20 января, суббота  |  Последнее обновление — 11:56  |  vz.ru

Предложения ужесточить наказание подростков выглядят глупо

Антон Крылов, журналист
В случае с решившимися убить себя, а перед тем отомстить всему миру подростками никакое ужесточение наказаний и даже введение четвертования или сажания на кол не поможет. Нужно придумывать что-то другое. Подробности...

Мне тоже не нравится, когда юноши поддёргивают трусики

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Предлагаю взглянуть на «проблему ульяновских курсантов». Суть проблемы: неуважение к форме, гендерная неопределенность… что ещё? Если бы так сделал мой сын, я бы расстроился. Но с этого момента – давайте включим воображение. Подробности...

Русские роботы на страже гидрокосмоса

Семён Пегов, военкор, автор проекта WarGonzo
Фонд перспективных исследований в этом году проведет на Дальнем Востоке масштабные состязания по морской робототехнике. Запрос на привлечение роботов в морское дело у государства и органов безопасности колоссальный. Подробности...

Девятиклассник напал на школу в Бурятии

Девятиклассник напал на школу военного поселка Сосновый бор в окрестностях Улан-Удэ. Он ворвался в аудиторию, где шел урок литературы у седьмого класса, с топором и коктейлем Молотова. Пострадали семь человек, включая самого агрессора. По некоторым данным, он пырнул себя ножом и выпрыгнул из окна

Путин окунулся в прорубь

Президент России Владимир Путин принял участие в крещенских купаниях. Он окунулся в освященную воду на Селигере у мужского монастыря Нило-Столобенская пустынь. Всего же о желании поучаствовать в обряде в этом году заявил каждый седьмой россиянин

Новинки международного автосалона в Детройте скоро доедут до России

В США открылся Детройтский автосалон. Именно с него начинаются крупнейшие автомобильные события года. Кроме представленных концептов, таких как Infiniti Q (на фото), мировые автопроизводители порадовали премьерами, которые доедут до российских автосалонов в этом году

НОВОСТЬ ЧАСА:Госучреждения США остановили работу из-за кризиса финансирования

Сделка ОПЕК+ принесла России большие деньги

секретные сведения

В США испугались совместной борьбы Москвы и Пекина с агентурой ЦРУ

средства противодействия

Турция развернула у границы Сирии «способный бороться с С-400» комплекс

вынесен приговор

Польский суд объяснил, почему вытирание ног об украинский флаг не является преступлением

гражданская война

Беспилотник заснял уничтожение объектов ВСУ артиллерией Новороссии

«я завелся»

Муж Шурыгиной объяснил драку в эфире Первого канала

царские облигации

Минфин пожаловался на «головную боль» от французских исков

кандидат в президенты

СМИ рассказали об «офигительном бизнесе» Павла Грудинина

«Я не попугай»

Украинский боксер резко ответил на вопрос о принадлежности Крыма

«он подлец и подонок»

Лев Пирогов: Мне тоже не нравится, когда юноши поддергивают трусики . Но с этого момента – давайте включим воображение

«кровавые нападения»

Антон Крылов: Не миновал многих обсуждающих и так называемый синдром доктора Фрейда

«время для выбора истекает»

Ирина Алкснис: Агрессивный шаг Запада в отношении Казахстана заставляет предполагать самые неприятные варианты

Серию нападений в российских школах связывают с влиянием социальных сетей. В какой мере соцсети могли повлиять на произошедшие события?

Немецкий физик объяснил ошибку в теории расширения Вселенной

14 августа 2013, 14:11

Распространенная теория расширения Вселенной, которой придерживаются большинство ученых, была поставлена под сомнение немецким физиком-теоретиком Кристофом Веттерихом, пишут британские СМИ.

Ученый по-своему объяснил явление, известное как красное смещение, – именно оно почти сотню лет назад подсказало астрономам, что галактики с течением времени все больше удаляются друг от друга.

Веттерих утверждает, что свет, излучаемый атомами при потере их массы, будет выдавать тот же феномен, который называют красным смещением. Его степень зависит от того, насколько далеко находится от Земли та или иная галактика.

«Если атомы теряют в массе, то будет наблюдаться красное смещение, если же масса атомов растет, то спектральные линии сместятся в фиолетовую (коротковолновую) часть спектра», – отметил Веттерих, слова которого приводит The Daily Telegraph.

Как отмечает издание, новая теория лишь рождает загадки: расстояние между галактиками либо растет, либо атомы увеличивают свою массу за счет сжатия. Существует вероятность, что происходит и то, и другое.

Космологи восприняли исследование Веттериха серьезно. В частности, исследователь из университета Сент-Эндрюс (Шотландия) заявил, что эволюция Вселенной – «как клавиши пианино, на которых играют от нижнего до верхнего регистра».

Согласно теории Веттериха, первая нота «космического пианино» была длинной и низкой.

Каждый химический элемент поглощает или излучает электромагнитные волны на строго определенных частотах и образует в спектре неповторимую картину из линий.

Она используется в спектральном анализе излучения от удаленных объектов, например звезд. Если объект удаляется, то линии смещаются в красную (длинноволновую) часть спектра. Это и называется красным смещением.

Такое явление в 1920 году наблюдал американский астроном Эдвин Хаббл с помощью мощнейшего в мире на тот момент телескопа Hooker.

Излучение большинства галактик дало эффект усиливающегося красного смещения. Благодаря этому был сделан вывод о том, что галактики удаляются из-за того, что Вселенная «раздувается», как воздушный шар.