Сергей Миркин Сергей Миркин Кому выгоден удар по детской больнице в Киеве

ЗЕ-команда хотела бы раскрутить из ситуации с «Охматдет» вторую информационную Бучу. Но, слава Богу, у них нет трупов детей для этого. Это в Буче у режима Зеленского было достаточно времени, чтобы найти трупы и демонстративно разложить их вдоль дороги.

4 комментария
Владимир Можегов Владимир Можегов Главная цель Орбана – формирование новой Европы

Зря к сегодняшним передвижениям венгерского премьера Киев – Москва – Пекин – США относятся скептически. Да, мира на Украине он, конечно, не добьется, а вот новую конфигурацию смыслов и повесток выстроить способен вполне.

0 комментариев
Вадим Трухачёв Вадим Трухачёв Большая геополитика Орбана с «местечковым» отливом

Играя в большую геополитику, премьер Венгрии Виктор Орбан стремится добиться вполне «местечковых» целей. Но для их достижения ему понадобятся Россия, Турция, Китай и, конечно, Евросоюз. И Украина в качестве объекта.

3 комментария
5 августа 2007, 16:14 • Общество

Женщины не любят секс-шопы

Женщины не любят секс-шопы
@ Reuters

Tекст: Константин Куц, Франкфурт-на-Майне

Хит среди женской аудитории сериал «Секс в большом городе» обнадежил, а затем разорил новаторов секс-индустрии. В Германии скоро закроются три последних специализированных эротических магазина для дам под названием Mae.B. Пшиком обернулся амбициозный проект немецкого эротического концерна Beate Uhse, три года назад решившегося на своеобразную сексуальную революцию: женщин – подальше от мужчин, в резервацию, где они могут без стеснения выбрать себе секс-игрушку.

Первый магазин Mae.B, открытый в 2004 году в Гамбурге, сделался национальной сенсацией. То было время шумной славы сериала «Секс в большом городе», ученые, а вслед за ними и торговцы, заговорили о появлении нового типа женщины (она же покупатель): это уверенная в себе особа старше 30 лет, которая не чурается сексуальных экспериментов.

Эротический магазин для женщин должен больше походить на бутик – выдержанный в светлых тонах, с атмосферой дорогого торгового заведения

Создатели Mae.B неохотно говорили о секс-шопах. По их заверениям, эротический магазин для женщин должен больше походить на бутик – выдержанный в светлых тонах, с атмосферой дорогого торгового заведения.

Предполагалось, что скоро подобных магазинов только в Германии откроется около полусотни. Почти все они должны были появиться в торговых центрах Karstadt. Комментируя эти планы, германские СМИ объявили о новом этапе женской эмансипации.

Поспешили. Выяснилось, что немки предпочитают жить по старинке: заказывать фаллоимитаторы по почте, избегая заходить в специфические магазины. Кстати, только из почтового центра Beate Uhse ежедневно рассылается 42 тыс. посылок с эротическими товарами. Более половины заказчиков – женщины.

Автор провального проекта Ася Черноокофф связывает неуспех с перестановками в руководстве концерна и с переменами в торговых центрах Karstadt. Идею секс-шопа для женщин она оставлять не намерена. «Торговый центр любви» – так она именует новый секс-бутик, открытый недавно на одной из самых фешенебельных улиц Мюнхена. Целевая аудитория обозначена расплывчато: для женщин и для пар. Ассортимент там исчисляется сотнями наименований – от масла для массажа и белья до наручников, вибраторов и кожаной амуниции.

Опыт Mae.B может оказаться полезен. Выяснилось, например, что женщины охотно покупают аудиокниги с эротическими рассказами. «Мужчины любят глазами, а женщины ушами, – напоминает Ася Черноокофф, изучавшая психологию в Париже. – Женщинам нужна тайна, история».

Разумеется, концерн не собирается расставаться с порно-кинотеатрами в привокзальных кварталах и рядом с автобанами, однако и там ожидаются перемены. В модернизацию секс-шопов в ближайшее время предполагается инвестировать до 5 млн евро.

