Взгляд
20 апреля, суббота  |  Последнее обновление — 05:10  |  vz.ru
Разделы

Порошенко отложил личинку в Зеленского

Глеб Простаков, журналист
Порошенко был сродни питону Каа из мультфильма про Маугли, своим танцем притягивая обезьян-бандер-логов к себе. Зеленский же был тем самым бандер-логом дразнившем змею. По смыслу - грозно. По форме - смешно. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Зеленский как чистый тип политического хулигана

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Есть два типа популистов по характеру самопрезентации: «популист-братан» и «популист-подружка». Братан и его субразновидность «мощный дед» – это хулиган. «Сеня, пошли пивка дернем! Как не хочешь?» – и подмигивает хулиганским глазом. Подробности...

Почему Греция дергает Германию за усы

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
У Греции есть шанс получить имидж второй, наряду с Польшей, скандальной страны Европы. Ей, очевидно, неуютно в ЕС, от которого она проиграла больше, чем выиграла. Греция поссорилась со всеми друзьями и активно дрейфует в сторону США. Подробности...

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон, собравший множество ярких новинок от ведущих автопроизводителей из 20 стран мира. В центре внимания – электромобили. Скажем, Audi привезла в Китай настоящий автомобиль будущего – концепт AI:me, полностью электрический беспилотник
    Подробности...

    Появились первые фото из сгоревшего Нотр-Дама

    Появились первые фотографии из сгоревшего собора Парижской Богоматери. Горевший всю ночь храм получил серьезные повреждения: обрушился деревянный шпиль, пострадала несущая конструкция. С полыхавшим всю ночь огнем удалось справиться только к утру
    Подробности...

    Собор Парижской Богоматери сгорел

    Знаменитое на весь мир здание собора Парижской богоматери, кажется, уже не будет прежним. Легендарная церковь пострадала от сильнейшего пожара, дым от которого был виден на весь Париж
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Прокуратура США предложила суду не выпускать Бутину на свободу

        Главная тема


        Дебаты поставили Порошенко и Зеленского на колени

        гражданская война


        Ополченцы ДНР понесли серьезные потери в столкновении с диверсантами

        полет в венесуэлу


        Госдеп похвалил Мальту за противодействие России в воздухе

        светская жизнь


        Отец Децла рассказал о депрессии артиста и его постоянных ссорах с женой

        Видео

        «живой организм»


        Экс-главком Черноморского флота прокомментировал поломку «Цезаря Куникова»

        громкое дело


        Опубликовано полное видео избиения чиновников Кокориным и Мамаевым

        вопросы чести


        Почему отношения с Эстонией важны для России

        поставки нефти и угля


        Угроза Медведева Украине содержит намек и для Лукашенко

        война в ливии


        Проиграл ли «пророссийский фельдмаршал» битву за Триполи

        Российский автопром


        Антон Любич: Автомобиль для миллионеров дарит шанс экономике

        История войны


        Алексей Колобродов: Несвоевременный роман, который очень вовремя

        Дорога в ад


        Сергей Худиев: Транс-активисты вплотную принялись за детей

        на ваш взгляд


        Должна ли Россия помочь Франции в восстановлении собора Парижской Богоматери?

        «Яндекс» попробует внедриться в автомобили

        «Яндекс» заработает на автомобилях    20 сентября 2017, 11:30
        Фото: кадр из видео
        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Пока российский интернет-гигант «Яндекс» только обещает обойти Запад и создать беспилотный автомобиль. Но на рынке мультимедийных систем он уже готов составить серьезную конкуренцию Google и Apple со своим новым продуктом «Яндекс.Авто». За установку этого софта готовы платить не только АвтоВАЗ, но и мировые автомобильные бренды.

        «Яндекс» представил собственную платформу для мультимедийных систем автомобилей – «Яндекс.Авто». Это комплекс сервисов («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Погода», «Яндекс.Музыка») с голосовым управлением и единым интерфейсом.

        За голосовое управление и помощь в машине отвечает комплекс речевых технологий «Яндекса» SpeechKit. То есть можно голосом узнать расстояние от точки А до точки В или позвонить маме. Также «Яндекс.Авто» использует технологию машинного обучения, то есть запоминает маршруты и предпочтения в «Яндекс.Музыке», плюс продвинутые технологии маршрутизации.

        Примечательно, что о новом продукте «Яндекс» рассказал за пару дней до ожидаемого визита президента Владимира Путина в штаб-квартиру компании в Москве по случаю 20-летнего юбилея российского интернет-гиганта. Источники РБК уверяют, что «Яндекс» намерен показать Путину прототип своего автомобиля с автоматическим управлением. Ранее был опубликован ролик с тестами первого прототипа, созданного на базе гибрида Toyota Prius.

