Взгляд
19 июля, пятница  |  Последнее обновление — 14:00  |  vz.ru
Разделы

Чувствительность России к оскорблениям – результат жестокого опыта

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Нельзя всем все прощать и не обращать внимания на выпады против нашей страны. Как и нельзя заряжать «Тополя-М» на каждый глупый выкрик какой-нибудь габунии. Надо реагировать на все, но с позиции сильного. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Почему Германия проиграла Первую мировую войну

Владимир Можегов, публицист
Ровно 100 лет назад парадом победы в Лондоне завершилась Первая мировая. Одна из причин поражения немцев – неумение, в отличие от англосаксов, вести пропаганду. Это один из важнейших «кейсов» Первой мировой, полезный и сейчас. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Полузабытый юбилей забытой империи

Сергей Зацаринный, писатель
«Так проходит земная слава». Это изречение как нельзя лучше подходит к Золотой Орде, о которой слышали все, но мало кто знает что-либо кроме идеологических штампов. В этом году исполнилось 750 лет со дня ее образования. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

    Российские звезды показали свою старость

    Российские звезды присоединились к популярному тренду в соцсетях – сделать и опубликовать собственную фотографию в старости. Не упустили возможности посмотреть на себя в будущем Евгений Плющенко и Яна Рудковская, Ксения Собчак и Артем Дзюба
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Верховная рада VIII созыва запомнилась драками, хамством и просмотром порно

    В пятницу прошло последнее пленарное заседание Верховной рады VIII созыва. В нынешнем составе парламент работал с октября 2014 года. За это время там произошло много курьезных случаев, например когда в декабре 2015 года премьер-министру Яценюку подарили букет роз и попытались силой унести на руках с трибуны
    Подробности...

    Возле ТЭЦ в Мытищах тушили крупный пожар на газопроводе

    Серьезный пожар произошел в районе ТЭЦ «Северная» в Мытищах. Загорелся газопровод «Мосгаза», в результате в небо поднялся столб огня высотой до 50 метров. Факельное горение напугало местных жителей, однако в МЧС утверждают, что опасности для них нет. Пострадали 12 человек
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев

        Ford Focus навсегда уходит с российского рынка

        Кто виноват в уходе Ford из России

        Американский концерн Ford закрывает заводы, увольняет сотрудников и уходит из России. Его история в нашей стране – это пример головокружительного взлета и жесткого падения. Ford первым из иностранных автоконцернов открыл Россию после распада СССР, первым рискнул вложить деньги в автозавод и не прогадал. Что же заставило американцев сбежать с поля боя? Подробности...
        Обсуждение: 166 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Путин опроверг слухи о причине паводков в Приангарье

          Главная тема


          Что кроется за скандалом с «геями-усыновителями»

          особый случай


          Для пытавших людей депутатов Рады потребовали международного трибунала

          «Результаты нулевые»


          Пушков ответил желающей говорить с Россией с позиции силы Урсуле фон дер Ляйен

          «работайте культурно!»


          Грузины высмеяли уволенного гендиректора «Рустави 2»

          Видео

          антироссийская истерика


          В Грузии проснулся разум

          Экономический кризис


          Туркмения может стать новой проблемой России

          контрабанда лекарств


          Родительский долг стал уголовно наказуемым

          солнце, ветер и воды


          Россия заработает на любви Европы к зеленой энергетике

          викторина


          Знаменитые цитаты о России — фейк или не фейк?

          Атака на православие


          Сергей Худиев: Почему они нападают на Церковь

          Матушкина пропаганда


          Игорь Мальцев: Дяденьки, дайте денег на свободу слова

          Обидчивость как клиника


          Сергей Мардан: Ежедневная программа «Нас снова оскорбили»

          на ваш взгляд


          Как вы питаетесь на работе?

