29 марта, среда  |  Последнее обновление — 21:58  |  vz.ru

Главная тема


Испания пытается замять антироссийские высказывания своего посла

«мы над этим работаем»


СБУ поспорило с Порошенко по поводу причастности России к убийству Вороненкова

«был бы более развит»


На Аляске полагают, что в России им было бы лучше

после ссср


Социолог: Литва постепенно превращается в пустыню

экономия бюджета


США начинают обсуждать отказ от истребителей F-15

указ президента


Увеличена численность Вооруженных Сил России

«глобальное видение»


Ле Пен пообещала не подстраиваться под линию России

«наблюдала 25 лет»


Савченко сравнила Тимошенко с холодной восковой куклой

оборонная промышленность


Обозначены приоритеты в закупках вооружений для российской армии

Атмосфера ненависти


Андрей Бабицкий: С открытой руганью, ненавистью, злобой, мизантропией пора, ребята, завязывать

«черная метка»


Антон Крылов: Украина в который раз в истории сделала ставку на банкрота – и проиграла

«а был ли мальчик?»


Петр Акопов: Спекуляция на «онижедети» - худшая из тех, что могли придумать манипуляторы «системы Навальный»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Первый танкер-ледокол для проекта «Ямал СНГ» отправится на испытания в Арктику

7 ноября 2016, 12:48

Версия для печати

Первый в мире танкер-ледокол, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа, во вторник отправится из Южной Кореи на испытания в Северный Ледовитый океан, сообщила корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), построившая судно для российской компании «Совкомфлот».

«Строительство танкера-ледокола продолжалось 30 месяцев, и теперь ему предстоит пройти испытания в реальных условиях Северного Ледовитого океана», – передает РИА «Новости» сообщение корпорации.

Испытания продлятся до конца января.

Как уточняет агентство Ренхап, DSME получила заказ в марте 2014 года. По данным агентства, предполагается, что для проекта «Ямал СПГ» будет построено в общей сложности 15 судов такого класса, каждое из которых сможет перевозить 173 тыс. кубометров сжиженного природного газа.

Построенный DSME танкер сможет проходить через ледовые поля толщиной до 2,1 метра, отмечают в корпорации. Его нос и корма обшиты стальными пластинами толщиной 70 миллиметров. Как ожидается, судно сможет работать при температуре до минус 52 градусов.

ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного природного газа в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Начало производства намечено на 2017 год.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............