Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
9 февраля 2007, 18:26 • Экономика

В России растут продажи дорогих иномарок

В России растут продажи дорогих иномарок

Tекст: Ринат Накипов

Российские дилеры легковых автомобилей подвели итоги продаж 2006 года. «Нью-Йорк Моторс – Москва» и «Авилон», которые продают машины Ford и Mercedes-Benz соответственно, стали лидерами по количеству проданных машин в подразделениях компаний по всему миру. На следующий год центры планируют увеличить продажи – предполагается, что этому будет способствовать рост российского рынка и обновление модельного ряда.

Российские дилеры легковых автомобилей продали рекордное количество машин. По данным холдинга «Нью-Йорк Моторс – Москва» и дилерского центра «Авилон» в 2006 году продажи росли в основном из-за спроса со стороны корпоративных клиентов. В Москве, в частности, машины покупали «Новое Желтое Такси» и «Автолайн».

Особые надежды маркетологи компании возлагают на новую модель Mercedes С-класса

За прошлый год в России было продано 115 985 автомобилей марки Ford. При этом «Нью-Йорк Моторс – Москва» продал больше, чем другие дилеры Ford во всем мире: столичные клиенты получили 10 060 автомобилей.

На 2007 год у московского дилера Ford сохраняется оптимистичный прогноз – компания надеется на рост автомобильного рынка и обновление модельного ряда.

«Нью-Йорк Моторс – Москва» ждет больших продаж от сбыта новинки – Ford Mondeo, которая впервые появилась в фильме «Казино «Рояль» в ноябре 2006 года.

Официальный дилер Mercedes-Benz «Авилон» продал 9 316 легковых и внедорожных автомобилей. По словам директора по продажам и маркетингу легковых автомобилей ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» Эберхарда Керна, для концерна DaimlerChrysler Россия входит в тройку приоритетных рынков наряду с США и Китаем.

Объем мировых продаж Mercedes Car Group в 2006 году достиг рекордной величины –1,267 млн легковых автомобилей. Особых успехов DaimlerChrysler добился в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано 126,2 тыс. автомобилей.

Рост продаж машин S-класса, появление на рынке нового поколения CL-класса и обновление SL-класса в 2006 году стали предпосылкой нового рекорда Mercedes-Benz в сегменте автомобилей премиум-класса – продажи составили 110 300 единиц.

Российский дилер машин Mercedes-Benz «Авилон» занял первое место по показателю продаж в Восточной Европе: за год продажи выросли на 220,4% по сравнению с 2005 годом. В 2006 компания продала 2104 легковых автомобиля. По словам генерального директора центра «Авилон» Андрея Павловича, консолидированная выручка холдинга за 2006 год составила 620 млн долларов против 280 млн долларов в 2005 году.

По оценкам специалистов «Авилона», в 2007 году будет продано не менее 4,5 тыс. автомобилей. Из них 3 тыс. придется на сектор легковых машин и внедорожников и 1,5 тыс. – на коммерческий автотранспорт.

Эберхард Керн уверен в успехе. Его прогноз основан на результатах продаж за январь 2007 года – за этот период было продано в три раза больше машин, чем в январе 2006 года. Особые надежды маркетологи компании возлагают на новую модель С-класса. В России машина будет представлена 21 апреля, а заказы на новинку отечественные дилеры DaimlerChrysler начнут принимать в марте. Планируется, что новый Mercedes С-класса будет доступен в индивидуальной комплектации.

Эберхард Керн объяснил газете ВЗГЛЯД, что в российском представительстве концерна DaimlerChrysler ценят успехи «Авилона», но никаких преимуществ перед другими дилерами у него нет.

«Ко всем дилерам отношение одинаково, и ни одному из них компания не предоставляет дополнительных преференций», – говорит Эберхард Керн.

..............