Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевЗавершено создание фундамента железнодорожной части Крымского моста
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 свай трех типов», – передает РИА «Новости» сообщение инфоцентра.
Там рассказали также, что сваи были погружены как вертикально, так и под наклоном, а для надежности в агрессивной морской среде в верхней секции каждой трубосваи был сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.
«Требования к профилю железных дорог – жестче, чем у автодорог. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные – 2 788 трубосвай», – рассказали в инфоцентре.
По трассе железной дороги на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано погружение трубосваи на 108 метров, что является своеобразным рекордом для такого вида работ.
Напомним, 15 мая президент Владимир Путин открыл движение по автодорожной части Крымского моста; это было сделано за полгода до объявленного ранее срока.
Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала об уникальности и масштабности проекта строительства моста через Керченский пролив.