Взгляд
20 июля, суббота  |  Последнее обновление — 12:06  |  vz.ru
Разделы

Секта «налунунелетальщиков» и всемирный поход гендерастов

Дмитрий Юрьев, политолог
«Земля плоская», картофельные бунты, антипрививочники — маргиналы становились на пути прогресса всегда. Американцы летали на Луну – успокойтесь уже. Не о чем тут спорить, а можно только гордиться человечеством, как таковым. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Президент Украины между реальными пацанами и американской мечтой

Глеб Простаков, журналист
Судя по всему, Владимиру Зеленскому готовят роль молодого картонного президента при сильных регентах – представителях США и местной олигархии. На основные должности в государстве ему просто не дадут назначить своих людей. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Чувствительность России к оскорблениям – результат жестокого опыта

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Нельзя всем все прощать и не обращать внимания на выпады против нашей страны. Как и нельзя заряжать «Тополя-М» на каждый глупый выкрик какой-нибудь габунии. Надо реагировать на все, но с позиции сильного. Подробности...
Обсуждение: 53 комментария

    В Москве появится храм с прозрачной стеной

    В долине реки Сетунь на западе Москвы построят православный храм в современном стиле со стеклянной восточной стеной, к которой примыкает алтарь. Через нее прихожане смогут видеть пейзаж долины
    Подробности...

    Российские звезды показали свою старость

    Российские звезды присоединились к популярному тренду в соцсетях – сделать и опубликовать собственную фотографию в старости. Не упустили возможности посмотреть на себя в будущем Евгений Плющенко и Яна Рудковская, Ксения Собчак и Артем Дзюба
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

    Верховная рада VIII созыва запомнилась драками, хамством и просмотром порно

    В пятницу прошло последнее пленарное заседание Верховной рады VIII созыва. В нынешнем составе парламент работал с октября 2014 года. За это время там произошло много курьезных случаев, например когда в декабре 2015 года премьер-министру Яценюку подарили букет роз и попытались силой унести на руках с трибуны
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев

        Ford Focus навсегда уходит с российского рынка

        Кто виноват в уходе Ford из России

        Американский концерн Ford закрывает заводы, увольняет сотрудников и уходит из России. Его история в нашей стране – это пример головокружительного взлета и жесткого падения. Ford первым из иностранных автоконцернов открыл Россию после распада СССР, первым рискнул вложить деньги в автозавод и не прогадал. Что же заставило американцев сбежать с поля боя? Подробности...
        Обсуждение: 166 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Приказ о прекращении огня издан в ДНР

          Главная тема


          К покупке С-400 Турцию подтолкнула военная катастрофа 45-летней давности

          «никому не нужна»


          Путин указал на главные потери экономики Украины от разрыва связей с Россией

          оттолкнул министра


          Украинцы остро отреагировали на скандальное поведение Зеленского

          масса фактов


          Российский историк привел доказательства высадки американцев на Луну

          Видео

          антироссийская истерика


          В Грузии проснулся разум

          Экономический кризис


          Туркмения может стать новой проблемой России

          контрабанда лекарств


          Родительский долг стал уголовно наказуемым

          «уничтожение армии»


          Советник Зеленского назвал последствия для ВСУ в случае атаки на Донбасс

          викторина


          Знаменитые цитаты о России — фейк или не фейк?

          Русская обидчивость


          Ирина Алкснис: Чувствительность России к оскорблениям – результат жестокого опыта

          Обездвиженный Зеленский


          Глеб Простаков: Президент Украины между реальными пацанами и американской мечтой

          Бессилие пропаганды


          Владимир Можегов: Почему Германия проиграла в Первой мировой

          на ваш взгляд


          Готовы ли вы расстаться с бумажным паспортом и перейти на электронный?

          Губернаторов отправили на дорожные работы

          Губернаторы «на кончиках пальцев» ощутили специфику дорожных работ   25 июня 2019, 23:28
          Фото: Максим Григорьев/ТАСС
          Текст: Михаил Мошкин

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Как научить регионы строить качественные дороги, страховщиков – снизить стоимость ОСАГО, а водителей – заинтересовать в соблюдении правил дорожного движения? В подмосковном Солнечногорске в рамках подготовки к заседанию Госсовета, посвященного развитию автодорог, губернаторов учили класть асфальт и перенимать удачный опыт развития дорожной сети в соседних регионах и за границей.

          Заседание Госсовета о развитии сети автодорог и о безопасности дорожного движения пройдет в среду в Большом Кремлевском дворце. За два дня до этого губернаторы и профильные эксперты-дорожники собрались в Мастерской управления «Сенеж» на берегу одноименного озера близ подмосковного Солнечногорска.