          Почему создатель технологии для Superjet 100 решил спасать брошенных животных

          Сейчас для Sukhoi Superjet настали непростые времена, но эти трудности преодолимы, говорит Кремза   12 марта 2019, 19:50
          Фото: Александр Кряжев/РИА «Новости»
          Текст: Никита Коваленко

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          «Собрали деньги, лекарства закупили, запланировали субботники», – рассказал газете ВЗГЛЯД Иван Кремза, заместитель главного технолога на авиазаводе, производящем «Суперджеты». Помощь предназначена для брошенных домашних животных, которых немало в Комсомольске-на-Амуре, где живет и работает Кремза. Сейчас ему пришлось временно отвлечься от помощи «братьям меньшим» ради участия в финале конкурса «Лидеры России».

          На этой неделе в Сочи открывается финал всероссийского, а теперь еще и международного конкурса управленцев «Лидеры России». Итоговое состязание стартует в среду и продлится до выходных. Всего в нем примут участие 300 финалистов. О том, сколь серьезным был отбор тех, кто решил проверить в деле свои лидерские качества, свидетельствует тот факт, что количество заявок на конкурс превысило 227 тысяч. Из них около трех тысяч дошло до очных полуфиналов.

          Одним из трехсот счастливчиков стал Иван Кремза – заместитель главного технолога на авиазаводе имени Гагарина (Комсомольск-на-Амуре). Этот завод – филиал «Компании «Сухой» и один из ключевых узлов этой авиационной империи: здесь собирают авиалайнеры Sukhoi Superjet 100.

          Одним из главных своих достижений инженер Кремза считает ноу-хау, предложенное работодателям: он участвовал в разработке технологических рекомендаций по производству гнутых труб. И это, по словам знатоков авиапрома, может в корне изменить производственные процессы в авиастроении.

          Помимо работы у финалиста находится время на хобби – он «рулит» автоклубом «Тойота камри клаб КМС». Однако большую часть времени проводит в семейном кругу – с женой и ребенком. 

          Главным отличием нынешнего конкурса стал социальный проект «Сердце лидера», без которого выход в финал невозможен. Проект, который создал Иван Кремза, на первый взгляд, не имеет прямого отношения к его работе и увлечению: это стартап «Поможем животным вместе».

          О том, что будет дальше с проектом, и о том, что подвигло перспективного инженера с «Сухого» испытать себя на управленческом поприще, Кремза рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД.

          Иван Кремза (фото: с личной страницы на facebook)
          Иван Кремза (фото: с личной страницы на facebook)

          ВЗГЛЯД: Иван Васильевич, мало кто, особенно в столице, знает, что Sukhoi Superjet собирают в Комсомольске-на-Амуре. По вашему мнению, удастся ли преодолеть проблемы с этим самолетом, о которых в последнее время сообщала пресса?

          Иван Кремза: Я считаю, что проблемы эти существовали у любых самолетов, поэтому устранением этих проблем как раз и занимаются инструктора, технологи производства. Самолет отличный, я на нем летал неоднократно. Он даже комфортнее, чем другие такого же класса. Я считаю, что в основном проблемы были связаны с санкциями, импортозамещением. В любом случае мы все решим, самолет будет дальше выпускаться, потому что он необходим.

          ВЗГЛЯД: Насколько мы понимаем, вы выступили с предложением, которое должно сократить время на сборку самолета. Могли бы вы рассказать, в чем заключается ноу-хау и удалось ли вам это сделать?

          И. К.: Предложение не в том плане, что сократить сборку этого самолета. Оно касается всей авиации в целом.

          Мы разработали и внедрили новую для авиастроения России технологию

          изготовления крутоизогнутых трубопроводов. Раньше трубопроводы состояли из большого количества разных соединений, элементов, которые между собой свариваются. Изготавливаются они либо как отдельные элементы, как штампованные, либо из кусков труб.

          Мы на своих электрических станках отработали и вместе с НИАТом (Национальным институтом авиационных трубопроводов – прим. ВЗГЛЯД) внедрили технологию изготовления именно крутоизогнутых труб. Прошли все необходимые испытания, изготовили большое количество образцов, которыми необходимо было подтвердить надежность изготовления трубопроводов. Это было придумано для того, чтобы трубу делать не из 20–30 элементов, а из одной цельной трубы.

          Это уменьшает цикл изготовления трубы и увеличивает надежность данного трубопровода. Эта технология позволила поменять конструкцию существующих трубопроводов для самолетов.