Объявляя об этих планах, финансовый директор концерна Отто Кристиан Линденманн сказал, что времена, когда в секс-шопах продавались только порнофильмы, уже давно позади. Хардкор-индустрия, не выдерживая конкуренции с Интернетом, терпит серьезные убытки.

Так, продажи фильмов Beate Uhse ныне составляют едва ли треть от общего объема. «В Европе существуют тысячи секс-шопов, которые чрезмерно зависимы от продаж DVD. Многие из них не выживут», – заявил Линденманн и продемонстрировал новинку – набор Sexplorer: в дамскую сумочку уложены вибратор, смазка, шоколад для обмазывания тела, бутыль шампанского и компакт-диск с эротическими историями.

«Эти продукты способны сделать секс более волнующим», – заявил представитель концерна. Расширяя свой ассортимент, немецкий концерн намерен скоро продавать вино и пиво.

Beate Uhse называют одним из символов немецкого экономического чуда. Легендарная Беате Узе открыла свой первый секс-шоп в 1962 году. Он назывался «Институт семейной гигиены». Сейчас по всему миру работает более 330 магазинов фирмы, стоимость которой оценивается примерно в 166 млн евро.

«Мы открываем новые направления, чтобы зарабатывать деньги», – не скрывает Линденманн. «Этот путь каменист», – замечает агентство Reuters и приводит слова некоего посетителя фирменного секс-шопа в Гамбурге: «Пиво Beate Uhse я покупать не стану».

Жаклин Голд, владелица британской сети секс-шопов для женщин, связывает неуспех немецкого начинания с имиджем самого концерна. «Beate Uhse – это фирма для мужчин. Чтобы добиться успеха у женщин, нужно сначала заслужить их доверие. А это тяжелый труд», – в интервью газете Financial Times Deutschland сказала владелица магазинов Ann Summers, первые успехи которой датируются еще началом 80-х годов.

Дочь британского порнопродюсера переняла убыточную долю бизнеса своего отца. В 1981 году в Великобритании существовало только два магазина с вывеской Ann Summers, названных в честь некой отзывчивой секретарши. С того времени ежегодно обороты фирмы растут в среднем на 10%. «И это в то время, когда другие британские компании переживают стагнацию», – замечают эксперты германского издания.

Недавний лидер продаж Ann Summers – эротический костюм стюардессы, освободиться от которого довольно легко – нужно всего лишь расстегнуть молнию.

Также в ассортименте дырявые бюстгальтеры, чулки в сеточку, съедобные увлажнители и фаллоимитаторы всевозможных сортов, в том числе и недавний лидер продаж – вибратор под названием «Дикий кролик» с шестью скоростями и всевозможных цветов.

С того времени, как его показали в сериале «Секс в большом городе», в год здесь продается уже по 2 млн экземпляров. При этом самый дешевый «кролик» стоит 28 фунтов.

Саму Жаклин Голд называют гламурным персонажем: она любит фотографироваться на фоне своего персонального самолета, ее кофточки на вид тесноваты, так же как и юбки, а каблуки слишком высоки, чтобы считаться всего лишь деловой обувью. Жаклин Голд не считает себя феминисткой, хотя 80% ее персонала – это женщины. «Я хочу, чтобы сотрудники понимали запросы клиентов», – поясняет она.

«Женщины стали откровенней говорить о сексе», – признала однажды глава британской редакции Cosmopolitan Лоррен Кэнди, считая, что к этому причастна и фирма Ann Summers.

Тем временем немки никак не могут расстаться со стыдливостью. Попытки вывести секс-индустрию из подполья предпринимаются в Германии не первый год, однако все они терпят поражение. Так, лишним оказался закон о легализации проституции, принятый несколько лет назад: проституткам ради пенсионных выплат и больничной страховки по-прежнему удобней называться массажистками и танцовщицами.

..............