Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияГосдума приняла федеральный бюджет на 2014–2016 годы
Госдума приняла бюджет на 2014-2016 годы
Депутаты Госдумы на заседании в пятницу приняли в третьем, окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
За бюджет проголосовали 248 депутатов, против – 145, воздержавшихся не оказалось, передает РИА «Новости».
Дефицит бюджета РФ в 2014 году запланирован на уровне 389,6 млрд рублей (0,5% ВВП), в 2015 году – 796,6 млрд рублей (1% ВВП), в 2016 году – 486,5 млрд рублей (0,6% ВВП). Доходы, как ожидается, составят в 2014 году 13,57 трлн рублей, в 2015 году – 14,564 трлн рублей, в 2016 году – 15,906 трлн рублей, расходы – 13,96 трлн рублей, 15,361 трлн рублей, 16,392 трлн рублей соответственно.
Бюджет сформирован, исходя из рассчитанной по бюджетному правилу среднегодовой цены на нефть в 93 доллара за баррель в 2014 году и 95 долларов – в 2015–2016 годах, что ниже прогноза Минэкономразвития. Это правило призвано ограничить трату нефтегазовых доходов.
Кроме того, ГД приняла правительственные поправки в бюджет-2013, предполагающие увеличение доходной части на 40,5 млрд рублей.
Дополнительные доходы предлагается направить на сокращение дефицита федерального бюджета, который составит в 2013 году 480,9 млрд рублей, или 0,7% ВВП (против 0,8%, утвержденных законом о бюджете на 2013 год).
Закон предусматривает увеличение нефтегазовых доходов на 546,4 млрд рублей и уменьшение ненефтегазовых доходов на 505,9 млрд рублей. Дополнительные нефтегазовые доходы сложились в основном за счет увеличения прогноза мировых цен на нефть марки Urals с 97 до 107 долларов за баррель.
Снижение ненефтегазовых доходов связано с сокращением объемов импорта и экспорта, прибылей организаций, а также с изменением налоговой базы по НДС.
По закону, правительство РФ получает право в 2013 году направлять на покрытие дефицита бюджета дополнительные нефтегазовые доходы, подлежащие зачислению в Резервный фонд. В случае их недостатка дефицит может быть покрыт непосредственно из средств Резервного фонда в объеме до 200 млрд рублей.