Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевВ Роспатент поступила заявка на регистрацию бренда «русиано»
Произнесенное в шутку премьер-министром Дмитрием Медведевым «русиано» может стать официально зарегистрированным брендом; в Роспатент поступила заявка на регистрацию такого товарного знака, сообщили СМИ.
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Русиано». Подал ее 29-летний юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак как индивидуальный предприниматель, передает RT.
Заявка подана на регистрацию знака по шести классам товаров и услуг: девятому (кухонная техника), 21-му (домашняя и кухонная утварь, посуда), 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия), 32-му (безалкогольные напитки), 35-му (реклама, менеджмент) и 43-му (общепит).
Пастернак утверждает, что личных планов на использование «русиано» не имеет, хотя и не исключает, например, открытия кофейни с заинтересованными партнерами.
«У некоторых моих клиентов имеются планы коммерческого использования поданного обозначения – о возможности подобной регистрации меня спрашивали мои доверители, хотя я предупреждал их, что Роспатент может отказать в регистрации, например, из-за утраты обозначением различительной способности с течением времени, но вовсе не во всех классах, которые заявлены», – сказал Пастернак.
Закон позволяет владельцу товарного знака использовать его самостоятельно, продавать лицензию на его использование и предъявлять претензии к тем, кто использует знак без лицензии.
Сам специалист проявляет скепсис в отношении вероятной регистрации, но настаивает на том, что вся работа в области интеллектуальной собственности – это постоянное испытание административной и судебной системы на прочность. «Я понимаю, что в регистрации могут отказать, если обозначение будет широко использоваться», – признается Пастернак.
Он также отмечает, что сам «изобретатель» «русиано» премьер Дмитрий Медведев не сможет заявить о том, что такой товарный знак должен принадлежать ему.
«Мне неизвестно о его статусе индивидуального предпринимателя либо о наличии ООО. А он же юрист, учились мы в одном месте», – замечает Пастернак.
Гендиректор аналитического агентства Денис Никитас полагает, что больших перспектив у бренда «Русиано» нет. «Оно вряд ли закрепится надолго. Скорее всего, проживет только несколько недель, а потом потеряет популярность», – уверен он.
Маркетологи «русиано» вряд ли полюбят, добавляет Никитас.
«Целевых аудиторий тут может быть две. Это, во-первых, молодежь, которая часто ходит в кафе, или тот же Burger King. Эти люди политически не ангажированы, они не будут тиражировать такой бренд и вскоре его забудут. Вторая категория – это респектабельная публика, которая может позволить себе регулярно обедать и ужинать в ресторанах. Они не любят менять привычный уклад, и новый бренд просто не поймут», – говорит Никитас.
Эксперт уточнил, что даже в случае успешной регистрации «русиано» в Роспатенте Пастернак не сможет отсудить компенсацию за использование у Burger King, так как сеть фастфуда начала использовать такой название первой – причем еще до подачи юристом заявки в Роспатент.
Напомним, 16 ноября на заседании Евразийского межправительственного совета российский премьер Дмитрий Медведев предложил переименовать кофе американо в «русиано».