Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
4 сентября 2015, 17:30 • Фоторепортаж

Логотипы, претендующие на звание туристского бренда России

Федеральное агентство по туризму определило 10 финалистов открытого конкурса «Туристский бренд России». Жюри предстоит выбрать трех победителей. Результаты объявят 27 сентября, во Всемирный день туризма. Лидирует логотип Андрея Пучкова из Твери (фото: Андрей Пучков/russiatourism.ru)

Велики шансы оказаться вскоре на наружных рекламных плакатах и у этой работы авторства Михаила Лаврентьева из Ногинска. Его работа получила 498 голосов, средний бал – 4,1 (фото: Михаил Лаврентьев/russiatourism.ru)

В первом этапе конкурса победила также работа Оксаны Андриевской из Москвы, которая получила 761 голос, средний балл – 4,0 (фото: Оксана Андриевская/russiatourism.ru)

А вот так должен выглядеть туристский бренд России по замыслу Андрея Ефанова из Новосибирска. За его логотип проголосовало 820 человек, средний балл – 3,7 (фото: Андрей Ефанов/russiatourism.ru)

Такой туристский бренд России предложил москвич Эркен Кагаров. Его работа получила 1430 голосов, средний балл – 3,7 (фото: Эркен Кагаров/russiatourism.ru)

По-современному простой способ привлечь внимание иностранных туристов к России предложила Мария Лешкова из Самары. Ее работа получила 502 голоса, средний балл – 3,5 (фото: Мария Лешкова/russiatourism.ru)

«Открой красоту России» – призывают Анастасия Адаскина и Лилит Арутунян из Москвы. Их изображение получило 851 голос, средний балл – 3,4 (фото: Анастасия Адаскина, Лилит Арутунян/russiatourism.ru)

Так предлагает рекламировать Россию иностранным туристам Олег Гильмутдинов из Уфы (677 голосов, средний балл – 3,3) (фото: Олег Гильмутдинов/russiatourism.ru)

Сказочный туристический бренд от Елизаветы Кондратенковой из Санкт-Петербурга (466 голоса, средний балл – 3,2) (фото: Елизавета Кондратенкова/russiatourism.ru)

Андрей Щелконогов из Екатеринбурга так предлагает привлекать иностранцев в Россию (888 голосов, средний балл – 3,1) (фото: Андрей Щелконогов/russiatourism.ru)

Больше всего голосов в открытом голосовании набрала работа Алины Абрамовой из Ульяновска – 2122 голоса. Однако в число финалистов конкурса она не вошла (фото: Алина Абрамова/russiatourism.ru)

..............