Взгляд
17 февраля, понедельник  |  Последнее обновление — 17:56  |  vz.ru
Разделы

Протоирей Смирнов и Вононаева троллят нас

Елена Кондратьева, журналист
Банальная логика заводит в тупик. Если женщины, живущие в незарегистрированных браках, являются «бесплатными проститутками», то женщины в браке, видимо, оказывают такие же услуги за деньги, социальный статус или возможность раздела имущества при разводе? Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Какой была Украина, пока мы все ее не потеряли

Андрей Манчук, политолог
16 февраля исполнилось тридцать лет со дня смерти Владимира Щербицкого – самого успешного руководителя в истории Украины, при котором она реально была одной из самых развитых стран Европы. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Почему в России стало лучше, чем в Италии

Николай Гурьянов, журналист
Мы в России и правда стараемся проходить разные уровни столкновения с реальностью как можно быстрее. Кого из нас не бесит минутная задержка в очереди в супермаркете? Меня лично всегда бесит ужасно! Подробности...
Обсуждение: 46 комментариев

    В День святого Валентина человечеству напомнили о численности

    В день Святого Валентина американский Центр биологического разнообразия раздаст бесплатно 40 тысяч упаковок презервативов парам, привлекая внимание к росту численности населения как фактору угрозы для дикой природы
    Подробности...

    Объявлены лауреаты премии «Оскар» 2020 года

    В Лос-Анджелесе 9 февраля прошла 92-я церемония вручения премии «Оскар». Триумфатором стал южнокорейский фильм «Паразиты» режиссера Пон Джун Хо. Картина, ранее победившая на Каннском фестивале, получила статуэтки за лучший фильм, лучший сценарий, лучшего режиссера и лучший международный фильм
    Подробности...

    Шойгу наградил последнего маршала СССР

    Министр обороны Сергей Шойгу вручил маршалу Советского Союза, члену ГКЧП Дмитрию Язову орден «За заслуги перед Отечеством» III степени, присужденный ему за вклад в развитие ветеранского движения и активное участие в военно-патриотическом воспитании молодежи
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

        НОВОСТЬ ЧАСА:У студентки МГУ заподозрили коронавирус

        Главная тема


        Исчезновение льда в Арктике даст России принципиально другие возможности

        передел мира


        На Западе разочаровались из-за поправки о запрете на отчуждение территорий России

        Революция 1917 года


        Сванидзе поддержал заявление судьи КС о «незаконно созданном» СССР

        ближний восток


        Трамп намерен расколоть альянс России и Турции двумя очевидными способами

        Видео

        новый миропорядок


        Алексей Пушков: Вторую мировую войну нельзя оставлять историкам

        помощь государства


        Чем нацпроекты могут помочь заводам

        инициативы Зеленского


        К чему приведут новые предложения о «мире в Донбассе»

        изменения в конституцию


        Появится ли «окно возможностей» для отчуждения территорий от России

        Сильная рука


        Алексей Алешковский: Когда Бог решает наказать страну, он лишает ее лидера

        Борьба с фальсификаторами


        Сергей Мардан: Нужно ли управлять национальной памятью

        Ликвидировать угрозы


        Ирина Алкснис: Мы достаточно настрадались от романтиков-революционеров

        викторина


        Чем Россия обязана полякам?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является День святого Валентина?

        «Яндекс» попробует внедриться в автомобили

        «Яндекс» заработает на автомобилях    20 сентября 2017, 11:30
        Фото: кадр из видео
        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Пока российский интернет-гигант «Яндекс» только обещает обойти Запад и создать беспилотный автомобиль. Но на рынке мультимедийных систем он уже готов составить серьезную конкуренцию Google и Apple со своим новым продуктом «Яндекс.Авто». За установку этого софта готовы платить не только АвтоВАЗ, но и мировые автомобильные бренды.

        «Яндекс» представил собственную платформу для мультимедийных систем автомобилей – «Яндекс.Авто». Это комплекс сервисов («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Погода», «Яндекс.Музыка») с голосовым управлением и единым интерфейсом.

        За голосовое управление и помощь в машине отвечает комплекс речевых технологий «Яндекса» SpeechKit. То есть можно голосом узнать расстояние от точки А до точки В или позвонить маме. Также «Яндекс.Авто» использует технологию машинного обучения, то есть запоминает маршруты и предпочтения в «Яндекс.Музыке», плюс продвинутые технологии маршрутизации.

