Умение признавать, что события развиваются подчас нежелательным для России образом, как в случае с Сирией, должно сочетаться с полной готовностью к продолжению борьбы и уверенностью в нашей стратегической дееспособности.
8 комментариевМинтранс исключил проблемы с финансированием Крымского моста
Проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены, деньги на 2016 год из бюджета выделены, их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение, сообщили в министерстве транспорта России.
«Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены», – заявили РИА «Новости» в Минтрансе.
Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом
«Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 года N118-р», направлены на рассмотрение в правительство России. Изменения будут утверждены до конца июня», – заверили в ведомстве.
В среду пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что не знает о проблемах с финансированием строительства Крымского моста, но уверен: даже если есть какие-то шероховатости, их урегулируют в ближайшее время.
Ранее журнал Forbes со ссылкой на источники написал, что строительство Керченского моста якобы прекратили финансировать. Издание утверждало, что последний раз деньги компании «Стройгазмонтаж», которая является подрядчиком, перечислялись в декабре прошлого года, а выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры.
27 мая на заседании оперативного штаба по строительству Крымского моста глава Росавтодора Роман Старовойт сообщал, что до конца июня на Керченской переправе будут введены в эксплуатацию второй и третий рабочие мосты.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.