Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
18 июля 2008, 19:28 • Общество

ЖЖивой сериал

ЖЖивой сериал
@ community.livejournal.com/zh_men

Tекст: Эмилия Казумова

Каждый вторник и пятницу на сайте «Живого журнала» будет появляться новая серия сериала «Люди Ж». Главные персонажи – группа супергероев, которые благодаря загадочному веществу «Ж» открывают в себе необычные способности. Все они будут бороться со злодеями, которые хотят уничтожить Москву. По мнению интернет-экспертов, сериал не претендует на эпохальность, но своих зрителей в Интернете он обязательно найдет.

Концепция сериала разрабатывалась сотрудниками компании SUP, которой принадлежит LiveJournal. Сняты «Люди Ж» совместно с компанией М.А.М.А, которая ранее выполняла ряд разноплановых проектов для российского телевидения – комедийные зарисовки, анимационные сериалы, а также различные вертикальные проекты. Режиссером сериала стал Константин Демидов, известный телезрителям по рекламе МТС как Вадик («10 баксов не лишние!»).

Новые эпизоды сериала будут выкладываться в ЖЖ по вторникам и пятницам в течение ближайших двух недель

Новые эпизоды сериала будут выкладываться в ЖЖ по вторникам и пятницам в течение ближайших двух недель. Также видео можно будет посмотреть на канале «Люди Ж» на портале YouTube.

Андрей Подшибякин, главный редактор портала LiveJournal.ru и вдохновитель сериала, объяснил создание сериала желанием «показать зрителям свое видение этого жанра и дать жизнь новым персонажам».

Директор компании SUP по стратегии Эдуард Шендерович пояснил: «Мы уже планируем съемки продолжения сериала и надеемся, что LiveJournal станет форумом, на котором люди смогут высказывать свои идеи по развитию сюжета, а мы будем их реализовывать в последующих сериях».

Как говорят создатели сериала, способности супергероев не просто необычные, а скорее идиотские. Так, Семен Чоткий, гопник и хам, при первой же опасности превращается в вежливого, интеллигентного и ранимого человека. Авторы проекта отмечают, что такие персонажи часто встречаются и в ЖЖ.

Лара Купидон умеет влюблять людей друг в друга простым прикосновением. Ее отличительные черты – очень большие глаза.

Степан Киянка притягивает к себе дерево, как магнит притягивает металл. Его странная особенность – это Буратино, всегда сидящий на его плече.

Тетя Кошка, как следует из имени, ведет себя как кошка. При этом она очень ленива и абсолютно неспособна выполнять поручения, к тому же очень любит валерьянку.

Зверь при необходимости может превращаться в боевого тойтерьера. Он ненавидит кошек, особенно Тетю Кошку.

Еще один герой – Слепоглухонемой Человек-Невидимка. Вещество «Ж» помогло исполнить желание знаменитого артиста, которому надоела всеобщая слава и хотелось пропасть пропадом.

Главного злодея со световым мечом Буза Белояра отличает адский смех и острый расчетливый ум. Коллеги случайно приклеили к нему маску зайчика, за что он поклялся жестоко отомстить.

Первым сериалом в Сети была серия мультяшных роликов «Масяня», популярность которой в комментариях не нуждается. Интернет-эксперт компании SUP Антон Носик уверяет, что жанр сетевого сериала очень востребованный.

«Разные люди смотрят разные сериалы, но хоть какое-то кино в Сети смотрят все, так что в Интернете создаются и будут создаваться и фильмы, и ролики, и сериалы для разных потребителей, – объяснил он газете ВЗГЛЯД. – У «Людей Ж» со временем сформируется своя аудитория. И чем больше платформ будут его транслировать, тем проще будет вывести целевую аудиторию. К примеру, читатели моего журнала и зрители его англоязычной версии на хостинге YouTube высказали совершенно противоположные мнения об этом сериале».

По словам Антона Носика, целевым потребителем роликов в Сети в основном являются офисные работники, домашние пользователи и студенты. «С недавнего времени сформировалась еще одна значительная группа – пользователи iPhone».

По словам Антона Носика, сериал «не претендует на эпохальность», но рано или поздно сформируется целевая аудитория, где сериал будет популярен.

По мнению создателей, наиболее востребованы ролики будут среди блогеров, однако многие популярные пользователи ЖЖ пока его не смотрели.

«Я только сегодня услышал, что есть какой-то сериал на тему ЖЖ, но я еще не смотрел ни одной серии», – признался газете ВЗГЛЯД Самсон Шоладеми.

..............