          ВЗГЛЯД: То есть это повышает и надежность?

          И. К.: В том числе и надежность. Мы проводили эксперименты: такая труба рвалась на прямых участках, а в изогнутом месте она оставалась целой.

          ВЗГЛЯД: Вам удалось уже запустить эту технологию?

          И. К.: Да, конечно. Технологические рекомендации уже утверждены, если я не ошибаюсь, в 2016 году. Уже третий год эта технология применяется.

          ВЗГЛЯД: В каких еще перспективных проектах ваш завод участвует? Были сообщения о том, что в Комсомольске будут собирать части для лайнера МС-21. Удастся ли заменить ими «рабочие лошадки» Ту-134?

          И. К.: О возможности их замены я не готов сказать, но то, что детали будут изготавливаться на нашем заводе, это правда. Мы будем помогать и иркутскому авиазаводу, и другим заводам именно с точки зрения и наших станков, и наших специалистов. Также мы участвуем в проекте создания ТУ-160, берем на себя часть работы.

          ВЗГЛЯД: В прошлом году вы участвовали в конкурсе «Я инженер», где заняли второе место. Как это повлияло на вашу карьеру на заводе?

          И. К.: Я бы не сказал, что очень повлияло. Я участвовал больше для себя и для информирования людей о новой технологии.

          ВЗГЛЯД: Наши региональные коллеги пишут, что к участию в конкурсе «Лидеры России» вас подтолкнула супруга. Это правда?

          И. К.: Да. Я слышал про этот конкурс, но не знал, что началось время для заявок. Супруга увидела информацию об этом и предложила поучаствовать.

          ВЗГЛЯД: Что именно заставило решиться?

          И. К.: Захотелось испытать свои силы среди такого количества желающих – на первом конкурсе заявок было больше 200 тысяч, а на втором еще больше. Я участвовал в производственных конкурсах, связанных со своей непосредственной деятельностью, а в управленческих конкурсах еще не пробовал себя. Это притом что руковожу немаленьким отделом – 30 человек. Хотелось посмотреть, на что я способен как руководитель. Конкурс дает возможность попробовать себя в другой области, будь то бизнес, социальная, административная сфера.

          ВЗГЛЯД: Что вас подвигло в качестве социального проекта на конкурсе выбрать именно помощь брошенным животным?

          И. К.: Я администратор автоклуба, и мы с нашими участниками уже были помощниками в социальных программах. О брошенных животных думали давно, хотели помочь нашим волонтерским организациям, и вот как раз нужно было делать социальный проект. О животных мы думали всегда, о братьях наших меньших часто забывают. А ведь они не виноваты в том, что люди порой к ним жестоко относятся. Мы решили помочь им.

          ВЗГЛЯД: Что уже удалось сделать в рамках проекта?

          И. К.: Это волонтерская организация, участники в основном женщины. Мы организовали сбор продуктов, сбор вещей. Договорились о привозе дров бесплатно, просроченных замороженных продуктов на постоянной основе. Собрали деньги, лекарства необходимые закупили. Сейчас у нас запланированы субботники. Готовим видеоролик про это сообщество для разных сетей, чтобы можно было информировать людей. Основная наша задача – не просто подобрать животных и где-то их содержать, а вылечить их, стерилизовать и найти им новый дом.

          ВЗГЛЯД: Проект называется «легко масштабируемым». Что имеется в виду?

          И. К.: То, что это можно делать в любом городе. Проблема насущная для всех городов, особенно крупных. Сообщества такие существуют, но проблема в информационном вакууме – мало людей, которые знают о таких организациях. В ходе этого проекта мы узнали, что мало кто о них знает, хотя они существуют не первый год.

          ВЗГЛЯД: Хватит ли у вас сил и времени продолжить проект «Поможем животным вместе» после завершения конкурса?

          И. К.: Хватит. В данной ситуации важно обеспечить организацию данной работы. Как я говорил, мы договорились работать на постоянной основе. Главное – правильно организованная работа, а дальше только контроль. В свободное от работы время буду находить возможность помогать проекту. 


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............