Взгляд
23 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 17:25  |  vz.ru
Разделы

Россия должна быть единой не только в пространстве, но и во времени

Андрей Колесник, Ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы VI созыва, депутат Калининградской облдумы
Разве, празднуя 23 февраля, мы тем самым не отказываемся символически от наследия воинов Киевской Руси? От войн Владимира Мономаха, Ивана Грозного? От Суворова, Кутузова, Румянцева, Скобелева, Ушакова, Брусилова? Разве не перечеркиваем вслед за большевиками тысячелетнюю линию русской истории? Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Защита отечества – это не носки в форме танка

Анна Федорова, вице-президент Фонда открытой новой демократии
По поводу 23 Февраля. Абсурдно отмечать это как «мужской праздник», потому что это праздник защитников отечества. Кто не защищал – к тому не применимо. Но мне не нравится затея «Давайте в этот день насуем мужчинам в панамку». Подробности...
Обсуждение: 89 комментариев

Как можно любить «совок»?

Дмитрий Гололобов, адвокат, приглашённый профессор университета Вестминстер
Просветленные и особо интеллектуальные читатели продолжают возмущаться: как можно любить хотя бы что-то в «гнусном заплесневелом совке»? Человеку свойственно любить страну и время, где он прожил свое детство и молодость. Подробности...
Обсуждение: 163 комментария

    Женщины по праву отмечают День защитника Отечества

    День защитника Отечества как свой профессиональный праздник в России отмечают порядка 45 тыс. женщин, которые служат в войсках. На фото – участницы конкурса красоты среди женщин-военнослужащих РВСН «Макияж под камуфляж»
    Подробности...

    Российские VIP-лимузины «Кортеж» теперь будут собирать и в Эмиратах

    Российские авто премиум-класса «Кортеж» будут собирать в Эмиратах под брендом Aurus. Соглашение Минпромторга с партнерами из ОАЭ подписано 18 февраля, в день мировой премьеры этого VIP-лимузина на международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби
    Подробности...

    Путин вышел на татами спортивного центра в Сочи

    После продолжительных переговоров на саммите по сирийскому урегулированию в формате Россия-Турция-Иран Владимир Путин приехал в четверг вечером в спортивный центр «Юг-Спорт» в Сочи. Глава государства встретился с представителями сборных команд по боксу, дзюдо и вольной борьбе
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Венесуэла развернула войска на границе с Колумбией

        Главная тема


        «Евровидение» бьет по самоопределению украинцев

        «Время было страшное»


        Командир ополчения раскрыл неизвестные события «крымской весны»

        «никакой правды»


        Найдено объяснение жалобам Порошенко на безответные звонки Путину

        Не может забыть


        Серебряков обрушился на россиян за «ложный патриотизм»

        Видео

        ВМФ России


        Российский «полуфрегат» должен превзойти легендарный американский эсминец

        конфликт на украине


        Прилепин рассказал про «кошмарные» потери ополченцев в Донбассе

        достояние республики


        Куда уходит добытое в России золото

        «Что происходит?»


        Порошенко снова пожаловался, что Путин не ответил на его звонок

        «он мой кумир»


        Российского спортсмена наказали за перчатки с именем Путина

        День Советской Армии


        Екатерина Ракитина: Непримиримая битва за праздники

        Бизнес-кошмар


        Антон Любич: Химеры прошлого пора оставить

        Постель для террориста


        Игорь Мальцев: На позицию девушки провожали ИГИЛ

        на ваш взгляд


        Что для вас 23 февраля?

        «Яндекс» попробует внедриться в автомобили

        «Яндекс» заработает на автомобилях    20 сентября 2017, 11:30
        Фото: кадр из видео
        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Пока российский интернет-гигант «Яндекс» только обещает обойти Запад и создать беспилотный автомобиль. Но на рынке мультимедийных систем он уже готов составить серьезную конкуренцию Google и Apple со своим новым продуктом «Яндекс.Авто». За установку этого софта готовы платить не только АвтоВАЗ, но и мировые автомобильные бренды.

        «Яндекс» представил собственную платформу для мультимедийных систем автомобилей – «Яндекс.Авто». Это комплекс сервисов («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Погода», «Яндекс.Музыка») с голосовым управлением и единым интерфейсом.

        За голосовое управление и помощь в машине отвечает комплекс речевых технологий «Яндекса» SpeechKit. То есть можно голосом узнать расстояние от точки А до точки В или позвонить маме. Также «Яндекс.Авто» использует технологию машинного обучения, то есть запоминает маршруты и предпочтения в «Яндекс.Музыке», плюс продвинутые технологии маршрутизации.

