Современная русская культура не принимает только одного – ненависти к России. Стремление к верности своей стране, ее государству и ее языку – это не субкультура, это естественное состояние художника здесь и сейчас.
2 комментарияОАК решила создать единую систему послепродажного обслуживания самолетов
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, в составе госкорпорации «Ростех») создаст единую систему послепродажного обслуживания (ППО) для всех новых самолетов собственного производства, сообщил первый заместитель гендиректора ОАК Сергей Ярковой.
«С учетом опыта 10-летней эксплуатации «Суперджета», а также в рамках подготовки к выходу на рынок МС-21 мы формируем единую эффективную систему ППО для всех гражданских продуктов, включая Ил-114-300», – цитирует ТАСС Яркового.
По его словам, необходимо ориентироваться на современные технические требования и потребности эксплуатантов, а эффективное послепродажное обслуживание является ключевым элементом. «Будем использовать максимум наработок в этом направлении», – отметил Ярковой.
Он добавил также, что спрос на специальные версии нового турбовинтового самолета Ил-114 со стороны госзаказчиков, в том числе Минобороны России, будет примерно равен 50 машинам.
По словам Яркового, появление новых отечественных авиационных двигателей с увеличенной тягой делает возможной ремоторизацию широкофюзеляжного авиалайнера Ил-96 и создание его двухдвигательной версии. По его словам, появление нового двигателя с увеличенной тягой может стать стимулом для дальнейшего развития платформы Ил-96. «Ждем результатов работы наших коллег из ОДК. А также не исключаем большего использования в конструкции современных материалов, например, создание композитного крыла», – заявил Ярковой.
В настоящий момент ПАО «Ил» создает Ил-96-400М – версию Ил-96-400 для гражданской авиации с удлиненным на 9,35 метров фюзеляжем, а также новым модернизированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать самолет без ограничений в любом регионе земного шара.
Напомним, в понедельник источник в ОПК сообщил, что создание самолета управления войсками на случай ядерной войны началось в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М, всего войска получат два таких воздушных командных пункта.