Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
11 июля 2011, 12:06 • Происшествия

Сел на Обь

Ан-24 с горящим двигателем сел на Обь, есть жертвы

Сел на Обь
@ Михаил Стецовский/ВЗГЛЯД

Tекст: Елена Сидоренко

В Томской области Ан-24 вынужденно приводнился на Обь. В результате этого семь человек погибли, 30 пострадали. В Росавиации сообщают, что пилоты самолета с загоревшимися двигателями осознанно решили садиться на реку, и маневр, по сути, спас жизни многим.

В понедельник экипаж самолета Ан-24 с 32 пассажирами на борту был вынужден совершить посадку на Обь в Александровском районе Томской области. На месте происшествия работают поисково-спасательные отряды, доставленные вертолетом из Нижневартовска.

Из-за отсутствия подходящего места для посадки экипаж был вынужден приземлиться в акватории реки Обь

«В 9 часов поступило сообщение, что в 25 километрах от города Стрежевой совершил вынужденную посадку на реку Обь самолет Ан-24. На борту находились 36 человек. Из них 32 – пассажиры, плюс четыре члена экипажа. Самолет летел по маршруту Томск – Сургут.

Совершивший приводнение Ан-24 принадлежит авиакомпании «Ангара». На месте происшествия работают три вертолета, четыре теплохода. Работает оперативная группа ГУ МЧС Александровского гарнизона. Данные об аварии уточняются», – рассказала газете ВЗГЛЯД представитель МЧС Томской области Диана Слесарева.

Позднее в МЧС уточнили, что в самолете находились 37 человек, из них 33 пассажира. «В больницы города Стрежевой и Нижневартовска госпитализированы 30 человек. Погибли пять человек, судьба двух пока неизвестна», – приводит РИА «Новости» слова представителя ведомства.

#{image=534755}Список пострадавших опубликован на сайте главного управления МЧС по Томской области.

Но затем стало известно, что число погибших возросло до семи. «30 человек пострадавших, семь человек груз-200», сообщил  «Интерфаксу» начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны городской администрации Стрежевого Ярослав Карпенко.

Представитель Росавиации Сергей Извольский рассказал газете ВЗГЛЯД, что экипаж сообщил о возгорании левого двигателя. Также пилот уведомил наземные службы, что будут предприниматься попытки посадить самолет вне аэродрома. Однако из-за отсутствия подходящего места для посадки экипаж был вынужден приземлиться в акватории реки Обь. «Для установления причин возгорания двигателей будет проводиться расследование», – добавил он.

Посадка на воду, осуществленная российскими пилотами, хоть и не оказалась столь успешной, как аварийное приземление на реку Гудзон в непосредственной близости от нью-йоркского аэропорта, когда никто из пассажиров не пострадал, но все-таки спасла жизни многим людям.

Вице-губернатор Томской области Юрий Сухоплюев уточнил, что траектория посадки оказалась все-таки не самой выгодной: «Самолет сел на песчаную косу. Носом он уперся в берег, а хвост отвалился», цитирует его ИТАР-ТАСС.

Как сообщается в пресс-релизе Следственного комитета (СК) по Томской области, самолет Ан-24 совершил аварийную посадку в одном километре от мыса Медведева. На борту судна находились 32 человека, пятеро из которых погибли, еще четверо находятся в тяжелом состоянии. По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ проводится доследственная проверка.

«На месте катастрофы работают следователи и криминалисты СК. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято соответствующее процессуальное решение», – говорится в официальном сообщении ведомства.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта).

Следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ уже проведена доследственная проверка, подтвердившая, что «по предварительным данным, трагедия произошла по причине возгорания двигателя». А в Межгосударственном авиационном комитете создана комиссия для расследования обстоятельств катастрофы.

Напомним, последняя авария, связанная с Ан-24, снятыми с серийного производства еще в 1978 году, произошла в июне 2011 года. Вышедший на старт в аэропорту Черемшанка пассажирский самолет рейсом Красноярск – Игарка, принадлежащий ООО ПКФ «КатэкАвиа», вернулся обратно из-за технической неисправности (срабатывания сигнализации «помпаж правого двигателя»). На борту Ан-24 находились пять членов экипажа и 37 пассажиров. Вылет из аэропорта Черемшанка в Игарку был выполнен в этот же день в 10.12 по местному времени на резервном самолете Ан-24 авиакомпании ООО ПКФ «КатэкАвиа».

Напомним, что после самой трагической авиакатастрофы этого лета президент России Дмитрий Медведев дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах со следующего года. В связи с этим Минтранс России заявил о том, что с 2012 года в России будут запрещены полеты лайнеров Ту-134, Ан-24 и Як-40, в которых отсутствует система предупреждения о близости земли.

В связи с этим Игорь Левитин поручил Росавиации направить авиакомпаниям директиву о прекращении продаж авиабилетов на рейсы, выполняемые на воздушных судах, не оборудованных такой системой.

..............