Взгляд
9 апреля, четверг  |  Последнее обновление — 03:45  |  vz.ru
Разделы

Настало время вцепиться в социальные нормы

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
У нас сейчас та ситуация, когда в социальные нормы нужно вцепиться двумя руками и не отпускать их. Потому что если мы их потеряем, то и здоровье психики населения изрядно просядет, а этот парень из Рязанской области окажется только первой ласточкой. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Эффективный Китай выигрывает у бессильного Запада

Сергей Мардан, публицист
Если раньше Китай использовал почти исключительно экономические рычаги, щедро инвестируя в строительство в странах третьего мира, то сегодня он претендует на то, чтобы присвоить себе роль державы, спасшей мир от новой чумы. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

QR-код – это еще не печать Антихриста

Сергей Худиев, публицист, богослов
В наши дни Антихрист как мировой вождь еще не явился, и, соответственно, присяги себе не требует, принятие QR-кода не знаменует никаких мировоззренческих решений и печатью Антихриста никоим образом не является. Подробности...
Обсуждение: 45 комментариев

    Лучшие образцы флешмоба «Изоизоляция»

    Более двухсот тысяч россиян приняли участие во флешмобе «Изоизоляция» в соцсетях. Участники акции, коротая время в самоизоляции, позируют как герои картин известных художников. К примеру, эта девушка изобразила Офелию с полотна Джона Эверетта Милле
    Подробности...

    Как полиция следит за соблюдением карантина по коронавирусу в разных странах

    Полиция по всему миру несет службу в особом режиме из-за коронавируса. В то время, как в странах Европы, Азии и Латинской Америки обычные люди обязаны сидеть на карантине, стражи порядка следят за его исполнением. В Италии полицейским помогают дроны
    Подробности...

    Коронавирус увеличил социальную дистанцию между людьми

    В числе основных мер борьбы с распространением нового коронавируса специалисты Всемирной организации здравоохранения назвали увеличение социальной дистанции. Риск заражения сильно снижается, если между людьми сохраняется расстояние более метра. Власти большинства стран прислушались – и призвали граждан сделать так же
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Трамп объявил об «автоматическом» снижении добычи нефти в США

        Главная тема


        Мир после пандемии будут менять по предложениям Москвы

        заявление президента


        Путин объявил новые меры поддержки врачей, экономики и семей с детьми

        симпатии к России


        Итальянские СМИ и блогеры все чаще задаются вопросом о ненужности Евросоюза

        мнение врача


        Пульмонолог объяснил эффект «матового стекла» у бессимптомных больных COVID-19

        Видео

        борьба с фейками


        «Немецкой волне» запретили вмешиваться во внутренние дела России

        выход на улицу


        Москвичей предостерегли от главной ошибки самоизоляции

        управление государством


        Коронавирус оставил Британию без лидера

        новый «план Маршалла»


        Кто даст деньги на спасение «единой Европы»

        Меры контроля


        Сергей Худиев: QR-код – это еще не печать Антихриста

        Авторитет подорван


        Сергей Мардан: Эффективный Китай выигрывает у бессильного Запада

        Мир сходит с ума?


        Анна Долгарева: Настало время вцепиться в социальные нормы

        викторина


        В чем российские женщины опередили весь мир?

        на ваш взгляд


        Должна ли Россия помогать другим странам в борьбе с коронавирусом?

        Ритейлеры предупредили о грядущем подорожании продуктов

           18 декабря 2018, 09:55
        Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
        Текст: Наталья Ануфриева

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Поставщики продуктов и ритейлеры предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева, что стремление нефтяников на фоне заморозки розничных цен на бензин заработать на корпоративных клиентах может привести к значительному росту цен на товары повседневного спроса.

        Ассоциации транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили премьера-министра Дмитрия Медведева о последствиях ужесточения условий по покупке корпоративными клиентами топлива у нефтяных компаний. В частности, письмо подписали руководители Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), «Руспродсоюза», передает «Коммерсант».

        Указывается, что затраты на топливо в среднем занимают не меньше 30% в себестоимости услуг профессиональных автоперевозчиков, а из-за ужесточения корпоративных программ в ноябре эти расходы выросли в среднем на 30%.

