Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
12 января 2010, 10:39 • Общество

Смертельное чувство вины

Пилот упавшего вертолета Ми-8 покончил с собой

Смертельное чувство вины
@ russianplanes.net

Tекст: Мария Иванова

Следователи, ведущие дело об аварийной посадке вертолета Ми-8, в результате которой погиб главный пилот и пострадали два члена экипажа, полагают, что к ЧП мог привести целый ряд причин. По предварительной версии, у воздушного судна отказал двигатель, кроме того, оно было перегружено и обледенело. В ходе расследования выяснилась и страшная подробность трагедии. Пилот вертолета погиб не от полученных ранений.

Специальная комиссия, которая ведет расследование обстоятельств аварийной посадки вертолета Ми-8Т компании «Корякские авиалинии», совершенной 29 декабря 2009 года, озвучила первые результаты.

Командир экипажа оказал всю возможную помощь летчикам, получившим ранения. Позднее он был обнаружен мертвым

Установлено, что «имели место отказ левого двигателя вертолета и факт обледенения частей воздушного судна, которое могло привести к остановке двигателя», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя Камчатского межрайонного следственного отдела на транспорте ДВСУ на транспорте СКП РФ Антона Артеменко.

При этом нарастание льда на вертолете было не случайным, члены комиссии выяснили, что система антиобледенения была исправна.

«Эта система – очень энергозатратна, ее работа могла повлиять на грузоподъемность вертолета», – приводит слова Артеменко «Интерфакс».

Однако следователь подчеркнул, что это не окончательный итог: говорить, что именно обледенение стало причиной отказа двигателя, рано «до соответствующего заключения специалистов». Проверка будет идти до конца января.

Кроме того, уже установлено, что вертолет взял на борт гораздо больше груза, чем положено по нормативам. «Имело место превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна, то есть был перегруз. Точный размер перегруза в настоящее время устанавливается», – добавил представитель следственного управления на транспорте.

Следователи выяснили и ещё одну страшную подробность трагедии: командир экипажа, который погиб при крушении, скончался не от полученных ранений. После падения вертолета он покончил с собой, но перед этим помог выбраться из разбитой машины раненым товарищам – второму пилоту и бортмеханику.

«Командир вертолета, потерпевшего аварию 29 декабря, не погиб в момент происшествия. Предполагается, что он покончил с собой позднее, – сообщил Антон Артеменко. – После того как машина оказалась на земле, командир экипажа оказал всю возможную помощь летчикам, получившим ранения. После этого пилоты, которые не могли передвигаться самостоятельно из-за травм, его не видели. Позднее он был обнаружен мертвым».

Имели место отказ левого двигателя вертолета и факт обледенения частей воздушного судна, которое могло привести к остановке двигателя

«Его тело было найдено в хвостовом отсеке вертолета с явными признаками суицида», – сообщил Артеменко, уточнив, что пилот повесился.

Предсмертной записки найдено не было, выжившие летчики, знакомые и родственники командира экипажа показали, что он не давал никаких поводов беспокоиться за его душевное состояние.

Напомним, инцидент с вертолетом Ми-8, совершавшим коммерческий рейс между поселками Анавгай и Тигиль, произошел 29 декабря. На его борту находились трое членов экипажа. 2,5 тонны коммерческого груза составляли апельсины, мандарины и яблоки, которые везли к Новому году.

Через 15 минут после взлета пилоты доложили о вынужденной посадке в режиме авторотации. Но что конкретно произошло на борту судна, пока неизвестно. Отмечается, что в день происшествия стояла ясная погода без осадков, скорость ветра не превышала 3 м/с, а температура воздуха составляла –20 градусов.

Сразу после полученного сообщения начались поиски вертолета. Полностью разрушенное судно нашли в 350 км севернее Петропавловска-Камчатского – в 70 км от райцентра Эссо.

«Командир экипажа А. О. Будников погиб, двое летчиков получили тяжелые ранения и были эвакуированы поисково-спасательным вертолетом в ближайший населенный пункт», − заявил тогда РИА «Новости» представитель Росавиации.

Во вторник руководитель Камчатского межрайонного следственного отдела на транспорте сообщил, что решение о том, возбуждать или нет дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта»), будет приниматься лишь после окончания проверки.

..............