27 июня, вторник  |  Последнее обновление — 20:22  |  vz.ru

Главная тема


Взорванный в Киеве "героический спецназовец" больше похож на мародера

скрытая камера


Продюсер CNN признал «полной чушью» «истории про Россию»

на высшем уровне


Трамп оказался не готов к «медвежьим объятиям» премьера Индии (видео)

новые подходы


Предложено смягчить запрет на демонстрацию свастики в России

Спикер Верховной рады


Парубий увидел в «Северном потоке – 2» повод для «вторжения российской армии на Украину»

баллистическая ракета


Опубликовано видео пуска «Булавы» с «Юрия Долгорукого»

армия и вооружение


Строительство подлодок типа «Лада» решено продолжить

«не останется и костей»


Тимошенко обозначила «единственную надежду на спасение Украины»

«наши давние отношения»


Макрон назвал русскую княжну украинкой

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Первый танкер-ледокол для проекта «Ямал СНГ» отправится на испытания в Арктику

7 ноября 2016, 12:48

Версия для печати

Первый в мире танкер-ледокол, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа, во вторник отправится из Южной Кореи на испытания в Северный Ледовитый океан, сообщила корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), построившая судно для российской компании «Совкомфлот».

«Строительство танкера-ледокола продолжалось 30 месяцев, и теперь ему предстоит пройти испытания в реальных условиях Северного Ледовитого океана», – передает РИА «Новости» сообщение корпорации.

Испытания продлятся до конца января.

Как уточняет агентство Ренхап, DSME получила заказ в марте 2014 года. По данным агентства, предполагается, что для проекта «Ямал СПГ» будет построено в общей сложности 15 судов такого класса, каждое из которых сможет перевозить 173 тыс. кубометров сжиженного природного газа.

Построенный DSME танкер сможет проходить через ледовые поля толщиной до 2,1 метра, отмечают в корпорации. Его нос и корма обшиты стальными пластинами толщиной 70 миллиметров. Как ожидается, судно сможет работать при температуре до минус 52 градусов.

ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного природного газа в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Начало производства намечено на 2017 год.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............