Нынешняя ситуация – с ее глобальными гибридными конфликтами по множеству направлений – настолько запутана, что возникает вопрос: с кем имеет смысл договариваться? Кто со стороны нашего противника уполномочен принимать решения?
0 комментариевЗакладка головной подводной лодки ЧФ РФ состоялась на верфи в Петербурге
Закладка головной подводной лодки ЧФ РФ состоялась на верфи
Закладка головной подводной лодки проекта 636 для Черноморского флота России состоялась в пятницу в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи».
Новой дизель- электрической подводной лодке (ДЭПЛ), которая пополнит состав Черноморского флота РФ, присвоено имя «Новороссийск».
#{weapon}Ожидается, что работы по строительству лодки будут закончены к 2013 году.
По словам генерального директора «Адмиралтейских верфей» Владимира Александрова, в дальнейшем возможно также продолжение серии, строительство еще трех подводных лодок со сдачей в 2015-2017 годах.
Подводные лодки этого проекта отличаются высокими тактико-техническими характеристиками, наличием современных систем навигации, связи, мощного ракетно- торпедного вооружения. Проектировщики ЦКБ морской техники «Рубин» внесли ряд усовершенствований в конструкцию этого корабля «с учетом ее боевой вахты на Черноморском театре».
Командующий Черноморским флотом вице-адмирал Владимир Королев сказал, что наличие подобных кораблей «повысит эффективность подводной составляющей флота».
«Кроме того, планируется существенное обновление надводного флота. Мы ожидаем поступления сторожевых кораблей, корветов, фрегатов нового поколения, которые значительно повысят боеготовность старейшего флота страны», - сказал он.
Длина подлодки проекта 636 составляет 73,8 м, скорость полного подводного хода - 19 узлов, дальность плавания экономической скоростью под РДП (работа дизеля под водой) - 11200 км, подводная (на полном электродвижении) - 740 км, предельная глубина погружения - 300 м, автономность плавания 45 суток, экипаж - 52 человека, передает ИТАР-ТАСС.