Деловая газета «Взгляд»
https://vz.ru/news/2018/2/19/909038.html

Вадим Галыгин заставил Шуру и Любимова рассказывать пошлые анекдоты

19 февраля 2018, 17::24


Соцсеть «Одноклассники» представила линейку собственных еженедельных онлайн-шоу; в дополнение к вечернему шоу «ОК на связи!», которое выходит в ОК с 2016 года, в соцсети появились юмористическое шоу Вадима Галыгина и программа с советами звездных отцов по воспитанию детей.

Юмористическое «Анекдот-шоу» Вадима Галыгина с участием российских знаменитостей стартовало в Одноклассниках в воскресенье, 18 февраля, и будет выходить два раза в неделю.

Во время шоу четыре звездных гостя делятся на две команды, рассказывают анекдоты или смешные истории, а специальный механизм по громкости смеха в зале определяет победителя. В дальнейшем самые удачные шутки будут определяться онлайн-зрителями: по количеству положительных комментариев и оставленных эмоций к эфиру в момент рассказа.

Гостями первого шоу стали певцы Шура, Ираклий Пирцхалава, актер Илья Глинников и телеведущий Александр Любимов.

В первом сезоне в гости к Вадиму Галыгину придут Михаил Галустян, Алексей Ягудин, Нюша, Александр Ревва, Анна Хилькевич, Burito и другие знаменитости. Шоу продюсирует компания WMG, известная по работе над проектами для телеканалов СТС и «МУЗ-ТВ» – в частности, телевизионной игрой «Крокодил» и трэвел реалити «Руссо Туристо».

В еженедельном шоу «Перекрестный отец» звездные гости делятся с зрителями историями о своем детстве, собственных детях и их воспитании. Пилотный сезон программы собрал в Одноклассниках более 15 млн просмотров: в гостях у ведущей, певицы Лины Милович, побывали Денис Клявер, Аскольд Запашный, Антон Комолов, Михаил Шац и другие звезды. Новый сезон шоу стартует в ближайшие месяцы.

Отличительная особенность онлайн-шоу в Одноклассниках – максимальная вовлеченность пользователей соцсети. Каждое шоу транслируется в формате прямого эфира, это позволяет зрителям делиться друг с другом в онлайн-чате эмоциями от просмотра. Вопросы для гостей «ОК на связи!» собираются в группе проекта в соцсети, а зрители «Анекдот-шоу» смогут не только влиять на определение победителя выпуска, но и получить возможность попасть в эфир программы, прислав удачную шутку.

«Эксклюзивный контент – один из главных трендов развития социальных сетей. Представленная линейка шоу охватывает несколько популярных тем среди пользователей ОК: темы семьи, юмора и жизни звезд. Благодаря этому в соцсети формируется контент, объединяющий интересы максимально широкой аудитории. Это дает пользователям возможность делиться друг с другом эмоциями от просмотра и привлекает новую аудиторию. В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, добавлять новые темы и сотрудничать с производителями шоу и сериалов: как известными на рынке, так и молодыми продакшн-командами», – заявила директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники Марина Краснова.