Взгляд
26 января, четверг  |  Последнее обновление — 23:33  |  vz.ru
Разделы

Уехали не только предатели

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Чем раньше мы откажемся уже от своих стереотипов в отношении нерусофобской части эмиграции, тем лучше сможем выстроить с ней работу. Например, Китай эту работу со своей диаспорой выстроил, и она приносит ощутимые плоды. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Максимум, что светит дикарям – умереть за интересы белого господина

Дмитрий Орехов
Дмитрий Орехов, писатель
Сейчас западная пропаганда рисует украинцев свободными и гордыми людьми с величественной осанкой, всей душой возлюбившими демократию. Но так будет не всегда. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

За что мы боремся

Андрей Полонский
Андрей Полонский, писатель, историк
У тех, кто против нас, судьбы точно не будет. Враг использует их и отбросит, как испорченную деталь ставшего ненужным механизма. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В ООН поставки танков Киеву назвали шагом не в ту сторону

    Главная тема


    НАТО призовет летчиков-легионеров пилотировать F-16 на Украине

    стратегические объекты


    Рябков назвал странными требования США о возобновлении инспекции ядерного оружия РФ

    «неизбежность утраты»


    В Госдуме рассказали о политической подоплеке включения Одессы в список ЮНЕСКО

    в семи странах


    Индийский сироп от кашля убил более 300 человек

    Видео

    азартная игра


    Украинская мобилизация потребовала особых изобретений и хитростей

    необъявленная война


    Германия призналась в войне Европы против России

    спецоперация на украине


    Киев готовит немецкие «Леопарды» для удара на юге

    «регулярное вредительство»


    Украинский дипломат в Грузии разозлил власть и расколол оппозицию

    поставки дизеля


    Чем обернется запрет на топливо для Европы и России

    паневропейская идентичность


    Дмитрий Винник: Европа делает неправильные выводы из истории войн с Россией

    вождь и племя


    Тимофей Бордачёв: Коллективный Запад – это иллюзия

    замороженные госактивы


    Геворг Мирзаян: Запад будет шантажировать Россию ее деньгами

    на ваш взгляд


    Какая из стран Прибалтики ведет наиболее русофобскую политику?

    Транспортный узел Москвы

    Транспортную систему предлагают модернизировать
    Пропускная система улиц превышена уже в 10 раз
       22 октября 2006, 11:27
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Константин Филатов

    Транспортная система Москвы уже давно перестала справляться с потоком автомобилей – пропускная система улиц превышена уже в 10 раз, а парковочных площадей нужно практически в 20 раз больше. О том, как справиться с огромным количеством автомобилей в городе и сохранить экологию, сегодня на круглом столе говорили председатель комиссии МГД по экологической политике Вера Степаненко и приглашенные эксперты.

    Эксперты обсуждали законопроект «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях города Москвы».

    Для машин не хватает метров

    Для нормального функционирования транспортных потоков в Москве необходимо построить 300 км дополнительных дорог

    В начале обсуждения Вера Степаненко заявила, что необходимость решения транспортной проблемы города налицо, и в данном случае экологические вопросы тесно перемежаются с транспортными.

    «Мировая практика показывает, что одним из самых действенных методов решения аналогичных проблем стало ограничение въезда автотранспорта в центральную часть города. Поскольку вопросы регулирования дорожного движения не входят в компетенцию субъекта РФ, вопрос об ограничении движения приходится решать с экологической позиции», - пояснила Степаненко.

    В качестве примеров чаще других звучал Лондон, где въезд в Сити уже давно стал платным, а парковки на территории центральной части британской столицы стоят очень дорого.