        Транспортные компании работают на высококонкурентном и низкомаржинальном рынке и не смогут удерживать цены при таком росте себестоимости. В результате цена транспортных услуг вырастет минимум на 10%, что отразится и на розничных ценах на товары.

        В связи с этим ассоциации просят Дмитрия Медведева поручить провести встречу с топливными компаниями для обсуждения ситуации и условий сотрудничества. Письмо было отправлено 14 декабря, уточнила исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина.

        Федоткина сообщила также, что условия обслуживания корпоративных клиентов ужесточают все крупнейшие нефтяники. По ее словам, резкий рост затрат на топливо окажет крайне негативное влияние на рынок грузового автотранспорта, инфляцию, обновление парков и общее финансовое состояние автоперевозчиков.

        Кроме того, ситуацию усугубляет отмена с 2019 года льготы к транспортному налогу для плательщиков системы «Платон» и увеличением НДС.

        Тем временем транспортные компании уже начали предупреждать партнеров о грядущем повышении цен, рассказали в сети одежды Sela и крупном производителе продуктов питания.

        Представитель Sela отметил, что компания пытается этого не допустить: «Транслировать изменения на покупателей через повышение розничных цен не планируется, так как платежеспособный спрос и без того снижается».

        Отмечается, что повышение цен на топливо наиболее заметно скажется в сегменте производства товаров повседневного спроса, где доля автомобильной логистики выше.

        Директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков рассказал, что топливная составляющая в себестоимости зависит от длины логистического плеча и количества перевозок. В некоторых случаях доля расходов на топливо в себестоимости может достигать 4–20%. За счет роста этих издержек отпускные цены на российские продукты могут вырасти на 1–8% в зависимости от категории.

        Он добавил, что быстрее всего на рост затрат на логистику реагирует сегмент скоропортящихся продуктов, которые завозятся в магазины ежедневно.

        В свою очередь президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков заявил, что негативный эффект удорожание топлива окажет влияние и на крупные компании с обширной географией сбыта, и на небольшие локальные предприятия со сложной траекторией доставки из отдаленных населенных пунктов.

        В краткосрочной перспективе изменения отразятся на рентабельности бизнеса, а в среднесрочной и долгосрочной повлияет на потребительские цены.

        Источник на рынке розничной торговли отметил, что само по себе топливо занимает небольшую долю в себестоимости товаров, но в сочетании с ростом налогов, ставок акцизов, эквайринга, торговых ограничений оказывает общее влияние на ценник.

        В крупной розничной сети рассказали, что в сложившихся условиях вынуждены искать альтернативных поставщиков топлива.

        Источник в одном из крупнейших производителей потребительских товаров заявил, что доля цены топлива пока не видится столь значительной, чтобы только из-за этого фактора повышать цену на конечный продукт.

        Отмечается, что пресс-секретарь Дмитрия Медведева Олег Осипов переадресовал вопросы «Коммерсанта» вице-примеру Дмитрию Козаку. Его представитель Илья Джус заявил, что документ в аппарат вице-премьера не поступал, но отметил, что корпоративные программы нефтяных компаний как B2B сегмент не регулируются правительством.

        Источник в нефтяной отрасли заявил, что нефтекомпании не могут бесконечно заниматься «альтруизмом» в виде замороженных розничных цен.

        Президент РТС Евгений Аркуша подтвердил, что в данный момент нефтекомпании придерживаются тренда на снижение скидок на корпоративных клиентов. Однако, отмечает он, для этого есть объективные причины, а в первую очередь – снижение доходности розничного бизнеса.

        Кроме того, так нефтяники страхуют себя от возможных убытков в будущем, связанных, например, с очередным повышением акцизов с 1 января, а также с увеличением экспортного паритета за счет снижения экспортной пошлины.

        Ольга Федоткина выразила мнение, что компромиссом могло бы быть хотя бы частичное возвращение скидок на топливо для крупнейших транспортных компаний.

        Напомним, в ноябре стало известно, что нефтяные компании в России нашли способ скрыто повышать розничные цены на бензин, сокращая или отменяя скидки для корпоративных клиентов по топливным картам.

        Газета ВЗГЛЯД подробно писала о том, как будут расти цены в 2019 году.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............