29 мая, пятница  |  Последнее обновление — 15:25  |  vz.ru

Либерализм ведет к гомосексуализму

Андрей Бабицкий, журналист
Путем нехитрого перебора легко находится антагонист традиционной морали. Это гомосексуальность, разрушительная для семьи, основанной на намерении продолжать человеческий род. Однополая любовь и права меньшинств совсем не случайно оказались на флагах либерализма. Подробности...

У «звезд» настало время обалденных историй

Все эти «селебритиз» так надулись от ощущения своей важности для народа этой страны, что позволяют себе ныть в прямом и кривом эфирах? Самое время им сесть на кассу в магазине и немного поработать. Подробности...

Чебурашка с ремнем получил привет на тот свет

Елена Кондратьева, журналист
Успенский и его дочь виноваты в том, что помешали очередным инфантилам создать себе кумира. Икона треснула, как до нее треснули или вскоре треснут все другие иконы, показав обычного человека с необычным талантом. Подробности...
Обсуждение: 51 комментарий

В России отметили день пограничника

28 мая исполнилось 102 года со дня основания в России пограничных войск. По этому случаю во многих городах страны бывшие военнослужащие устроили празднества. Не помешали даже введенные в стране санитарные меры

В Россию прибыла первая партия аппаратов ИВЛ из США

Вечером 21 мая в московский аэропорт Внуково из США прибыла первая партия аппаратов искусственной вентиляции легких. Груз в аэропорту встречали посол США в России Джон Салливан и заместитель гендиректора Центра им. Пирогова Дмитрий Никитенко, сопровождал его помощник главы USAID Брок Бирман

Куклы и манекены заменили людей на стадионах и в ресторанах

Пока люди сидят по домам, во многих странах мира места на стадионах и столики в кафе «оккупируют» манекены, куклы и плюшевые игрушки. Впрочем, где-то – например, в Южной Корее – замена людей на кукол многим пришлась не по вкусу

НОВОСТЬ ЧАСА:Россия озвучила сумму долга Белоруссии за газ

Причины массовых беспорядков в США лежат глубже расизма в полиции

десантные корабли

Россию обвинили в строительстве в Крыму «клонов» «Мистралей»

«нет морального права»

Россия напомнила США о выселении индейцев

«откладывать на черный день»

Сафронов ответил «жалующимся на безденежье» артистам

особый случай

Тирания создателя Чебурашки ставит вопрос об институте репутации

дивизия СС «Галичина»

Киев нанес удар по украинским фашистам

«Я не могу дышать»

Убийства черных разрушают светлый образ американской полиции

«присвоение» кириллицы

Русские удивятся своим проступкам перед Болгарией

Русская Пруссия

Герман Садулаев: Кто претендует на нашу территорию, тот останется без своей

Кофейная нация

Сергей Мардан: Чай станет символом русского консерватизма

Отверженные и хрупкие

Алексей Зензинов: Мы ждем от сирот чудес и подвигов

Какие эпидемии страшнее коронавируса?

Вы проверите своего домашнего питомца на COVID после сообщений о заражении коронавирусом московской кошки?

Российский ученый опроверг теорию зарождения жизни

4 октября 2007, 17:28

Жизнь, возникшая на Земле, не могла зародиться в океане, считает председатель научного совета по физиологическим наукам РАН, академик РАН Юрий Наточин. «Жизнь не могла возникнуть в натриевой среде», - сказал ученый.

«Классическое представление о среде зарождения жизни - жизнь зародилась в море. Это невозможно», - сказал Наточин в беседе с журналистами. Он пояснил, что ключевым фактором возникновения живых организмов является синтез белков из нуклеиновых кислот. Содержащийся в морской воде натрий препятствует этому процессу, считает ученый.

«Если в жидкости есть натрий, эта система не будет работать, а океан всегда содержал натрий. Жизнь не могла возникнуть в натриевой среде», - сказал ученый.

По его словам, для синтеза белков необходим калий, который мог в достаточных количествах присутствовать в глинистых почвах. Основываясь на этом, академик предположил, что жизнь зародилась в небольших углублениях глинистых почв, где скапливалась вода. Таким образом, по мнению ученого, первая протоклетка - предшественник полноценной клетки, могла образоваться в «лужице» с дождевой водой.

Ученый провел параллель между своей гипотезой и Библией, согласно которой бог слепил первого человека из глины.

Жизнь зародилась на Земле около 3,5 миллиарда лет назад, когда появилась протоклетка. А полноценная клетка появилась около 2,5 миллиарда лет назад, считает Наточин.

Затем клетки, попав в море, должны были приспособиться к морской воде, в которой концентрация солей гораздо выше. Из-за разницы в осмотическом давлении (в концентрации солей) клетка, попавшая в соленую воду, могла «разорваться». И тогда живые организмы пошли двумя путями - часть из них создали плотную оболочку, замкнувшись внутри себя. Другие создали мембрану и стали тратить энергию на поддержание постоянного обмена натрия и калия. По первому пути пошли растения, по второму - животные, считает академик.

По его словам, до сих пор неясным остается происхождение молекул органических веществ, с которых и началось зарождение жизни. Возможно, эти молекулы могли попасть на Землю из космоса.

«Возможно, что на Землю были занесены какие-то органические компоненты, которые, найдя здесь благоприятную среду, начали развиваться», - сказал ученый. По его мнению, косвенным свидетельством этого может служить тот факт, что современные бактерии, побывавшие в космосе, вернулись на Землю жизнеспособными. Об этом сообщает РИА «Новости».