Сергей Худиев Сергей Худиев Празднование Пасхи – это возможность вернуться к своему Крещению

Он не просто воскрес – Он пребывает среди тех, кто верует в Него, и это радикально меняет всю их жизнь. Он – не мертвый учитель, а живой Спаситель; к Нему можно воззвать, можно принять Его прощение и довериться Его руководству. Во врата, которые Он открыл своим воскресением, можно войти.

2 комментария
Анна Долгарева Анна Долгарева Про Пасху мы помним всегда, даже если не помним

На СВО я встречала такие случаи. Вроде и пошел человек не из самых высоких соображений. И биография у него не самая безупречная. А в итоге погибает, как герой, защищая товарищей. И ведь мог спастись сам, но предпочел спасти других.

4 комментария
Федор Лукьянов Федор Лукьянов Самоустранение США – новость для Киева много хуже, чем для Москвы

Американцы всё еще рассчитывают на положительный результат по украинскому урегулированию. Интенсивность различных шагов и слов, видимо, означает, что активность за занавесом продолжается. Но ничего не гарантирует.

15 комментариев
22 октября 2006, 11:27 • Общество

Транспортный узел Москвы

Транспортную систему предлагают модернизировать

Транспортный узел Москвы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Филатов

Транспортная система Москвы уже давно перестала справляться с потоком автомобилей – пропускная система улиц превышена уже в 10 раз, а парковочных площадей нужно практически в 20 раз больше. О том, как справиться с огромным количеством автомобилей в городе и сохранить экологию, сегодня на круглом столе говорили председатель комиссии МГД по экологической политике Вера Степаненко и приглашенные эксперты.

Эксперты обсуждали законопроект «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях города Москвы».

Для машин не хватает метров

Для нормального функционирования транспортных потоков в Москве необходимо построить 300 км дополнительных дорог

В начале обсуждения Вера Степаненко заявила, что необходимость решения транспортной проблемы города налицо, и в данном случае экологические вопросы тесно перемежаются с транспортными.

«Мировая практика показывает, что одним из самых действенных методов решения аналогичных проблем стало ограничение въезда автотранспорта в центральную часть города. Поскольку вопросы регулирования дорожного движения не входят в компетенцию субъекта РФ, вопрос об ограничении движения приходится решать с экологической позиции», - пояснила Степаненко.

В качестве примеров чаще других звучал Лондон, где въезд в Сити уже давно стал платным, а парковки на территории центральной части британской столицы стоят очень дорого.

Чрезвычайную перегруженность московских улиц наглядно иллюстрировал присутствующий на круглом столе завкафедрой инженерной экологии МАДИ Юрий Трофименко. «Существует такая норма: на один автомобиль в городе должно приходиться не менее 60 квадратных метров. Сейчас в Москве приблизительно 3,2 миллиона автомобилей – а 15 лет назад их было всего 900 тысяч. На сегодняшний день на одну машину приходится приблизительно 55 квадратных метров, а к 2012 году при сохранении существующей динамики число автомобилей увеличится до 5, 2 – 5,5 миллионов и количество квадратных метров сократиться до 30», - отметил Трофименко.

Он добавил, что для нормального функционирования уже существующих транспортных потоков в Москве необходимо построить 300 километров дополнительных дорог. «Учитывая, как мало в Москве места и сколько стоит один километр хорошей дороги, можно уверенно сказать: никто этих дополнительных километров столичным водителям не подарит», - подчеркнул Трофименко.

Плата за въезд и убытки

Если контроль за въездом в зоны ограниченного движения будут осуществлять сотрудники ГИБДД, то насколько он будет эффективным?
Если контроль за въездом в зоны ограниченного движения будут осуществлять сотрудники ГИБДД, то насколько он будет эффективным?
Практически все эксперты новый проект закона одобряли, напоминали, что правительство города уже частично ввело ограничения на движение грузовиков в черте города. Однако конкретные предложения по улучшению ситуации преимущественно сводились к аналогичным ограничениям для водителей легковых автомобилей.

Параметры предлагались самые разные: запретить въезд в центр города частным автомобилям, не отвечающим стандартам «Евро-2», собирать за въезд плату, обязать автомобилистов оборудовать машины нейтрализаторами выхлопных газов. На последнем пункте особенно настаивал президент Международной академии общественного развития Борис Минин: «Автомобилисты даже не представляют, какой ущерб они наносят экологии города – а это 1,5 миллиона тонн вредных веществ в атмосфере! Раз они наносят этот ущерб – пусть они же и возмещают!» - подчеркнул Минин.

А вот предложение относительно платного въезда в отдельные зоны города в Москве может принести не так много пользы, как в Лондоне. В британской столице автомобиль, который въезжает в город, фиксируют многочисленные камеры – где въезжал, где и сколько стоял, информация отправляется в специальный центр, из которого владельцу автомобиля потом присылают счет. Если он откажется платить, то у него сразу появится несколько проблем: он не сможет пройти ТО, страховая компания может разорвать с ним контракт, и самое страшное: его могут занести в базу лиц, которым не предоставит кредит ни один банк Великобритании. В условиях, когда кредит – норма жизни, одна только перспектива таких санкций уже вполне достаточный аргумент для того, чтобы не откладывать оплату счета в долгий ящик. В Москве появление такой системы в ближайшие годы вряд ли можно ожидать, особенно если к этому присовокупить безответственность большого числа водителей и отсутствие четко прописанного законодательства по этому вопросу.

Есть и еще одна деталь, а именно: если контроль за въездом в зоны ограниченного движения будут осуществлять сотрудники ГИБДД, то насколько он будет эффективным? Председатель Центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов заметил по этому поводу, что уже существует запрет на въезд грузовиков в центральную часть Москвы. «Тем не менее грузовики там есть, и вряд ли найдется хотя бы один водитель, который при желании не сумеет договориться с сотрудником ГИБДД.

По нашим данным, после введения ограничений ежедневный доход сотрудников ГИБДД, осуществляющих контроль, составляет около миллиона рублей в день», - подчеркнул Котов.

Впрочем, присутствующий на круглом столе заместитель начальника управления ГИБДД Александр Борисов так прокомментировал это заявление корреспонденту газеты ВЗГЛЯД: «Я не знаю, откуда взята эта цифра – никакого обоснования своих слов господин Котов не представил. Могу сказать, что на сегодняшний день ни один из сотрудников ГИБДД не был привлечен к уголовной ответственности за подобное правонарушение. А если нам не доверяют – что ж, это их право, пусть устанавливают повсеместно систему автоматизированного контроля».

..............