Взгляд
29 января, суббота  |  Последнее обновление — 08:42  |  vz.ru
Разделы

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: США заявили о намерении снизить промышленный потенциал России и разорить банки

    Главная тема


    Великий советский разведчик нервирует Японию даже в могиле

    разговор с Макроном


    Путин дал первую оценку ответам США и НАТО на предложения России по безопасности

    совсем один


    Зеленский: Ни одна страна не будет защищать Украину

    «их выгнали»


    В Африке начались репрессии против детей священников, перешедших в РПЦ

    Видео

    бродячие животные


    «Собачий холод». Откуда пошла эпидемия нападений собак

    война на украине


    Военную помощь Донбассу сдерживает «Минск»

    Митингующие в Буркина-Фасо


    Россию просят спасти еще одну страну в Африке

    рекордные показатели


    Дорогая нефть и слабый рубль принесут сверхдоходы

    Североатлантический альянс


    НАТО предложило России обменять мир на войну

    накачка оружием


    Вадим Трухачёв: Чертова дюжина стран, которые толкают Украину к войне

    идеи декриминализации


    Игорь Мальцев: Либералы тащат в политику педофилию

    на грани конфликта


    Геворг Мирзаян: Кризис вокруг Украины остановил расширение НАТО

    на ваш взгляд


    Где чаще сейчас вы совершаете покупки?

    Перемены на столичных дорогах

    В планах транспортников создать выделенные полосы для движения общественного транспорта
       19 января 2007, 11:57
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Екатерина Сапогова

    В скором времени движение по Малой Бронной улице и Большому Козихинскому переулку станет односторонним – об этом сообщили в столичном Департаменте транспорта. Изменения грядут и на Дмитровском шоссе, на участке от метро «Петровско-Разумовская» до соединения с Коровинским шоссе. Работы по организации движения на этих участках уже ведутся, но когда изменения окончательно вступят в силу, пока неизвестно.

    В планах транспортников – после окончания крупнейшей реконструкции в транспортной истории столицы создать выделенные полосы для движения общественного транспорта.

    В ближайшее время начнется строительство эстакады на месте пересечения Волоколамского шоссе и Ленинградского проспекта

    О реконструкции Дмитровского шоссе на вышеуказанном участке в правительстве Москвы говорили давно, но раньше мэр столицы Юрий Лужков заявлял, что работы на этом направлении начнутся не раньше 2008 года.

    Лужков неоднократно отмечал, что Дмитровское шоссе – магистраль оживленная и сложная и ее «давно нужно привести в порядок». Видимо, вопрос упорядочения движения стал настолько острым, что работы, направленные на увеличение пропускной способности трассы, решили начать на год раньше, – об этом сегодня заявил руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц.

    Он отметил, что в часы пик скорость автомобилей в районе Коровинского шоссе снижается до скорости пешеходов. Завершение работ на этом участке планируется на середину 2009 года.

    Через полтора месяца намечено и еще одно крупное событие в автомобильной жизни столицы – открытие долгожданных развязок на Ленинградском шоссе и Ходынском поле. Кроме того, в ближайшее время начнется строительство эстакады на месте пересечения Волоколамского шоссе и Ленинградского проспекта.

    Напомним, в рамках крупнейшего проекта реконструкции автомобильных дорог в столице под общим названием «Большая Ленинградка» Ленинградский проспект планируют расширить до шести полос в каждую сторону. В своем докладе Липсиц подтвердил, что будет построена крупная автомобильная развязка в районе метро «Сокол», однако когда и как именно будет осуществляться движение в период строительства, он не пояснил.

    Ленинградский проспект будет расширен не только в своей центральной части – уже принято решение о строительстве двух крупных транспортных развязок около станции метро «Войковская» и на пересечении Головинского шоссе и вечно запруженной автобусами Фестивальной улицы.

    Проект «Большая Ленинградка» должен быть закончен к зиме 2009 года.

    В процессе реконструкции будут затронуты Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе, Тверская улица, Триумфальная и Пушкинская площади Москвы, а также площадь Тверской Заставы. После окончания всех работ на Волоколамском и Ленинградском шоссе и Ленинградском проспекте должны появиться выделенные полосы для движения общественного транспорта – в экспериментальном порядке такие полосы уже работают на Волоколамском шоссе.

    В дальнейшем планируется разработка проектов по разгрузке самых сложных направлений городского движения с помощью «зеленых коридоров» для автобусов и троллейбусов.

    Вдобавок в Департаменте транспорта и связи собираются ужесточить правила пропускного режима для грузового транспорта в пределах Московской окружной железной дороги.

    Что касается ближайшего ввода одностороннего движения на Малой Бронной и Большом Козихинском, то большой проблемы в этом столичные водители не видят.

    Если суммировать мнения нескольких опрошенных корреспондентом газеты ВЗГЛЯД, то главное – чтобы в этот односторонний поток можно было заехать со стороны Садового кольца. На улицах в районе Патриарших прудов автомобили обычно паркуются с двух сторон так, что для проезда в обе стороны свободно максимум полторы полосы.

    Если же там появляется грузовик, то это парализует движение минимум на час: каждый, кто пытается проехать, вынужден пятиться задним ходом из переулка, ставшего тупиком, а сзади водителю сигналят те, кому уже некуда подвинуться.

    Между тем точные сроки начала и окончания всех работ в столичном Департаменте транспорта и связи пока называть не торопятся и обещают сообщить об этом в самое ближайшее время.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •