Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
2 комментарияКитай стал первым зарубежным покупателем российских «Ансатов»
Холдинг «Вертолеты России» и китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service заключили контракт на поставку пяти вертолетов «Ансат», Ка-32 и Ми-171 с опционом еще на 13 машин.
Таким образом, китайская компания стала первым иностранным покупателем «Ансата», заказав его медицинскую модификацию, передает РИА «Новости».
Китай – один из старейших эксплуантантов российской вертолетной техники и наш надежный партнер
Подписание соглашения прошло на полях авиасалона Airshow China-2016. Подписи под документом поставили заместитель гендиректора «Вертолетов России» Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co.Ltd. Лян Цзиань.
Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких «Ансата» в медицинской комплектации, а также два Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 «Ансатов»).
Первые поставки пройдут в 2017 году, выполнить контракт планируется до конца 2018 года. Как отметили в руководстве «Вертолетов России», еще один контракт на поставку «Ансатов» другой китайской компании планируется подписать в ближайшее время.
«Китай – один из старейших эксплуантантов российской вертолетной техники и наш надежный партнер. С компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service мы сотрудничаем впервые и надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным», – отметил Александр Щерибнин.
Легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и призван конкурировать с новейшими западными образцами. Вертолет способен перевозить 1,3 тыс. килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В 2013 году вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления был сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года – для пассажирских. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем
Вертолеты Ка-32А11ВС используются более чем в 30 странах мира. Эксперты признали этот вертолет одним из лучших противопожарных вертолетов в мире. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало Ка-32A11BC в 2009 году, а авиационный регулятор Австралии – в феврале 2013 года. Вертолет также соответствует стандартам FAR29 и АП-29.
Вертолеты типа Ми-171 также длительное время используются на всей территории Китая для транспортировки и эвакуации людей из зон стихийных бедствий, а также для перевозки различных грузов, в том числе медикаментов, гуманитарной помощи и строительных материалов.
Кроме того, гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявил, что Россия и Китай в ближайшие два месяца планируют подписать контракт на совместное проектирование тяжелого вертолета.
«Мы уже заканчиваем обсуждение и, надеюсь, скоро подпишем контракт на проектирование российско-китайского тяжелого вертолета. Надеюсь, что в ближайшие месяц-два эти переговоры завершатся», – сказал он в ходе авиасалона Airshow China-2016.
Михеев отметил, что стороны согласовали объем работ, и идут предконтрактные переговоры по срокам, стоимости и зонам ответственности российских и китайских предприятий, которые будут задействованы в работе над данной машиной.
Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг «Вертолеты России» и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года. Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов до 2040 года. Взлетная масса AHL может составить 38 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.