Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
23 июня 2009, 17:10 • Общество

«Перегиб и большие убытки»

Казахстан задержал российское судно

«Перегиб и большие убытки»
@ riverfleet.ru

Tекст: Оксана Бойко

Теплоход «Навигатор», с грузом стальных плит следовавший в Иран, как стало известно во вторник, накануне был задержан в казахстанской части Каспийского моря. Пограничная служба республики заявляет, что судно зашло в территориальные воды страны и при этом не отвечало на запросы береговой охраны. Российские эксперты называют действия Казахстана неоправданными, поскольку навигационные сбои на кораблях – явление частое.

Служба береговой охраны Казахстана 22 июня остановила российский теплоход. Пограничники потребовали, чтобы судно изменило курс и проследовало в местный порт Баутино, сообщает Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба России.

Экипаж судна, состоящий из 13 человек, обвиняется в нарушении территориальных вод Казахстана. Пограничники заявили, что российский теплоход не отзывался на запросы береговой охраны.

«Судно было задержано за отказ выполнить требования пограничников и нарушение правил пребывания в территориальных водах», – рассказали «Интерфаксу» в пограничной службе республики.

«Навигатор» следовал из Астрахани в иранский порт Энзели с грузом стальных плит. Владельцем судна является ЗАО «Навигатор», порт приписки – Ростов-на-Дону.

По мнению экспертов, действия Казахстана неоправданны, поскольку навигационные сбои на кораблях – явление частое.

«Даже если такой корабль действительно зашел в территориальные воды, это не повод для ареста. Речь идет об обычном грузовом судне, которое могло отклониться от курса из-за навигационного сбоя», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко.

Чаще всего нарушение границ фиксируют зимой, отметил он. В плохую погоду капитаны даже не размышляют, в чьи воды они зашли, им бы выжить. В подобных случаях, говорит Войтенко, береговая охрана просит судно покинуть территориальные воды, а информацию о нарушении передают судовладельцу, и тот уже принимает необходимые меры.

«Но останавливать судно, вести его в порт – это перегиб и большие убытки для судовладельца. Скорее всего, Казахстан пойдет по стопам Грузии, которая практикует аресты российских судов, и потребует от судовладельца штраф», – посетовал эксперт.

Сколько времени может занять разбирательство, пока сказать трудно. «Все будет зависеть от условий Казахстана. В любом случае прискорбно, что наши соседи избирают такую тактику во взаимоотношениях», – заключил Войтенко.