Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияОНФ представил мониторинг трат региональных властей на авиачартеры
Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) провели новый мониторинг закупок чартерных авиауслуг региональными органами исполнительной власти, в целом количество подобных закупок значительно сократилось, однако несколько регионов все же отличились.
На первом месте мониторинга – Чукотский автономный округ, аппарат губернатора и правительство которого собираются в текущем году потратить 27 млн рублей на перелеты по территории региона. Воздушные судна – малой авиации, самолеты АН-24, АН-26, DHC-6, вертолеты МИ-8 МТВ с пассажирским салоном повышенной комфортности, говорится в сообщении на сайте ОНФ.
В условиях общей экономии тратить десятки миллионов бюджетных средств на элитные самолеты и на чартеры абсолютно недопустимо
Управление делами правительства Нижегородской области оказалось на втором месте только потому, что потратит на чартеры (всего заключено семь контрактов) чуть меньше – 23,5 млн рублей. Однако «начинка» этих закупок гораздо более изысканная, отмечается в сообщении.
Сообщается, что все самолеты, истребованные заказчиком, корпоративные бизнес-джеты Hawker 700, 800, 1000, а также Boeing-737 «Империал» – элитный самолет, предоставляемый крупной российской авиакомпанией в пользование корпорациям и топ-менеджерам.
Кроме того, управление делами правительства Нижегородской области поставило уникальный рекорд: заказало самый дорогой чартерный перелет за 10,1 млн рублей по маршруту Нижний Новгород – Сендай (Япония) – Нижний Новгород, говорится в сообщении.
Третью строчку мониторинга заняло управление делами правительства Ленинградской области, заключившее четыре контракта с единственным поставщиком на оказание авиационных услуг на общую сумму 6,8 млн рублей. Интересно, что в двух контрактах – на 1,7 и 4 млн рублей – исполнителем значится ГУП «Автобаза правительства Ленинградской области», отметили в ОНФ.
Администрация главы Республики Коми и правительства Республики Коми заключили два контракта на осуществление воздушных чартерных перевозок стоимостью 5,8 млн рублей.
Департамент управления делами губернатора Самарской области и правительства Самарской области занял пятое место, заказав перелеты общей стоимостью 3,9 млн рублей (всего заключено шесть контрактов).
«В начале этого года мы уже проводили анализ закупок на чартерные перевозки, которые проводили региональные власти. Тогда рекордсменом стал Ямало-Ненецкий автономный округ, чиновники которого хотели потратить на эти цели 300 млн рублей», – сказал руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.
«Следует отметить, что после критики активистов ОНФ региональные власти действительно поумерили свои «воздушные» аппетиты, однако мы до сих пор находим перегибы – такие как, например, в Нижегородской области. Считаем, что в условиях общей экономии тратить десятки миллионов бюджетных средств на элитные самолеты и на чартеры абсолютно недопустимо», – сказал Гетта.
«Мы обратимся в адрес руководства региона с просьбой оценить целесообразность фрахтования данного воздушного судна, а также просим остальные регионы серьезно пересмотреть свою политику в области авиаперевозок в сторону оптимизации и более эффективного расходования средств налогоплательщиков», – заявил он.
7 сентября премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что правительство России должно проводить ответственную экономическую политику, соразмерную имеющимся возможностям, и в текущей сложной ситуации бюджет на 2016 год должен быть реалистичным – надо экономить деньги «по всем фронтам».