Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.
0 комментариевРоссияне назвали самые некачественные товары
Россияне в целом удовлетворены качеством продовольственных и непродовольственных товаров, но больше всего нареканий вызвали бензин и мясные консервы, следует из исследования, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества.
«Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий – 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и так далее) – 59% и мясных консервов – 60%», – передает РИА «Новости» сообщение Роскачества. В частности, 39% покупателей отметили, что цена колбасных изделий не соответствовала их качеству, 31% остались недовольны вкусом и запахом замороженных полуфабрикатов, а 26% покупателей указали на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» в мясных консервах.
Из непродовольственных товаров «меньше всего россияне удовлетворены качеством автомобильного топлива – таких 66% потребителей»: основная причина, по мнению 76% опрошенных – несоответствие цены качеству бензина, и в этом мнении сошлось большинство и мужчин (78%), и женщин (72%).
В исследовании принял участие 2281 респондент, мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше. Роскачество указывает, что в целом потребители удовлетворены практически всеми категориями продовольственных товаров: так, качеством приправ, специй и пряностей довольны 86% респондентов, качеством муки, макарон, а также питьевой и минеральной воды – 85%.
Среди непродовольственных товаров потребители в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги (85%), товаров для женской гигиены (85%) и зубной пасты (83%); при этом 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст не было обещанного эффекта, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.
Качеством обуви удовлетворены чуть больше покупателей – 68%: по мнению 42% опрошенных, она быстро потеряла внешний вид, 35% указали на дефект изготовления при покупке. Качеством детских игрушек удовлетворены 69% покупателей: основная причина – быстрая потеря внешнего вида (60%), ненатуральный состав и содержание вредных веществ (18%). «Более всего не были удовлетворены качеством детских игрушек мужчины и женщины в возрасте от 45 до 54 лет», – отмечает Роскачество.
В августе Роскачество нашло формальдегид и токсины в обуви для школьников.