Взгляд
14 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 10:17  |  vz.ru
Разделы

Должны ли танкисты командовать флотом и авиацией

Александр Тимохин, журналист
В нашей стране была сделана попытка «родиться обратно» и де-факто «вернуть» военное управление в поздние двадцатые годы ХХ века. В итоге подчиненность авиации и моряков командующим из пехоты и танковых войск ни к чему хорошему не привела. Подробности...

Забудьте про Кёнигсберг

Андрей Колесник, ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы VI созыва, депутат Калининградской облдумы
Все больше признаков того, что Запад выбрал Калининградскую область как пилотный регион для идеологической обработки российского населения. Географическую удаленность региона от основной территории России хотят превратить в отделенность духовную, а если удастся, и политическую. Подробности...
Обсуждение: 39 комментариев

Из госпереворота в Боливии надо сделать правильные выводы

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Президент Эво Моралес, сделавший много хорошего для Боливии, решил, что достоин оставаться ее главой на четвертый срок. Однако народ, математика и конституция страны с ним не согласились. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Сборка первого серийного самолета Су-57

    Появились кадры сборки первого серийного истребителя Су-57, проходящей в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе им. Гагарина. Замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолет поступит в ВКС уже к концу года, а в следующем году армия получит еще один такой истребитель
    Подробности...

    На Красной площади прошел марш в честь годовщины парада 1941 года

    На Красной площади в Москве прошел марш в честь 78-й годовщины знаменитого парада 7 ноября 1941 года, который историки считают одним из важнейших эпизодов Великой Отечественной войны. Тогда около 28 тысяч советских солдат прямо с парада отправились на передовую
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Стало известно об издевательствах над открывшим стрельбу студентом в Благовещенске

        Главная тема


        Обмен «еврейской контрабандистки» на «русского хакера» имеет этическую проблему

        поставки газа


        «Северному потоку – 2» предсказали новые трудности с Еврокомиссией

        российский баскетболист


        Мозгов объяснил преимущества гражданства США

        недовольство киева


        Украина пообещала ответить на запуск поездов по Крымскому мосту

        Видео

        провал переговоров


        Самый страшный сценарий газового разрыва Украины с Россией

        саммит БРИКС


        Россия вступает в конкуренцию с США за Латинскую Америку

        «Железный купол»


        Почему система ПВО Израиля бессильна против кустарных ракет

        фантазии о крыме


        Украину утопит лавина предательства

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Домашнее насилие


        Анна Долгарева: Соколова надо было посадить в 2008 году

        Меч правосудия


        Кот Скрипаля: «Аэрофлот» заболел болезнью Наполеона

        Транзит власти


        Геворг Мирзаян: Из госпереворота в Боливии надо сделать правильные выводы

        на ваш взгляд


        Допустимо ли публичное кормление грудью?

        Завершено создание фундамента железнодорожной части Крымского моста

           4 июня 2018, 09:55
        Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
        Текст: Дмитрий Зубарев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

        «Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 свай трех типов», передает РИА «Новости» сообщение инфоцентра.

        Там рассказали также, что сваи были погружены как вертикально, так и под наклоном, а для надежности в агрессивной морской среде в верхней секции каждой трубосваи был сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

        «Требования к профилю железных дорог – жестче, чем у автодорог. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные – 2 788 трубосвай», – рассказали в инфоцентре.

        По трассе железной дороги на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано погружение трубосваи на 108 метров, что является своеобразным рекордом для такого вида работ.

        Напомним, 15 мая президент Владимир Путин открыл движение по автодорожной части Крымского моста; это было сделано за полгода до объявленного ранее срока.

        Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала об уникальности и масштабности проекта строительства моста через Керченский пролив.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............