Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевНа фестивале российского кино в Польше победила Нигина Сайфуллаева
По итогам завершившегося в Варшаве фестиваля российского кино «Спутник над Польней» победу присудили фильму дебютантки Нигины Сайфуллаевой «Как меня зовут».
Фильм «Как меня зовут» - это дебют Нигины Сайфулаевой в полнометражном кино. До этого она снимала короткометражки и работала на сериалах. Однако, по словам председателя жюри, сценариста Мацея Пепшицы, споров о том, кому отдать главный приз, в жюри не было. Это решение оказалось единогласным, сообщают «Вести.Ru».
Картина повествует о девушке, ищущей отца, которого никогда не знала.
«Решение жюри было единогласным», - приводит слова председателя жюри «Интерфакс».
На втором месте оказался фильм «Дурак» Юрия Быкова, на третьем – «Звезда»" Анны Меликян. Все три фильма – победителя летом участвовали в конкурсной программе «Кинотавра», где «Как меня зовут» получил специальный приз жюри, «Звезда» - приз за режиссуру, «Дурак» - приз за лучший сценарий.
В программе фестиваля российских фильмов в Польше можно было увидеть около сотни лент, в частности, «Белые ночи почтальона Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского, «Да и да!» Валерии Гай Германики и другие.
Добавим, что накануне в Гоа на 45-м международном индийском кинофестивале победу праздновал другой россиянин – режиссер Андрей Звягинцев с фильмом «Левиафан».
А «Класс коррекции» Твердовского собрал большинство наград на фестивале во французском Онфлере 29 ноября, добавляет РИА «Новости». Помимо главной награды фильм удостоился приза зрительских симпатий и приза Франсуа Шале в номинации «лучший сценарий». Кроме того, снявшиеся в картине Филипп Авдеев и Никита Кукушкин получили награды за лучшую мужскую роль.