе рабочего визита в Свердловскую область принял участие в церемонии открытия новой станции метро в Екатеринбурге.
Глава государства осмотрел вестибюль станции «Ботаническая», строительство которой велось более четырех лет, и спустился в подземку, где пообщался с метростроевцами. После этого он совершил небольшую поездку на метро, передает ИТАР-ТАСС.
Станция «Ботаническая» является конечной станцией ветки метро, которая связывает район Уралмаш на севере и район ботанического сада на юге города. Территория в районе ботанического сада плотно застроена высотными жилыми домами, поэтому транспортная проблема здесь стоит особенно остро и линия метро должна помочь в ее решении.
Сегодня городской метрополитен перевозит 150-160 тысяч человек в сутки, или около 38 млн человек в год. Ожидается, что после открытия новой станции поток пассажиров уральской подземки увеличится на треть.
Станция «Ботаническая» имеет большое количество входов и оборудована техническими средствами для людей с ограниченными возможностями - лифтами и подъемными платформами, а также специальными конструктивными элементами, которые должны помочь слабовидящим.
Во внешней отделке станции использованы изображения пчелиного улья. Потолочные светильники напоминают пчелиные соты, в таком же стиле украшены стены и колонны.
Планировалось, что «Ботаническая» будет открыта вместе с еще одной станцией – «Чкаловская». Однако завод по производству эскалаторов вовремя не выполнил заказ, и сроки сдачи в эксплуатацию этой станции ориентировочно перенесены на март следующего года.
По словам заместителя главы администрации города по капитальному строительству Владимира Крицкого, общая стоимость строительства двух станций и участка метро протяженностью 4,2 км составила 16 млрд рублей, что в пересчете на один километр немного превышает 3,8 млрд рублей. Крицкий отметил, что это дешевле, чем стоимость одного километра метров в Москве, которая доходит до 5,5 млрд рублей. Сэкономить удалось за счет оригинальных проектных и инженерных решений, отметил представитель городской администрации.
В настоящее время разработан проект продолжения строительства метро в Екатеринбурге. Чтобы за пять лет построить три станции новой ветки, необходимо 30 млрд рублей. Однако вопрос о финансировании работ пока не решен, поскольку таких средств в городском и областном бюджетах нет.