        Первыми автомобилями, в которые будет встроена платформа «Яндекс.Авто», станут Toyota Camry Exclusive и Toyota Rav4. Они поступят в продажу уже в октябре. Также «Яндекс» подписал меморандумы о сотрудничестве с компаниями «Ягуар Ленд Ровер», «АвтоВАЗ», «Форд Соллерс Холдинг» и «КамАЗ». Автопроизводители будут платить «Яндексу» лицензионные отчисления за установку платформы. Речь может идти о продажах сотен тысяч автомобилей в России с платформой «Яндекс.Авто».

        Отдельные сервисы «Яндекс» уже устанавливал в автомобилях. Только одна Toyota продает в России порядка 200 тыс. автомобилей в год со встроенным навигатором «Яндекс». Столько же там планируют продавать и с новой российской платформой.

        Сейчас мультимедийные автомобильные системы – это, как правило, собственные разработки автопроизводителей или лицензионные продукты третьих лиц. Российская интернет-компания, по сути, создала в автомобильном сегменте конкурента Google и Apple, которые еще в 2014 году вывели на рынок решения для интеграции смартфона и мультимедийной системы автомобиля. Это платформы Android Auto от Google и CarPlay от Apple, на которых также можно совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и пользоваться картами. Но в Россию со своими продуктами эти компании пришли недавно – в 2015 и 2016 годах.

        С Apple сотрудничают люксовые и премиальные автомобильные бренды – Ferrari, Honda, Hyundai, Jaguar, Mercedes и Volvo. Интересно, что Google планировал интегрировать Android Auto в автомобили Lada. Однако, судя по всему, российский «АвтоВАЗ» передумал и решил поддержать все-таки российские информационные технологии.

        На самом деле у клиента при покупке автомобиля останется выбор – приобрести автомобиль с существующей мультимедийной системой либо тот же автомобиль, но со встроенной системой «Яндекс.Авто». Цена машины отличаться не будет. Велика вероятность, что российский водитель выберет российский софт со встроенными сервисами.

        Сервисы и технологии «Яндекс.Авто» адаптированы для России и могут превзойти иностранных конкурентов. Так, в мультимедийных автомобильных системах, как правило, есть встроенная навигация, например от глобального бренда «Навител». Но у глобального игрока есть два минуса. Это офлайновая навигация, которая оперативно не обновляется, поэтому не появляется самая актуальная информация, те же пробки, ДТП, камеры контроля скорости. Второе – она не оптимизирована под Россию, точность российских карт очень низкая, даже в Москве. Поэтому российские автомобилисты в 70% случаев используют внешнюю навигацию.

        «Яндекс.Навигатор» показывает дорожное движение в реальном времени, начиная от пробок и заканчивая освободившимися местами на парковках.

        Наконец, важно, что «Яндекс.Авто» может быть интегрирован почти с любой мультимедийной системой, которая, как правило, создана либо самим производителем, либо по лицензии третьим лицом.

        Установка российской системы предусмотрена в двух вариантах. В октябре в продаже появятся автомобили Toyota со встроенным решением. Российская система встраивается при производстве, как бы заменяя и дополняя установленную до этого систему.

        Второй принцип, по которому работает, например, CarPlay от Apple – это решение, когда из смартфона сервисы проецируются на большой экран в автомобиле по кабелю USB. «Яндекс.Авто» может работать и так и так.

        Установить «Яндекс.Авто» можно будет на любую модель автомобиля, уверяют в российской компании. Через этот сервис автоконцерн даже сможет связаться с водителем при необходимости, например, напомнить о техобслуживании.

        Неудивительно, что

        новой системе как минимум в России и странах СНГ пророчат популярность.

        «Представленные на нашем рынке системы ориентированы в основном на премиум-класс. При этом функционал таких систем ограничен, локализация не всегда корректна, а карты практически везде обновляются с большой задержкой. Оперативные данные о дорожной обстановке в России либо усеченные, либо вовсе недоступны. В результате автовладельцы вынуждены пользоваться смартфонами и планшетами со сторонним ПО, и лидер здесь, безусловно, «Яндекс». Поэтому я думаю, что запуск собственной платформы – беспроигрышный шаг со стороны «Яндекса», который моментально станет популярным и сильно потеснит остальных игроков рынка», – говорит замдиректора Ассоциации участников рынка интернета вещей Глеб Пыжов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............