Дмитрий Губин Дмитрий Губин Бежавшие либералы повторяют путь предателей

Иноагенты радуются оккупации Курской области и готовы порулить там. Если, конечно, Зеленский разрешит. Ведь гитлеровцы в своё время разрешили предателям поруководить «Локотской республикой». Для тех предателей это закончилось расстрелами, нынешние рассчитывают на безнаказанность, а зря.

15 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков ОПЕК ждут новые бунты

Геополитическая премия в цене на нефть может как мгновенно расти, так и быстро падать. Сейчас эта премия во многом обеспечена ситуацией на Ближнем Востоке, но завтра может удесятериться в результате действий администрации США или еще каких-то событий. Или упасть.

7 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Когда это все закончится? Каждый, кто остался в России, опасен для Запада

Не важно, кто где работает. Кто что делает. На фронте или в тылу. Сапер или айтишник, бизнесмен, учитель, пилот, бариста, политик. Кто угодно. Тот, кто вместе с Родиной проходит темные времена, ломает планы по уничтожению России.

19 комментариев
4 марта 2009, 10:35 • Экономика

В США автомобильная депрессия

В США началась автомобильная депрессия

В США автомобильная депрессия
@ abcnews.com

Tекст: Александр Киселев

Показатель продаж автомобилей в США в феврале упал на 41% в годовом исчислении. Теперь он на самом низком уровне с декабря 1981 года. Аналитики говорят о наступлении периода депрессии в отрасли. Американцы, пребывая в страхе из-за возможности потери работы и угрозы оказаться не в состоянии выплачивать кредиты за квартиру, не хотят тратить деньги на покупку машины. По прогнозам, спрос на автомобили в США восстановится не раньше четвертого квартала.

Общие продажи автомобилей в США в феврале составили 688 тыс. 909 штук. Это соответствует годовым продажам в размере 9,12 млн штук. Данный показатель в феврале 2008 года равнялся 15,36 млн. Падение произошло относительно и январских продаж (9,57 млн в годовом исчислении), и декабрьских (10,31 млн).

По словам аналитика Standard & Poor's Эфраима Леви, таков результат шока, который испытали потребители в США. «Мы не ожидаем восстановления спроса в индустрии до четвертого квартала 2009 года как минимум», – цитирует его Associated Press.

Глава отраслевого анализа General Motors Майк ди Джованни говорит, что этот февраль стал самым неудачным в плане продаж с 1967 года.

Продажи GM в феврале сократились на 53% до 127 тыс. 296 штук. Доля рынка компании стремительно падает – с 22,7% год назад до 18,2%. Во втором квартале компания собирается снизить производство на 34%, передает Autodata.

Ford также несет убытки. Февральские продажи компании упали на 48% до 96 тыс. 044 штук, а доля рынка сократилась до 13,9% с 15,7% в феврале 2008 года. Во втором квартале компания собирается сократить производство почти на 40% до 425 тыс. автомобилей с 685 тыс. во втором квартале прошлого года.

«Возможно, в этом месяце достигнуто дно, но в экономике нет тех спасительных сигналов, которые бы дали нам ясную надежду (на восстановление. – Ред.)», – отмечает экономист Ford Эмили Колински Моррис.

Продажи Chrysler сократились на 44% до 84 тыс. 050 автомобилей. Правда, доля компании на рынке увеличилась: с 9,5% в январе до 12,2%.

«Кажется, все свидетельствует о том, что мы на дне ванны», – говорит президент компании Джим Пресс.

Chrysler отыграл часть рынка у Toyota, доля которой на американском рынке сократилась с 17,9% до 15,9%. По данным японского производителя, его продажи упали на 37% в годовом исчислении до 109 тыс. 583 автомобилей. Но о сокращении производства компания не говорит.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на Автостат, российский авторынок также откатывается назад. В январе 2009 года в Россию было ввезено 29 тыс. 832 новых легковых автомобиля, тогда как годом ранее – 112 тыс. 567. Такой низкий импорт автомобилей был зафиксирован в 2003-м – начале 2004 года. У дилеров скопился запас автомобилей с 2008 года, и на фоне падения продаж новые поступления им не нужны.

Комментарии экспертов

Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества
Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества
Падение американского авторынка - это, безусловно, фактор, подчеркивающий глубину финансового кризиса. В экономике США падает потребительский спрос, что негативно сказывается на развитии ситуации. Но я не стал бы переоценивать общее значение авторынка, и вот по какой причине. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/1778.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............