27 марта, понедельник  |  Последнее обновление — 03:21  |  vz.ru

Главная тема


Неучастие Самойловой в «Евровидении» становится головной болью Европы

корпус и турбины


Порошенко распорядился продать крейсер «Украина»

«снять озабоченность»


Москва отказалась отчитываться перед НАТО по «Искандерам» под Калининградом

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

фанатские войны


Российские футбольные болельщики получили ножевые ранения в Белграде

территория ссср


Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве

вышли на митинг


Полиция отбила Навального у разгневанных историей с Родиной-матерью волгоградцев

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

натянутые отношения


Чешские биатлонисты начали новую кампанию против России

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Падение с предупреждением

Самолет Ан-12, который собирался совершить экстренную посадку, не дотянул до ВПП на Колыме

9 августа 2011, 11:10

Текст: Елена Сидоренко

Версия для печати

В Магаданской области упал грузовой самолет Ан-12, у которого еще в воздухе загорелся двигатель. На несколько часов самолет пропал с радаров, и на его поиски был отправлен поисково-спасательный Ан-26 с парашютистами. Позже аварийный сигнал был обнаружен в 50 км от поселка Омсукчан. На борту находились 11 человек, никто из них не выжил.

Во вторник под Магаданом разбился грузовой самолет Ан-12, совершавший рейс из Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Кепервеем Билибинского района Чукотского автономного округа. По данным Росавиации, на борту самолета находились 11 человек, среди них семь пилотов, два авиационных техника и один сопровождающий. Никто из них не выжил. Самолет вез 18 тонн груза.

«Самолет Ан-12, согласно графику, совершил техническую посадку в Магадане в 6.30. Через час, в 7.24, уже в воздухе экипаж сообщил о течи топлива. Примерно в 300 км от аэропорта Магадана у самолета загорелся правый двигатель», – рассказал газете ВЗГЛЯД представитель Росавиации Сергей Извольский.

После сообщения об аварийной ситуации наземные службы аэропорта Магадана стали готовиться к экстренной посадке самолета Ан-12, командир которого принял решение вернуться. До сих пор в аэропорту Магадана дежурят 25 спасателей и пожарных автоцистерн. Параллельно два самолета вылетели на поиски аварийного Ан-12, ориентируясь на его сигналы.

Однако в 7.34 самолет пропал с радаров. На его поиски отправился еще один поисково-спасательный самолет Ан-26 с группой спасателей-парашютистов на борту. Но сложности возникли из-за плохих метеоусловий: в районе поисков Ан-12 стоял густой туман.

Через некоторое время координаты пропавшего грузового самолета все-таки удалось засечь. Сигнал аварийного маяка был зарегистрирован в 10 км от населенного пункта Омсукчан. Поселок находится примерно в 580 км северо-восточнее Магадана.

Местные жители сообщили, что видели падающий в Магаданской области самолет. По их словам, самолет упал в районе золотодобывающего предприятия «Джульетта», сообщает РИА «Новости».

«Сигнал упавшего самолета Ан-12 был обнаружен в 50 км от поселка Омсукчан. В этот район дополнительно направлен вертолет Ми-8 со спасателями на борту», – подтвердил позднее директор авиапредприятия «Авис-Амур», которому принадлежит упавший Ан-12, Фарид Ахметгалиев.

В то же время в Росавиации агентству не подтвердили обнаружение пропавшего на Колыме Ан-12, отметив при этом, что экипаж самолет был опытным.

По факту крушения самолета Ан-12 следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) РФ организована доследственная проверка. «В настоящий момент к месту возможной катастрофы воздушного судна вылетели следователи и криминалисты транспортных и территориальных следственных органов Следственного комитета России. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение», – сообщается на сайте СК.

Позже стало известно, что следственные органы Магаданской области возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя СК России Владимира Маркина.

Отметим, что Ан-12 совершил свой первый полет в 1957 году. Он создавался как военно-транспортный самолет для советских ВВС. Его хвостовая часть была резко скошена вверх, так как там располагался грузовой люк, позволявший производить прямую загрузку техники.

В самом конце фюзеляжа, прямо за рулем высоты, было оборудовано место для стрелка. Ан-12 в основном использовался для переброски парашютно-десантных войск. В 1966 году для этих целей остались в эксплуатации более 100 машин. Кроме того, небольшое количество этих самолетов были оборудованы для ведения электронной разведки и электронного радиопротиводействия. Створки грузового люка гражданской модели при открывании превращались в аппарель, с помощью которой велись все погрузочно-разгрузочные работы.

Эти грузопассажирские самолеты начали использоваться Аэрофлотом в феврале 1966 года. К моменту прекращения производства в 1973 году было изготовлено 350 самолетов Ан-12 гражданской и военной версий.

По неофициальным отечественным и зарубежным данным, на 30 декабря 2010 года в результате авиакатастроф и серьезных аварий был потерян 191 самолет этого типа.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............