        Примечательно, что о новом продукте «Яндекс» рассказал за пару дней до ожидаемого визита президента Владимира Путина в штаб-квартиру компании в Москве по случаю 20-летнего юбилея российского интернет-гиганта. Источники РБК уверяют, что «Яндекс» намерен показать Путину прототип своего автомобиля с автоматическим управлением. Ранее был опубликован ролик с тестами первого прототипа, созданного на базе гибрида Toyota Prius.

        Первыми автомобилями, в которые будет встроена платформа «Яндекс.Авто», станут Toyota Camry Exclusive и Toyota Rav4. Они поступят в продажу уже в октябре. Также «Яндекс» подписал меморандумы о сотрудничестве с компаниями «Ягуар Ленд Ровер», «АвтоВАЗ», «Форд Соллерс Холдинг» и «КамАЗ». Автопроизводители будут платить «Яндексу» лицензионные отчисления за установку платформы. Речь может идти о продажах сотен тысяч автомобилей в России с платформой «Яндекс.Авто».

        Отдельные сервисы «Яндекс» уже устанавливал в автомобилях. Только одна Toyota продает в России порядка 200 тыс. автомобилей в год со встроенным навигатором «Яндекс». Столько же там планируют продавать и с новой российской платформой.

        Сейчас мультимедийные автомобильные системы – это, как правило, собственные разработки автопроизводителей или лицензионные продукты третьих лиц. Российская интернет-компания, по сути, создала в автомобильном сегменте конкурента Google и Apple, которые еще в 2014 году вывели на рынок решения для интеграции смартфона и мультимедийной системы автомобиля. Это платформы Android Auto от Google и CarPlay от Apple, на которых также можно совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и пользоваться картами. Но в Россию со своими продуктами эти компании пришли недавно – в 2015 и 2016 годах.

        С Apple сотрудничают люксовые и премиальные автомобильные бренды – Ferrari, Honda, Hyundai, Jaguar, Mercedes и Volvo. Интересно, что Google планировал интегрировать Android Auto в автомобили Lada. Однако, судя по всему, российский «АвтоВАЗ» передумал и решил поддержать все-таки российские информационные технологии.

        На самом деле у клиента при покупке автомобиля останется выбор – приобрести автомобиль с существующей мультимедийной системой либо тот же автомобиль, но со встроенной системой «Яндекс.Авто». Цена машины отличаться не будет. Велика вероятность, что российский водитель выберет российский софт со встроенными сервисами.

        Сервисы и технологии «Яндекс.Авто» адаптированы для России и могут превзойти иностранных конкурентов. Так, в мультимедийных автомобильных системах, как правило, есть встроенная навигация, например от глобального бренда «Навител». Но у глобального игрока есть два минуса. Это офлайновая навигация, которая оперативно не обновляется, поэтому не появляется самая актуальная информация, те же пробки, ДТП, камеры контроля скорости. Второе – она не оптимизирована под Россию, точность российских карт очень низкая, даже в Москве. Поэтому российские автомобилисты в 70% случаев используют внешнюю навигацию.

        «Яндекс.Навигатор» показывает дорожное движение в реальном времени, начиная от пробок и заканчивая освободившимися местами на парковках.

        Наконец, важно, что «Яндекс.Авто» может быть интегрирован почти с любой мультимедийной системой, которая, как правило, создана либо самим производителем, либо по лицензии третьим лицом.

        Установка российской системы предусмотрена в двух вариантах. В октябре в продаже появятся автомобили Toyota со встроенным решением. Российская система встраивается при производстве, как бы заменяя и дополняя установленную до этого систему.

        Второй принцип, по которому работает, например, CarPlay от Apple – это решение, когда из смартфона сервисы проецируются на большой экран в автомобиле по кабелю USB. «Яндекс.Авто» может работать и так и так.

        Установить «Яндекс.Авто» можно будет на любую модель автомобиля, уверяют в российской компании. Через этот сервис автоконцерн даже сможет связаться с водителем при необходимости, например, напомнить о техобслуживании.

        Неудивительно, что

        новой системе как минимум в России и странах СНГ пророчат популярность.

        «Представленные на нашем рынке системы ориентированы в основном на премиум-класс. При этом функционал таких систем ограничен, локализация не всегда корректна, а карты практически везде обновляются с большой задержкой. Оперативные данные о дорожной обстановке в России либо усеченные, либо вовсе недоступны. В результате автовладельцы вынуждены пользоваться смартфонами и планшетами со сторонним ПО, и лидер здесь, безусловно, «Яндекс». Поэтому я думаю, что запуск собственной платформы – беспроигрышный шаг со стороны «Яндекса», который моментально станет популярным и сильно потеснит остальных игроков рынка», – говорит замдиректора Ассоциации участников рынка интернета вещей Глеб Пыжов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............