        Примечательно, что о новом продукте «Яндекс» рассказал за пару дней до ожидаемого визита президента Владимира Путина в штаб-квартиру компании в Москве по случаю 20-летнего юбилея российского интернет-гиганта. Источники РБК уверяют, что «Яндекс» намерен показать Путину прототип своего автомобиля с автоматическим управлением. Ранее был опубликован ролик с тестами первого прототипа, созданного на базе гибрида Toyota Prius.

        Первыми автомобилями, в которые будет встроена платформа «Яндекс.Авто», станут Toyota Camry Exclusive и Toyota Rav4. Они поступят в продажу уже в октябре. Также «Яндекс» подписал меморандумы о сотрудничестве с компаниями «Ягуар Ленд Ровер», «АвтоВАЗ», «Форд Соллерс Холдинг» и «КамАЗ». Автопроизводители будут платить «Яндексу» лицензионные отчисления за установку платформы. Речь может идти о продажах сотен тысяч автомобилей в России с платформой «Яндекс.Авто».

        Отдельные сервисы «Яндекс» уже устанавливал в автомобилях. Только одна Toyota продает в России порядка 200 тыс. автомобилей в год со встроенным навигатором «Яндекс». Столько же там планируют продавать и с новой российской платформой.

        Сейчас мультимедийные автомобильные системы – это, как правило, собственные разработки автопроизводителей или лицензионные продукты третьих лиц. Российская интернет-компания, по сути, создала в автомобильном сегменте конкурента Google и Apple, которые еще в 2014 году вывели на рынок решения для интеграции смартфона и мультимедийной системы автомобиля. Это платформы Android Auto от Google и CarPlay от Apple, на которых также можно совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и пользоваться картами. Но в Россию со своими продуктами эти компании пришли недавно – в 2015 и 2016 годах.

        С Apple сотрудничают люксовые и премиальные автомобильные бренды – Ferrari, Honda, Hyundai, Jaguar, Mercedes и Volvo. Интересно, что Google планировал интегрировать Android Auto в автомобили Lada. Однако, судя по всему, российский «АвтоВАЗ» передумал и решил поддержать все-таки российские информационные технологии.

        На самом деле у клиента при покупке автомобиля останется выбор – приобрести автомобиль с существующей мультимедийной системой либо тот же автомобиль, но со встроенной системой «Яндекс.Авто». Цена машины отличаться не будет. Велика вероятность, что российский водитель выберет российский софт со встроенными сервисами.

        Сервисы и технологии «Яндекс.Авто» адаптированы для России и могут превзойти иностранных конкурентов. Так, в мультимедийных автомобильных системах, как правило, есть встроенная навигация, например от глобального бренда «Навител». Но у глобального игрока есть два минуса. Это офлайновая навигация, которая оперативно не обновляется, поэтому не появляется самая актуальная информация, те же пробки, ДТП, камеры контроля скорости. Второе – она не оптимизирована под Россию, точность российских карт очень низкая, даже в Москве. Поэтому российские автомобилисты в 70% случаев используют внешнюю навигацию.

        «Яндекс.Навигатор» показывает дорожное движение в реальном времени, начиная от пробок и заканчивая освободившимися местами на парковках.

        Наконец, важно, что «Яндекс.Авто» может быть интегрирован почти с любой мультимедийной системой, которая, как правило, создана либо самим производителем, либо по лицензии третьим лицом.

        Установка российской системы предусмотрена в двух вариантах. В октябре в продаже появятся автомобили Toyota со встроенным решением. Российская система встраивается при производстве, как бы заменяя и дополняя установленную до этого систему.

        Второй принцип, по которому работает, например, CarPlay от Apple – это решение, когда из смартфона сервисы проецируются на большой экран в автомобиле по кабелю USB. «Яндекс.Авто» может работать и так и так.

        Установить «Яндекс.Авто» можно будет на любую модель автомобиля, уверяют в российской компании. Через этот сервис автоконцерн даже сможет связаться с водителем при необходимости, например, напомнить о техобслуживании.

        Неудивительно, что

        новой системе как минимум в России и странах СНГ пророчат популярность.

        «Представленные на нашем рынке системы ориентированы в основном на премиум-класс. При этом функционал таких систем ограничен, локализация не всегда корректна, а карты практически везде обновляются с большой задержкой. Оперативные данные о дорожной обстановке в России либо усеченные, либо вовсе недоступны. В результате автовладельцы вынуждены пользоваться смартфонами и планшетами со сторонним ПО, и лидер здесь, безусловно, «Яндекс». Поэтому я думаю, что запуск собственной платформы – беспроигрышный шаг со стороны «Яндекса», который моментально станет популярным и сильно потеснит остальных игроков рынка», – говорит замдиректора Ассоциации участников рынка интернета вещей Глеб Пыжов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............