Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
2 комментария«Сухой» перейдет на гражданские самолеты
Через 2-3 года половину продукции фирмы «Сухой» будут составлять гражданские самолеты семейства SuperJet.
Об этом заявил сегодня здесь журналистам генеральный директор авиационной холдинговой компании «Сухой» Михаил Погосян. Он прибыл в Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) для участия в церемонии выкатки первого летного образца регионального самолета SuperJet-100, которая состоится в среду.
«В настоящее время на региональные самолеты приходится примерно 30% выполняемых фирмой работ; в дальнейшем их доля возрастет до 50% от общего объема выпускаемой продукции», - пояснил Погосян. Что касается вместимости самолетов, то сегодня она составляет 95 пассажиров, но «будет изменяться как в меньшую, так и в большую сторону».
Говоря о стоимостных характеристиках, Михаил Погосян отметил, что «каталожная цена 95-местного самолета составляет 28 млн долларов». Однако, при заключении конкретного контракта «эта величина может меняться».
В настоящее время на заводе полностью собран первый летный экземпляр самолета SuperJet-100, выкатка которого из цеха окончательной сборки состоится 26 сентября. До конца 2007 года для проведения летных испытаний будут собраны еще три самолета. Еще один экземпляр будет изготовлен и поставлен на ресурсные испытания. «Серийные поставки самолетов заказчикам начнутся в 2008 году», - пообещал Погосян.
Он также сообщил, что на сегодняшний день 50% комплектующих изделий поставляют зарубежные компании, и столько же российские. «В дальнейшем доля российских поставщиков будет расти», - подчеркнул руководитель фирмы «Сухой». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.