21 января, вторник  |  Последнее обновление — 22:47  |  vz.ru

Послание – это дорого, всерьез и надолго

Анна Федорова, вице-президент Фонда открытой новой демократии
Почему именно сейчас? Потому что под тоскливый вой оппозиционных блогеров о том, как в России все плохо, в России неожиданно растет новое большое поколение школьников, и скоро их будет 19 миллионов. Подробности...

Таких не берут в демократию

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Бессмысленно задаваться вопросом, что больше разозлило нашу оппозицию – требование о суверенности претендентов на высшие государственные посты или перспектива получить парламент с расширенными полномочиями. Потому что обе эти «беды» для них одинаково губительны. Подробности...

Европейский восток забурлит не меньше Ближнего

Алексей Токарев, к.п.н., старший научный сотрудник Института международных исследований МГИМО МИД России
Россия появляется, когда надо разрешить сложный вопрос в двусторонних отношениях. Задача России не похитить участников из «клуба непослушаек» или организовать ему альтернативу, но сделать так, чтобы в игре, жестко управляемой воспитателем в лице США, было больше творчества. Подробности...

Назван состав нового правительства России

Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок

Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек

Извержение вулкана Тааль на Филиппинах

12 января на Филиппинах начал извергаться вулкан Тааль, расположенный посреди одноименного озера в 100 километрах от столицы страны Манилы. В результате местные сейсмологи объявили четвертый, предпоследний, уровень опасности

НОВОСТЬ ЧАСА:Путин утвердил доктрину продовольственной безопасности

Запад мешает россиянке стать главой государства в Африке

искажение истории

В Думе предложили запретить приравнивать действия СССР к действиям нацистской Германии

второй государственный

Украинцы выступили за свободное использование русского языка

учения НАТО

Столтенберг заявил о рекордной численности американских военных в Европе

исторические споры

Израиль подставил России плечо в конфликте с Украиной и Польшей

учения НАТО

Для нападения на Россию США подготовят «смертника»

демографическая катастрофа

Почему вымирает Прибалтика

замена Чайки

Генпрокуратуру возглавит охотник на серийных убийц

Общечеловеческая практика

Герман Садулаев: Поправка в Конституцию исправляет последствия холодной войны

Еврейская проблема

Алексей Алешковский: Память о Второй мировой работает только по-честному

Всем надоело

Игорь Мальцев: Чиновников переведут из разряда «бизнес» в разряд «служение»

Как отмечают Новый год народы России?

Готовы ли вы участвовать во всероссийском голосовании по внесению поправок в Конституцию?

Путин поручил помочь пострадавшим от падения метеорита

15 февраля 2013, 14:57

Президент России Владимир Путин на рабочей встрече с главой МЧС Владимиром Пучковым поручил оказать немедленную помощь пострадавшим от падения обломков метеорита на Урале.

«Нужно, прежде всего, подумать, чтобы помочь людям и не просто подумать, а немедленно это сделать», - сказал Путин, слова которого приводит РИА «Новости».

Кроме того, он отметил, что эффективная система мониторинга падения метеоритов и оповещения граждан в России пока не налажена. По его словам, ситуация должна интересовать не с астрономической точки зрения, хотя она тоже интересна для специалистов, а с точки зрения оповещения граждан о подобных событиях.

«Эффективная система мониторинга пока не налажена» - сказал Путин.

В свою очередь Пучков отчитался, что среди 112 госпитализированных после падения обломков метеорита на Урале 80 детей. «Более 500 человек обратились за медицинской помощью, 112 человек, в том числе 80 детей, госпитализированы», - сказал министр.

По его словам, системы энергетики, транспортные коммуникации и авиация на Урале после падения обломков метеорита работают стабильно, увеличения выбросов вредных веществ в атмосферу нет. «Я могу доложить, что системы энергетики транспортной коммуникации и авиации работают стабильно, превышения норм по выбросам химически опасных веществ не зафиксировано», - сказал Пучков.

Вместе с тем, администрация Челябинска сообщила в пятницу на своем сайте, что в сотнях домах города после падения обломков метеорита был отключен газ из-за сработавшей системы безопасности.

На ваш взгляд

Падение метеорита на Урале породило массу версий. Какая из них вам ближе?

Можете выбрать несколько вариантов ответа
        «По информации, полученной от газоснабжающих организаций, во время ударной волны сработала система безопасности, в связи с чем было прекращено газоснабжение 17 многоквартирных домов в Центральном районе и 437 домов частного сектора в разных районах Челябинска (по состоянию на 16.00 15 февраля)», - говорится в сообщении.

Также на сайте администрации города сообщается, что медпомощь потребовалась 725 пострадавшим от падения обломков метеорита в Челябинске, из них 159 детей. «На 15.00, согласно данным управления здравоохранения администрации Челябинска, в лечебные учреждения города обратились за медицинской помощью 725 человек, из них 159 детей. Скорая помощь приняла 80 вызовов, остальные обратились в больницы и травмпункты самостоятельно», - говорится в сообщении.

При этом госпитализирован был 31 человек, из них 12 детей. Тяжело травмированных и погибших нет.

Напомним, в пятницу над Челябинской областью прошел метеоритный дождь, однако позднее отметили, что «дождя» не было, а сгорел лишь один метеорит. В результате падения метеорита за медицинской помощью обратились около 500 человек, из них более 100 были госпитализированы.

В Роскосмосе  подтвердили, что на Урале в пятницу упал объект не техногенного происхождения, а метеорит. Там добавили, что  вхождение таких объектов в атмосферу является случайным и труднопредсказуемым.

Отметим, что российские военные системы по предупреждению о ракетном нападении не смогли зафиксировать метеоритный дождь над Челябинской областью.

В МЧС сообщили, что к поиску осколков метеорита привлечены 20 тыс. специалистов, три воздушных судна, развернуты оперативные штабы, а информация о результатах будет обновляться каждые полчаса.

Падение метеорита оказалось неожиданностью для всех – его не зафиксировали даже военные. Эвакуировать людей не успели
        Завотделом небесной механики и астрометрии Томского государственного университета профессор Татьяна Бордовицина сообщила, что метеоритный дождь, который прошел на Урале, мог быть предвестником астероида, который пролетит в пятницу на близком расстоянии от Земли.

В то же время ученый секретарь Пулковской обсерватории Татьяна Борисевич, комментируя падение метеорита в Челябинске, призналась, что объект был слишком маленьким, чтобы его можно было заметить заранее. Предсказать заранее падение столь малого по космическим меркам тела, по словам Борисевич, также было очень сложно.

Внимание! Видео содержит ненормативную лексику.

ВИДЕО