Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияДоклад: США оказались в одном ряду с Малайзией и Чили по уровню неблагополучия школьников
Доклад: США оказались в одном ряду с Малайзией и Чили по уро
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад, согласно которому в американской системе образования имеется ряд сложностей, нехарактерных для экономически развитых стран.
Учителя в США больше, чем их коллеги в развитых странах, работают, получают меньше времени на профессиональное совершенствование, две трети работников средних школ уверены, что их труд не ценится американским обществом, сообщает The Huffington Post (перевод предоставлен Центром актуальной политики).
Почти 60% американских учителей работают в школах, где треть учеников относится к экономически неблагополучному населению. Безусловно, это самый высокий показатель в мире, данные по развитым странам он превосходит в три раза. Следующими странами после США по этому показателю являются Малайзия и Чили.
Текущая федеральная политика в области образования во многом игнорирует тот факт, что один из четырех американских учеников живет за чертой бедности, все большее число из них становится бездомными, не имеет регулярного доступа к продуктам питания и медико-санитарной помощи, а также живет в условиях окружающего их насилия и злоупотребления наркотиками. Педагоги вынуждены тратить много своего личного времени, пытаясь решить проблемы учеников, попутно стараясь закрыть пробелы в их образовательных навыках.
Наряду с этими проблемами, учителя в США сталкиваются с большими размерами классов, а также имеют большее количество часов каждую неделю по сравнению с работниками средних школ других промышленно развитых стран. При этом учитель в США получает только 60% от средней зарплаты выпускника колледжа, что приводит к тому, что талантливые педагогические кадры становится все труднее удержать в школах.
Федеральные расходы в перерасчете на одного ученика упали на 20% между 2010 и 2012 годами и продолжают падать. В тоже время местные расходы и затраты отдельных штатов на систему образования остаются крайне невысокими.
Общий объем школьного финансирования в 2012 году упал впервые с 1977-го. Особенно пострадали городские школьные округа: почти 90% школ в больших городах на своих учеников были вынуждены потратить в 2012 году меньше, чем в 2009-м.
Особенно тяжело положение женщин-учителей, в 2011 году они составляли 84% персонала государственных школ. В докладе отмечается, что необходимо сделать профессию школьного педагога более привлекательной в глазах американцев, наподобие медицины или инженерного дела.
Ранее Бюро переписи населения США сообщило, что за чертой бедности в настоящее время живут 21,3% американских детей и подростков в возрасте до 18 лет. Самый низкий уровень детской бедности в США был зарегистрирован в 1969 году - 13,8%.
Ранее СМИ сообщали, что, согласно опросу общественного мнения, шесть из десяти американцев в возрасте от 18 до 34 лет ясно представляют себе свою мечту, но определяют ее, как находящуюся вне пределов их досягаемости.