Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияСМИ: Депутат предложил регламентировать питание авиапассажиров
СМИ: Депутат предложил регламентировать питание авиапассажир
Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Ярослав Нилов начал готовить законопроект о внесении изменений в авиационные нормативные документы в части регламентирования питания авиапассажиров, чтобы авиаперевозчики не экономили на клиентах.
По словам инициатора законопроекта Ярослава Нилова, в советские времена нормативные документы четко определяли рацион и периодичность питания пассажиров.
Цены на авиабилеты российских компаний настолько высокие, что пассажиры должны получать питание на уровне цивильных ресторанов
«Сейчас возникает множество нареканий по поводу организации питания на авиарейсах. Туристические компании, организуя рейсы с долгими перелетами, могут позволить себе дать пассажиру символическую булочку с чаем и считать, что они выполнили свой долг. Эту ситуацию нужно менять», - заявил депутат «Известиям».
По его словам, сейчас «готовится законопроект, чтобы четко регламентировать, сколько необходимо питания, какой рацион, и с какой частотой пассажиров должны кормить, что немаловажно для здоровья при 10-часовых перелетах».
Законодатель считает, что цены на авиабилеты российских компаний настолько высокие, что пассажиры должны получать питание на уровне цивильных ресторанов.
Для подготовки законопроекта Нилов и еще один депутат от ЛДПР Игорь Лебедев обратились к министру транспорта Максим Соколову и главе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анне Поповой. В своих запросах парламентарии просят предоставить действующий перечень документов по регламентации питания авиапассажиров и информацию об ответственности авиакомпаний за некачественное питание.
Председатель общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков в свою очередь заявил, что пассажиров авиарейсов больше заботят высокие цены на билеты, чем плохая организация питания на борту.
«Я не слышал, чтобы у нас была какая-то серьезная проблема с организацией питания на рейсах российских авиакомпаний. Если и были нарекания, то это были единичные случаи, и они не носят системного характера. Существует борьба между поставщиками питания для авиакомпаний, и, возможно, кто-то из поставщиков лоббирует проект и таким образом пытается выбить конкурентов с рынка», - сказал правозащитник.
Начальник службы организации пассажирских перевозок авиакомпании «Трансаэро» Ирина Фролова заметила, что и сегодня федеральные авиационные правила регламентируют нормы питания и периодичность.
«Мне кажется, это надуманная проблема. Таких историй, чтобы люди летели 10 часов и им не предоставлялось достаточное питание, нет ни у нашей авиакомпании, ни у других российских авиаперевозчиков. Есть документы, федеральные авиационные правила, в которых прописано, какое питание должно предоставляться с учетом продолжительности полета. Описаны требования по организации горячего питания. И все компании руководствуются этими нормами», - сообщила она.