Выиграть Россию на поле боя, мягко говоря, проблематично. Но представьте, что вы работаете на некую Ост-Русскую компанию, по аналогии с британской Ост-Индской, которая пытается захватить территорию федерации и все постсоветское пространство. Как бы вы действовали?
14 комментариевРоссия и Франция договорились о совместном производстве силовой установки для вертолетов
Россия и Франция договорились о производстве силовой установки для российских вертолетов
Холдинг «Технодинамика» и французская компания Microturbo (входит в группу Safran) в среду в Москве подписали меморандум о совместном производстве новой вспомогательной силовой установки (ВСУ) SAPHIR 15 для российских вертолетов.
В ближайшее время планируется выйти на обязывающее соглашение.
Saphir 15 будет предназначена практически для всех типов вертолетов среднего класса, в первую очередь российских «Ми» и «Ка», передает РИА «Новости».
Документ был подписан при участии гендиректора «Технодинамики» Максима Кузюка, заместителя гендиректора холдинга «Вертолеты России» Романа Чернышева и главы Microturbo Пьер Ив Морвана.
«Совместный с Microturbo проект создания новейшей силовой установки Saphir 15 для «Вертолетов России» – подтверждение эффективного развития и укрепления деловых связей «Технодинамики» с зарубежными партнерами даже в непростых для российской экономики условиях. Мы планируем выйти на подписание обязывающего соглашения о финансировании с партнерами и финансовыми институтами в ближайшее время», – заявил глава «Технодинамики» Максим Кузюк.
Как сообщила пресс-служба «Технодинамики», холдинг уже завершил первый этап проекта – эскизно-техническое проектирование, и перешел к стадии рабочего проектирования. Завершение сертификационных испытаний и начало серийного производства ВСУ планируется в 2017 году.
«Международное соглашение предусматривает совместную работу компаний по созданию и дальнейшей модернизации силовой установки Saphir 15, а также предоставляет холдингу «Технодинамика» право на производство, поставку и техническую поддержку изделия в интересах первого заказчика – «Вертолетов России». Продукт будет сертифицирован по стандартам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) с последующей валидацией сертификата в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета», – сообщила пресс-служба «Технодинамики».