24 июня, суббота  |  Последнее обновление — 11:45  |  vz.ru

Главная тема


Российское образование окончательно отходит от советской системы

потенциальный подрыв


Белый дом озвучил опасения в связи с проектом санкций к России

«прицельный огонь»


Украинские силовики пожаловались на «засады снайперов» в Донбассе

Вован и Лексус


Алексиевич по-разному отреагировала на розыгрыш от имени украинских и российских чиновников

разрушение инфраструктуры


СМИ: США разработали специальную «цифровую бомбу» против России

«преследовали много лет»


Тайный агент Управления по борьбе с наркотиками США рассказал о задержании Бута

армия и вооружение


Установлен рекорд дальности поражения живой цели из снайперской винтовки

территория ссср


Белоруссия страшится стоящего перед ней выбора

круиз из Сочи


Иранские туристы прибыли в Крым на лайнере «Князь Владимир»

Кубинский гамбит


Дмитрий Дробницкий: У Гаваны нет иного будущего, кроме как вернуться в орбиту Вашингтона

«людоедские размышления»


Андрей Бабицкий: Простосердечный каннибализм Светланы Алексиевич

«Россия – «плохая»


Сергей Худиев: Принятие ЛГБТ-воззрений – это определенный знак повиновени

на ваш взгляд


Прохожие вернули часть денег мотоциклисту, рассыпавшему по трассе 12 млн рублей. А как бы вы поступили, найдя подобную сумму?

ФАС объяснила возращение слогана «Национальное достояние» Газпрому

19 января 2016, 21:38

Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила, почему «Газпром» снова стал использовать слоган «Национальное достояние» в телевизионной рекламе.

В пресс-службе ФАС заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», - передает «Интерфакс» сообщение ФАС.

Ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

В четверг глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы Газпрома убрали слова про национальное достояние.

Серия видеороликов «Газпром - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............