          «Мы обязаны сделать так, чтобы дороги перестали быть одной из двух вечных бед России», – написал из «Сенежа» в «Фейсбуке» губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.

          «Было интересно почувствовать себя дорожным рабочим»

          К своей записи региональный руководитель приложил фото: участники семинара-совещания, губернаторы и помощник президента, экс-глава Минтранса Игорь Левитин на берегу Сенежа в строительных робах и жилетах. Один из новых форматов погружения в проблему – «командообразующее мероприятие», своего рода деловая игра.

          «Вчера был у нас очень интересный кейс. Все, кто участвовал и участвует в подготовке Государственного совета, приняли участие в реальном строительстве автомобильной дороги.

          Она была, правда, внекатегорийная, но это реально было 200 метров», – поделился впечатлениями с журналистами врио главы Курской области Роман Старовойт. 

          Участники семинара-совещания, среди которых главы регионов, члены правительства и администрации президента, поделились на четыре команды. Но в этом состязании, получившем название «Время дорог», главным было все же участие. Точнее, возможность, как сказал Старовойт, «почувствовать на кончиках пальцев» всю сложную специфику дорожных работ.

          Кому-то из руководителей регионов пришлось управлять асфальтоукладчиком (за рулем побывала, например, губернатор Ханты-Мансийского АО Наталья Комарова), кто-то, как тюменский губернатор Александр Моор, возил щебень. «Было очень интересно почувствовать себя дорожным рабочим – интересно посмотреть на весь процесс изнутри», – заметил Старовойт.

          «Мы единодушно приняли решение: каждый в своем субъекте Федерации должен сделать для своих команд примерно что-то похожее», – рассказал врио главы Курской области.

          Мозговой штурм в новом формате

          Важным опытом для участников совещания было не только личное знакомство с дорожным строительством, но и общение на круглых столах с отраслевыми специалистами. Такова особенность нового формата Госсовета, о котором уже писала газета ВЗГЛЯД.

          Первое из таких заседаний прошло в ноябре прошлого года в Крыму: вместе собрались не только губернаторы и министры, как обычно, но и эксперты. Мозговой штурм позволил за короткое время предложить конкретные шаги для решения многих давно накопившихся вопросов, которые мешали продвижению национальных проектов. В том же формате прошла февральская встреча Госсовета в Казани. На сей раз в Солнечногорске обсуждался нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

          Рассматривались все вопросы, которые позволят достичь целевых показателей, заложенных в майских указах Владимира Путина, заявил журналистам Алексей Цыденов, глава Бурятии и руководитель рабочей группы Госсовета по направлению «Транспорт». В первую очередь это обучение пешеходов правилам дорожного движения, вопросы освещения пешеходных переходов и дорог, а также проведение экспертизы состояния дорожного полотна и качества ремонтных работ. Благодаря семинару губернаторы получили информацию о современной автоматизированной технологии укладки асфальта с системой контроля качества дорожного полотна. 

          Как выбрать наилучшую технологию

          «Наверное, если говорить про нашу подгруппу, то главный из обсуждавшихся вопросов – это применение и использование современных материалов, инновационных технологий, – сказал газете ВЗГЛЯД губернатор Тюменской области Александр Моор, который руководит подгруппой «Промышленные строительные материалы и экспертиза в дорожном строительстве».

          «Все регионы так или иначе в своих проектах применяют разные инновационные технологии, но тем не менее все сталкиваются с системными проблемами, которые требуют законодательного регулирования. Именно поэтому мы сегодня и обсуждали законопроекты и проекты постановлений правительства – в частности, о реестре наилучших технологий», – рассказал Моор.

          Он пояснил: это нужно для того, чтобы каждый подрядчик в любом регионе мог выбрать опробованные технологии, доказавшие свою эффективность, которые можно было бы использовать при проектировании, строительстве и реконструкции дорог. «Тогда эти технологии смогут использоваться еще более эффективно, тем более что в нацпроекте для каждого региона установлен свой норматив: доля контрактов на строительство дорог, в которых используются инновационные технологии. Поэтому нынешнее обсуждение для нас так важно», – подчеркнул Моор.

          Прощай, ямочный ремонт

          Обсуждали и вечный вопрос – на какие средства обновлять дороги. «Естественно, основная задача – это создание сельских дорог. Их нехватка ощущается очень остро», – констатировал врио главы Калмыкии Бату Хасиков.  