    Чрезвычайную перегруженность московских улиц наглядно иллюстрировал присутствующий на круглом столе завкафедрой инженерной экологии МАДИ Юрий Трофименко. «Существует такая норма: на один автомобиль в городе должно приходиться не менее 60 квадратных метров. Сейчас в Москве приблизительно 3,2 миллиона автомобилей – а 15 лет назад их было всего 900 тысяч. На сегодняшний день на одну машину приходится приблизительно 55 квадратных метров, а к 2012 году при сохранении существующей динамики число автомобилей увеличится до 5, 2 – 5,5 миллионов и количество квадратных метров сократиться до 30», - отметил Трофименко.

    Он добавил, что для нормального функционирования уже существующих транспортных потоков в Москве необходимо построить 300 километров дополнительных дорог. «Учитывая, как мало в Москве места и сколько стоит один километр хорошей дороги, можно уверенно сказать: никто этих дополнительных километров столичным водителям не подарит», - подчеркнул Трофименко.

    Плата за въезд и убытки

    Если контроль за въездом в зоны ограниченного движения будут осуществлять сотрудники ГИБДД, то насколько он будет эффективным?
    Если контроль за въездом в зоны ограниченного движения будут осуществлять сотрудники ГИБДД, то насколько он будет эффективным?
    Практически все эксперты новый проект закона одобряли, напоминали, что правительство города уже частично ввело ограничения на движение грузовиков в черте города. Однако конкретные предложения по улучшению ситуации преимущественно сводились к аналогичным ограничениям для водителей легковых автомобилей.

    Параметры предлагались самые разные: запретить въезд в центр города частным автомобилям, не отвечающим стандартам «Евро-2», собирать за въезд плату, обязать автомобилистов оборудовать машины нейтрализаторами выхлопных газов. На последнем пункте особенно настаивал президент Международной академии общественного развития Борис Минин: «Автомобилисты даже не представляют, какой ущерб они наносят экологии города – а это 1,5 миллиона тонн вредных веществ в атмосфере! Раз они наносят этот ущерб – пусть они же и возмещают!» - подчеркнул Минин.

    А вот предложение относительно платного въезда в отдельные зоны города в Москве может принести не так много пользы, как в Лондоне. В британской столице автомобиль, который въезжает в город, фиксируют многочисленные камеры – где въезжал, где и сколько стоял, информация отправляется в специальный центр, из которого владельцу автомобиля потом присылают счет. Если он откажется платить, то у него сразу появится несколько проблем: он не сможет пройти ТО, страховая компания может разорвать с ним контракт, и самое страшное: его могут занести в базу лиц, которым не предоставит кредит ни один банк Великобритании. В условиях, когда кредит – норма жизни, одна только перспектива таких санкций уже вполне достаточный аргумент для того, чтобы не откладывать оплату счета в долгий ящик. В Москве появление такой системы в ближайшие годы вряд ли можно ожидать, особенно если к этому присовокупить безответственность большого числа водителей и отсутствие четко прописанного законодательства по этому вопросу.

    Есть и еще одна деталь, а именно: если контроль за въездом в зоны ограниченного движения будут осуществлять сотрудники ГИБДД, то насколько он будет эффективным? Председатель Центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов заметил по этому поводу, что уже существует запрет на въезд грузовиков в центральную часть Москвы. «Тем не менее грузовики там есть, и вряд ли найдется хотя бы один водитель, который при желании не сумеет договориться с сотрудником ГИБДД.

    По нашим данным, после введения ограничений ежедневный доход сотрудников ГИБДД, осуществляющих контроль, составляет около миллиона рублей в день», - подчеркнул Котов.

    Впрочем, присутствующий на круглом столе заместитель начальника управления ГИБДД Александр Борисов так прокомментировал это заявление корреспонденту газеты ВЗГЛЯД: «Я не знаю, откуда взята эта цифра – никакого обоснования своих слов господин Котов не представил. Могу сказать, что на сегодняшний день ни один из сотрудников ГИБДД не был привлечен к уголовной ответственности за подобное правонарушение. А если нам не доверяют – что ж, это их право, пусть устанавливают повсеместно систему автоматизированного контроля».

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •