27 марта, понедельник  |  Последнее обновление — 15:28  |  vz.ru

Главная тема


«Такая «Украина» нам совершенно не нужна»

«говорили чистую ложь»


В Кремле назвали воскресную несанкционированную акцию в Москве провокацией

в среднеразмерном формате


ГАЗ задумался о возобновлении выпуска автомобилей «Волга»

за «услуги» НАТО


Берлин опроверг предъявление Трампом счета Меркель на 375 млрд долларов

фанатские войны


Российские футбольные болельщики получили ножевые ранения в Белграде

«снять озабоченность»


Москва отказалась отчитываться перед НАТО по «Искандерам» под Калининградом

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

деньги от телетрансляции


Неучастие Самойловой в «Евровидении» становится головной болью Европы

территория ссср


Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

Реформы Трампа


Дмитрий Дробницкий: Республиканской партии, по сути дела, вообще больше нет

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Первый танкер-ледокол для проекта «Ямал СНГ» отправится на испытания в Арктику

7 ноября 2016, 12:48

Версия для печати

Первый в мире танкер-ледокол, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа, во вторник отправится из Южной Кореи на испытания в Северный Ледовитый океан, сообщила корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), построившая судно для российской компании «Совкомфлот».

«Строительство танкера-ледокола продолжалось 30 месяцев, и теперь ему предстоит пройти испытания в реальных условиях Северного Ледовитого океана», – передает РИА «Новости» сообщение корпорации.

Испытания продлятся до конца января.

Как уточняет агентство Ренхап, DSME получила заказ в марте 2014 года. По данным агентства, предполагается, что для проекта «Ямал СПГ» будет построено в общей сложности 15 судов такого класса, каждое из которых сможет перевозить 173 тыс. кубометров сжиженного природного газа.

Построенный DSME танкер сможет проходить через ледовые поля толщиной до 2,1 метра, отмечают в корпорации. Его нос и корма обшиты стальными пластинами толщиной 70 миллиметров. Как ожидается, судно сможет работать при температуре до минус 52 градусов.

ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного природного газа в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Начало производства намечено на 2017 год.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............