          Финансирования региональных дорожных фондов ждали десятилетиями, посетовал врио губернатора Курской области Роман Старовойт. «Из-за недофинансирования были утрачены многие компетенции и службы заказчика, и службы подрядчика, – подчеркнул курский руководитель.

          – Мы в буквальном смысле затыкали дыры – проводили работы по ямочному ремонту, которые абсолютно не соответствуют современным требованиям,

          мы каждый год возвращались к тем же участкам».

          Справедливости ради, вопрос как раз таки решается в рамках нацпроекта. Та же Курская область отказалась от ямочного ремонта и благодаря новым проектам рассчитывает к 2020 году получить до 9 млрд рублей в свой дорожный фонд. Всего же, напомним, нацпроект «Безопасные и качественные дороги» предполагает: за три года из федерального бюджета поступит 371 млрд рублей, что должно помочь обновлению дорог в 104 городских агломерациях России.

          Концепция нулевой смертности

          Губернатор Тюменской области Александр Моор принял участие в подгруппе, где обсуждалась безопасность дорожного движения. «Целевой показатель, который обозначил президент, – снижение смертности до четырех человек на 100 тысяч. Вообще, конечно, нужно стремиться – и президент об этом говорил – к нулевой смертности», – напомнил Моор. Поэтому на семинаре-совещании зашла речь об ответственности за достижение этих показателей не только региональных властей, но и правоохранительных органов, в частности ГИБДД. «Потому что только от нашей совместной слаженной работы будет зависеть достижение этих показателей», – заметил Моор.

          «Для нас очень важен опыт ближайших соседей. Прежде всего, самых больших успехов добились шведы», – сказал газете ВЗГЛЯД губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, руководитель подгруппы «Безопасность и организация дорожного движения».

          «Вы знаете, что в Швеции давно уже существует концепция нулевой смертности. Они очень долго к этому шли, и шли именно так, как мы сегодня предлагаем, –

          подчеркнул Дрозденко. – Это комплекс мер. Во-первых, это организация самого дорожного движения. Шведы – одни из первых, кто стал активно применять круговое движение. Второе – шведы очень серьезно работают по ограничению скоростного режима, и у них очень жесткие санкции за нарушение этого режима».

          Губернатор отметил, что в Швеции введены повышенные требования ко всем транспортным средствам, которые связаны с перевозкой людей. Там получить лицензию на такую деятельность гораздо сложнее, чем на перевозку опасных грузов. «У шведов налажена очень серьезная система обучения и система пропаганды, в хорошем смысле этого слова, соблюдения ПДД, – добавил Дрозденко. – И, конечно, суммы штрафов – одни из самых высоких».

          Отдельным направлением «мозгового штурма» стал вопрос об обучении детей правилам дорожного движения. «Предлагаем внести целый комплекс изменений в образовательные программы – так, чтобы ребенок уже с детского сада понимал, что такое ПДД и почему их нельзя нарушать», – рассказал Дрозденко. По его мнению, следовало бы добавить и в школьную программу специальный предмет, посвященный безопасности на дорогах. Правда, судя по словам губернатора, участники обсуждения признают: так просто не удастся убедить Минпросвещения изменить учебные программы. 

          «Дать морковку» водителям

          Губернатор Ленобласти не только ссылался на «соседский» опыт, но и предложил свои варианты «кнута и пряника» для водителей.

          «Конечно, мы должны дать стимулы гражданам соблюдать правила дорожного движения. Мы не должны просто говорить: «Соблюдайте правила – это хорошо», мы должны «дать морковку» – я так это называю. Гражданин должен понимать, что, соблюдая ПДД из года в год, он получает бонусы.

          Тому, кто в течение трех–четырех лет соблюдает правила дорожного движения, нужно давать серьезную скидку

          при заключении договора и обязательного, и добровольного страхования», – рассказал Дрозденко. Так, в некоторых странах Европы скидка достигает 25% – «согласитесь, серьезный бонус», подчеркнул губернатор Ленобласти. А для нарушителей ПДД, напротив, нужно увеличивать страховой взнос, подчеркнул Дрозденко.

          «По несоблюдению скоростного режима у нас самое либеральное законодательство в мире, – продолжал губернатор. – Вообще я предлагаю за верхнюю планку нарушения скоростного режима лишать прав до одного года. У водителей, которые в нетрезвом состоянии периодически нарушают правила, на определенный момент конфисковать автомобиль и устанавливать алкозамок. И, конечно, ужесточить сроки лишения прав за нарушение правил в состоянии алкогольного опьянения до трех лет».

          Заметим, что речь идет пока лишь о предложениях, им еще предстоит пройти детальное рассмотрение, в том числе на уровне Госсовета.

          Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............