Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
0 комментариевGoogle объявила о «закрытии» YouTube
Google объявила о "закрытии" YouTube
Компания Google в День смеха объявила о планах с 1 апреля закрыть принадлежащий ей видеохостинг YouTube на 10 лет, чтобы пересмотреть все загруженные на него видеоролики и выбрать из них лучший.
«После восьми прекрасных лет настало время пересмотреть все, что было загружено на сайт, и начать процесс выбора победителя», – говорится в видеообращении представителей Google.
По их словам, победитель будет объявлен в 2023 году, когда вновь заработает YouTube. При этом на сайте будет демонстрироваться только лучший видеоролик, а его автор получит в качестве приза MP3-плеер и 500 долларов на следующий проект, передает РИА «Новости».
Просматривать и отбирать лучшее видео якобы будут 30 тыс. специалистов, в жюри войдут известные личности, популярные видеоблогеры и самые активные комментаторы.
Как отмечают представители YouTube, шанс на победу есть как у Gangnam Style (набравшего почти 1,5 млрд просмотров), так и у видеоролика с 40 просмотрами.
YouTube, запущенный в 2005 году, является самым популярным видеохостингом в мире. В марте число пользователей, посещающих сайт YouTube, превысило 1 млрд человек.
И не успели пользователи оправиться от «новости» о закрытии Youtube, как Google удивила их еще одним объявлением. Компания представила готовившийся несколько лет «инновационный почтовый сервис» – Gmail Blue, пишут «Вести.Ru».
Как говорится в ролике, на разработку лежащей в основе сервиса технологии ушло целых шесть лет, то есть работать над Gmail Blue начали вскоре после запуска «старой» Gmail. Однако реализовать его удалось лишь сейчас, в 2013-м.
«Пытаясь реализовать электронную почту в XXI веке, сталкиваешься с проблемой – как полностью видоизменить что-то, создать заново, при этом оставив его в точности таким же», – говорит в ролике «менеджер проекта» Ричард Парго.
Gmail Blue – тот же самый Gmail, к которому все привыкли за последние девять лет, только, как следует из названия, синего цвета.
При этом первоапрельские шутники из Google не зашли настолько далеко, чтобы действительно на время «перекрасить» один из самых популярных сервисов Google в синий цвет. Если вспомнить, какое негодование у некоторых пользователей вызывают даже небольшие перемены в привычном интерфейсе Gmail, это неудивительно.
Шутка эта, кстати, с двойным дном. Вряд ли название Blue было выбрано случайно. Ведь следующее крупное обновление операционной системы Microsoft носит кодовое название Windows Blue. Так что своим роликом Google, возможно, намекает, что считает «инновации» конкурента несерьезными.