Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
2 комментарияНовые станции метро
В Москве появятся новые станции метро
Новая станция «Международная», которая уже практически готова к намеченному на 30 августа открытию, станет новой конечной станцией ветки легкого метро, оканчивающейся сейчас «Деловым центром». В руководстве метрополитена обещают, что на этом дело не кончится и в следующем году москвичей и гостей столицы ждет еще несколько приятных открытий.
На «Международной» вовсю идут работы по завершению строительства. Как сообщает корреспондент «Российской газеты», побывавший на новой станции, 25-26 августа строители снимут металлические перегородки в туннелях между «Международной» и «Деловым центром», 26-27 по тоннелям пройдет габаритный поезд, 28 августа в 5.25 утра на рельсы поступит напряжение и начнется пробное движение. Сама станция откроется 30 августа.
Новая станция превратится в важный транспортный узел – от нее пойдет скоростной трамвай в аэропорты Внуково и Шереметьево
Между тем стало известно, что «Международная» станет первой станцией второй кольцевой линии. От нее в будущем поезда будут ходить до «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской». Кроме того, новая станция превратится в важный транспортный узел – от нее пойдет скоростной трамвай в аэропорты Внуково и Шереметьево.
Впрочем, проектированием второй кольцевой линии планы руководства Московского метрополитена не ограничиваются. В 2007 году Московский метрополитен пополнится еще пятью станциями - «Трубная», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцево-2» и «Славянский бульвар».
Строительство «Трубной» было заморожено в 1998 году и вновь началось в 2005. «Трубная» войдет в строй не одна, а в паре со «Сретенским бульваром». Это сделает салатовую линию, раньше соединявшую «Римскую» лишь с «Курской», действительно линией, которая даст возможность пересадки с оранжевой, красной и серой веток.
Активность метростроевцев связана прежде всего с тем, что московское правительство с прошлого года увеличило финансирование метро примерно в два раза. Впрочем, как отмечает глава метрополитена Дмитрий Гаев, федеральные власти все еще обходят вниманием проблемы московского метро – объем федерального финансирования не менялся с 2000 года.
Тем не менее он надеется, что при утверждении бюджета страны 2007 года там все-таки появится строка о финансировании развития столичного метро в соотношении средств федерального и регионального бюджетов 50 на 50, как было раньше, а не как сейчас – 20 на 80.
Кроме строительства новых станций, в метрополитене планируют и другие нововведения. Так, температура воздуха в Московском метрополитене к 2007 году будет понижена на три-четыре градуса. «Вентиляционные системы, поддерживающие комфортную температуру в метро, рассчитаны на перевозку 6,5 миллионов человек, в то время как мы перевозим до девяти миллионов. Такая перегрузка сказывается на работе вентиляционных систем», - рассказал 18 августа в эфире радиостанции «Маяк» Дмитрий Гаев.
- Блуждающая станция метро
- Метро расширят и почистят
- Планы на московское метро
- Второе метрокольцо Москвы
- Пробка в метро
- Бесшумная подземка
«Мы серьезно занимаемся вопросами вентиляции и понижения температуры в московском метро. Так, нам уже поступили предложения от двух научно-исследовательских институтов, чьи разработки позволят снизить температуру воздуха в метро на три-четыре градуса», - отметил Гаев.
Глава столичной подземки сообщил, что в 2006 году эти предложения будут тщательно рассмотрены, первые экземпляры этой системы будут внедрены на некоторых станциях. «Дальнейшее внедрение этой системы, которая позволит снизить температуру воздуха в метро, будет в 2007 году. И мы все почувствуем, что дышать в метро станет гораздо легче», - заключил Гаев.